Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-07-24 | 255 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель программы | Компетенции | Цели оценивания по предмету | Знания и навыки, соответствующие 8 баллам |
Значимость, ценности и позиции |
O1 усилить интерес учащегося к истории как области знания и как предмету, который формирует личность учащегося | С1 – С6 | Не используется в качестве основы для определения оценки. Учащийся руководствуется в своем размышлении над опытом как часть самооценки. | |
Получение информации о прошлом | |||
O2 активизировать учащегося для получения исторической информации из разных источников, соответствующих возрасту, и оценивать их надежность | С1 – С6 | Получение исторической информации | Учащийся способен находить информацию в разных исторических источниках и обнаруживать различия в их надежности |
O3 помочь учащемуся понять, что историческую информацию можно интерпретировать по-разному | С1 – С6 | Интерпретация источников | Учащийся способен читать и интерпретировать разные источники информации |
Понимание исторических событий | |||
O4 укрепить способность учащегося понимать историческое время и связанные с ним понятия | С1 – С6 | Понимание хронологии | Учащийся способен помещать изучаемые темы в их временные контексты и, следовательно, в хронологический порядок. |
O5 помочь учащемуся понять факторы, которые повлияли на действия человека и принятие им решений в различных исторических ситуациях | С1 – С6 | Историческая эмпатия | Учащийся способен поставить себя в положение человека прошлого и описать мотивы действий. |
O6 помочь учащемуся рассмотреть разные причины исторических событий и явлений | С1 – С6 | Понимание причинноследственных связей в истории | Учащийся способен отделять факторы, объясняющие исторические события или явления, от менее важных факторов. |
O7 помочь учащемуся проанализировать исторические изменения и их преемственность | С1 – С6 | Понимание изменений и преемственности | Учащийся способен объяснить, почему в некоторых сферах жизни люди действовали иначе, чем люди действуют сегодня и в других сферах подобным образом. |
Применение исторического знания | |||
O8 мотивировать учащегося на интерпретации | С1 – С6 | Интерпретация истории | Учащийся знает, как сформировать свою аргументированную интерпретацию, способен сформировать обоснованные интерпретации исторических событий. |
O9 помочь учащемуся объяснить намерения человеческой деятельности | С1 – С6 | Объяснение человеческой деятельности | Учащийся способен описать намерения человеческой деятельности. |
O10 помочь учащемуся объяснить, почему историческую информацию можно интерпретировать и использовать поразному в разных ситуациях, и критически оценивать надежность интерпретаций | С1 – С6 | Объяснение и оценка исторических интерпретаций | Учащийся способен оценить надежность интерпретации исторических событий или явлений. |
O11 направлять учащегося в развитии его / ее компетентности в использовании разнообразных источников, их сравнении и формировании его / ее собственной обоснованной интерпретации на основе этих источников | С1 – С6 | Создание исторических знаний | Учащийся способен ответить на вопросы о прошлом, используя информацию, которую он получил из разных источников. |
O12 помочь учащемуся оценить альтернативные варианты будущего, основанные на его / её знании истории | С1 – С6 | Знание истории | Учащийся способен описать, как интерпретации прошлого используются для обоснования выбора, сделанного для будущего. |
Обществознание
|
Задачи курса
Задача курса обществознания – способствовать становлению учеников как активных, ответственных и инициативных граждан. Учащихся нацеливают на жизнедеятельность в плюралистическом обществе, где уважают различия, права человека и равенство в соответствии с демократическими ценностями и принципами. Дисциплина направлена на формирование у учащихся багажа знаний о принципах функционирования общества, о роли граждан и на содействие их становлению как социально и экономически независимых членов общества.
|
В рамках курса «Обществознание» учащихся привлекают к рассмотрению актуальных проблем и событий с целью проследить связь с собственной жизнью. Они развивают необходимые навыки сбора и критической оценки информации, предоставленной различными членами общества, а также применения информации в ряде ситуаций. Учащихся стимулируют к активному и конструктивному участию в различных ситуациях и сообществах. Они понимают, что социально ответственное принятие решений основано на выборе между альтернативными возможностями с целью достичь консенсуса.
В 7-9 классах особое внимание уделяется возможностям учащихся и их навыкам участия в демократических процессах, а также их ответственности за выбор в отношении их собственной жизни. Учащиеся участвуют в принятии решений, участвуют в жизни школьного сообщества, а также сотрудничают с другими участниками местного сообщества.
В программе уделяется внимание структурам общества и общинной жизни, а также связанным с ними концепциям. Учащиеся ориентируются на оценку социальных и экономических вопросов и сопоставление различных мнений и способов действий, связанных с ними с точек зрения различных групп людей. При изучении социальных тем точка зрения расширяется и охватывает различные глобальные проблемы.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!