Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-07-24 | 250 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Если ребенок не замечает никаких ощущений, делая жесты рукой, значит триггером является линия или форма. И линия, и форма исправляются одним и тем же образом.
Замечание: когда ребенок пишет большими буквами, аномалии могут быть все равно маленькими, такими же, как при письме. Это затрудняет их поиск. Даже если так, ребенок взаимодействует со стимулом дольше, когда рисует линии и формы большего размера. Обычно, проявляются аномалии одного типа, но не всегда. Если вы обнаружили аномалии разного типа, прорабатывайте их по отдельности по мере выявления.
Попросите ребенка проверить ориентацию («Проверь свою точку» или «Почувствуй свои руки у себя на плечах»).
Попросите ребенка нарисовать снова этот сегмент. В том месте, где случается аномалия, спросите: «Что ты чувствуешь?» Если ребенок в ответ дает ощущение, вместо эмоции, спросите: «Какие эмоции приходят вместе с этим ощущением?» Запишите ответ. Эмоция почти у вас в руках. Возможно несколько разных ответов:
|
(а) Если ребенок говорит про разные эмоции, Тогда попросите его выполнить ориентацию и повторить жест, пока не получите стойкую эмоцию.
(b) Когда вы получили стойкую эмоцию, спросите, была ли она более интенсивной или менее интенсивной.
i. Если менее интенсивной – продолжайте проверять ориентацию и рисовать сегмент, до тех пор, пока ощущения не прекратятся. Переходите к последнему шагу упражнения.
Ii. Если более интенсивной, повторяйте шаги по проверке ориентации и рисовании сегмента, каждый раз спрашивайте была ли она более интенсивной или менее интенсивной. Если менее интенсивной, переходите к шагу i, если более интенсивной, спросите: «Какие образы приходят с этой эмоцией?» Если ребенок может описать образ, запишите его ответ.
У нас двойная работа: сначала мы должны найти и идентифицировать триггер, затем мы должны устранить его. Если их больше одного, они устраняются по одному за раз.
Если по какой либо причине предыдущая процедура не облегчила проблем с почерком или даже вызвала негативный эффект, вам необходимо обратиться за помощью к профессиональному психологу или терапевту.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!