Понимание важности наличия «финансового буфера» на случай чрезвычайных и кризисных жизненных ситуаций — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Понимание важности наличия «финансового буфера» на случай чрезвычайных и кризисных жизненных ситуаций

2017-07-31 376
Понимание важности наличия «финансового буфера» на случай чрезвычайных и кризисных жизненных ситуаций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В 2013 году выяснилось, что 30% россиян понимают важность наличия «финансового буфера» на случай чрезвычайных и кризисных жизненных ситуаций. В результате проведения второй волны исследования оказалось, что за 3 года доля таких людей выросла незначительно – лишь на 2 п.п. и теперь составляет 32%. Следует отметить, что в большинстве регионов разница в данном показателе между группами респондентов со средним и с низким доходом незначительна. За исключением Алтайского края (27 п.п.), Ростовской области (23 п.п.), города Москвы (19 п.п.), Саратовской области (15 п.п.) и Республики Татарстан (13 п.п.). В остальных регионах различия составляют не более 10 п.п.

Таблица 3. Доля представителей целевых групп, понимающих важность наличия «финансового буфера» на случай чрезвычайных и кризисных жизненных ситуаций, %

Подвыборка 2013 год 2015 год
Россия 29,5 32,1[2]
Низко и среднедоходные группы (Россия) 26,2 32,6
Низкодоходные группы 21,6 30,3
Среднедоходные группы 31,7 34,9
Низкодоходные группы+Среднедоходные группы (регионы) 30,8 31,2
Низкодоходные группы 30,5 27,3
Среднедоходные группы 31,1 35,0
Низкодоходные группы+Среднедоходные группы Волгоградская область 24,1 38,5
Низкодоходные группы 25,2 39,0
Среднедоходные группы 23,0 38,0
Низкодоходные группы+Среднедоходные группы Калининградская область 36,8 27,3
Низкодоходные группы 36,6 29,1
Среднедоходные группы 37,0 25,6
Низкодоходные группы+Среднедоходные группы Оренбургская область 33,9 26,2
Низкодоходные группы 32,2 22,2
Среднедоходные группы 35,4 30,1
Низкодоходные группы+Среднедоходные группы Ярославская область 26,3 30,6
Низкодоходные группы 24,9 28,2
Среднедоходные группы 27,6 33,0
Низкодоходные группы+Среднедоходные группы Алтайский край n/a 30,7
Низкодоходные группы n/a 17,0
Среднедоходные группы n/a 44,3
Низкодоходные группы+Среднедоходные группы Архангельская область n/a 31,9
Низкодоходные группы n/a 28,4
Среднедоходные группы n/a 35,3
Низкодоходные группы+Среднедоходные группы Краснодарский край n/a 34,4
Низкодоходные группы n/a 32,3
Среднедоходные группы n/a 36,5
Низкодоходные группы+Среднедоходные группы Москва n/a 26,6
Низкодоходные группы n/a 17,3
Среднедоходные группы n/a 36,0
Низкодоходные группы+Среднедоходные группы Мурманская область n/a 31,9
Низкодоходные группы n/a 33,0
Среднедоходные группы n/a 30,8
Низкодоходные группы+Среднедоходные группы РеспубликаТатарстан n/a 36,8
Низкодоходные группы n/a 30,3
Среднедоходные группы n/a 43,2
Низкодоходные группы+Среднедоходные группы Ростовская область n/a 33,9
Низкодоходные группы n/a 22,5
Среднедоходные группы n/a 45,2
Низкодоходные группы+Среднедоходные группы Саратовская область n/a 36,2
Низкодоходные группы n/a 28,6
Среднедоходные группы n/a 43,9
Низкодоходные группы+Среднедоходные группы Ставропольский край n/a 28,6
Низкодоходные группы n/a 26,9
Среднедоходные группы n/a 30,3
Низкодоходные группы+Среднедоходные группы Томская область n/a 23,1
Низкодоходные группы n/a 23,2
Среднедоходные группы n/a 23,1
Низкодоходные группы+Среднедоходные группы Хабаровский край n/a 30,9
Низкодоходные группы n/a 32,0
Среднедоходные группы n/a 29,7

Данный индикатор рассчитывался как доля (%) тех, кто отвечает «это точно про меня» на вопрос С20 (пункт 3): «Я зачитаю несколько утверждений, а Вы скажите, насколько каждое из них характеризует лично Вас. Это про Вас или нет… Вы всегда стараетесь иметь хотя бы какую-то сумму денег на непредвиденные расходы, на всякий случай».

Реальные пользователи финансовых услуг незначительно отличаются от населения России в целом: среди них 34% опрошенных всегда стараются иметь хотя бы какую-то сумму денег на непредвиденные расходы, на всякий случай (доля таких людей во всероссийской выборке – 32%).

Диаграмма 5. Понимание населением важности наличия «финансового буфера» на случай чрезвычайных и кризисных жизненных ситуаций, % от числа респондентов в группе (2015 год)

Значимых различий за прошедшие 3 года в данном показателе не наблюдается: как в 2013, так и в 2015 годах примерно каждый третий респондент считает, что важно иметь «финансовый буфер» на случай чрезвычайных и кризисных жизненных ситуаций.

Диаграмма 6. Понимание населением важности наличия «финансового буфера» на случай чрезвычайных и кризисных жизненных ситуаций, % от числа респондентов в группе (динамика).


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.