Критерии итогового оценивания знаний и навыков по предмету «Светская этика» — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Критерии итогового оценивания знаний и навыков по предмету «Светская этика»

2017-07-24 271
Критерии итогового оценивания знаний и навыков по предмету «Светская этика» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(8 по балльной системе) по результатам освоения программы

Цель программы Компетенции Цели оценивания по предмету Знания и навыки, соответствующие 8 баллам
О1 предоставить условия для развития навыков этического мышления, а также стимулировать учащихся к приложению этических принципов к ежедневным ситуациям С1–С4 Владение и применение основных понятий Учащийся знаком с основными концепциями светской этики, умеет применять их к ежедневным ситуациям.
О2 содействовать учащимся в поиске и обосновании доводов С1–С4 Выявление и оценивание аргументов и обоснований Учащийся умеет выдвигать аргументы в момент дискуссии и предлагать обоснования, а также оценивать их значимость.
О3 содействовать учащимся в понимании связей между объектами и развитии мыслительных навыков С1, С2, С3 Навыки рассуждения Учащийся способен осознать собственные заблуждения и исправить алгоритм поведения соответственно.
О4 стимулировать учащихся к принятию ответственностям за себя, других и окружающую действительность С1, С2, С3 Определение ответственност и за собственные действия Учащийся способен объяснить принципы принятия ответственности за себя, других и окружающую действительность, а также охарактеризовать собственные действия в рамках обозначенного аспекта.
О5 содействовать знакомству учащихся с культурным наследием Финляндии, Европы и мира, а также осознанию культурного разнообразия как феномена С2, С3, С4 Овладение знаниями и понятиями Учащийся способен назвать и объяснить некоторые феномены, принадлежащие к культурному наследию Финляндии, Европы, мира. Учащийся также способен привести примеры культурного разнообразия в обществе.
О6 содействовать в формировании учащимися общих знаний и навыков в С1–С4 Овладение знаниями и Учащийся может назвать ключевые характеристики
области мировых культур и мировоззрений   понятиями культур и мировоззрений.
О7 содействовать учащимся в планировании и оценивании учебных навыков по предмету С1–С4 Учебные навыки Учащийся обладает навыками целеполагания и достижения поставленных целей, а также индивидуальной и коллективной оценки собственной деятельности.
О8 стимулировать учащихся к выражению собственного мнения, а также к принятию мнения других людей С1, С2, С3 Навыки взаимодействи я и работы в группе Учащийся обладает навыками конструктивного мышления, умеет прислушиваться к мнениям и позициям других.
О9 содействовать учащимся в знакомстве с этической подоплекой прав человека на основании Конвенции ООН по правам человека и отдельно по правам ребёнка С3 Этические нормы и права человека Учащийся знаком с ключевыми концепциями Конвенции ООН по правам человека и может привести примеры прав ребёнка.
О10 стимулировать учащихся к ответственной и инициативной деятельности С1–С4 Знания о различных формах сотрудничества Учащийся умеет привести примеры ответственного сотрудничества.

 

История

Задачи курса

Задачей курса является сформировать знаний об истории и культуре и способствовать приложению принципов ответственного гражданина на каждого ученика. Знания о прошлом необходимы, чтобы понимать настоящее, ценность умственного и физического труда, а также осмысливать будущий выбор. Учащимся объясняется важность индивидуума как исторической личности; они учатся понимать факторы, обуславливающие человеческие поступки и мотивы. Целью также является способствовать осознанию собственной идентичности и становлению обучающихся как активных членов общества, понимающих различия в людях.

В процессе преподавания и изучения истории учащиеся сосредотачиваются на критическом анализе информации из различных источников. Ученики также нацелены на рассмотрение предпосылок исторического исследования, согласно которому целью является формирование как можно более достоверных представлений о прошлом на основании имеющихся доказательств. Цель программы также есть способствовать развитию текстовых умений, связанных с историей: умение читать и анализировать источники, представленные историческими личностями, и грамотно интерпретировать их смысл и значение. Учащиеся должны понимать, что историческая информация открыта для интерпретаций и может быть рассмотрена с нескольких точек зрения, а также объяснять изменения и преемственность, прослеживаемые в исторической перспективе. Преподавание истории помогает учащимся осознать общественные ценности или их дефицит, а также их изменения в разные периоды времени.

В 4–6 классах, задачей преподавания истории является ознакомление учащихся с характером исторического знания, способами получения информации и основными понятиями. Цель обучения – пробудить интерес учеников к прошлому, к деятельности человека, понимать ее значимость, и принимать ее. Обучение на практике и эмпирический подходы особенно релевантны, что отражено в основном учебном плане.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.