Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-07-24 | 254 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
С1 Развитие культурного многообразия и языковой компетенции: учащиеся ознакомлены с основными характерными общими чертами саамского, финского и некоторых других финно-угорских языков. Они обсуждают взаимосвязь языков, особенно применительно к языкам, которые изучаются в их классе или школе. Они размышляют над своими собственными лингвистическими и культурными традициями. Учащиеся находят информацию о районах, где говорят на саамских языках, осознают статус саамских языков. Они знакомятся с местной саамской культурой. Учащиеся обращают внимание на общность языков и осуществляют поиск путей преодоления барьеров, связанных с недостаточной сформированностью языковых навыков. Учащиеся практикуют навыки этикетного общения в интерактивных ситуациях.
С2 Навыки изучения языка: учащиеся учатся совместно составлять планы, обеспечивать и получать обратную связь и брать на себя ответственность. Учащиеся осваивают эффективные навыки изучения языка, такие, как активное использование новых слов и выражений, мнемотехника, выведение значения незнакомого слова из контекста. Они учатся оценивать свой уровень владения языком, например, с помощью Европейского Языкового Портфеля.
С3 Развитие языковой компетенции, навыков общения, навыков интерпретации текста, навыков текстопорождения: учащиеся учатся слушать, говорить, читать и писать по-саамски на разнообразные темы. К основным темам относятся: «Я», «Моя семья», «Мои друзья», «Школа», «Хобби и досуг», а также жизнь в среде говорящих на саамском языке. Кроме этого, темы выбираются совместно с учащимися. Выбор содержания основывается на повседневной жизни учащихся, их интересах и текущих проблемах, а также темы, которые отражают понятие «я» и «мы» в Финляндии и в саамском сообществе. Отбираются различные функции использования языка, включая приветствие, просьбу о помощи или выражение своего мнения. Учащиеся изучают лексику и выражения для изучения разнообразных текстовых жанров, включая короткие рассказы, пьесы, интервью и тексты песен. Учащимся должны быть предложены возможности для применения более сложных ситуаций использования языка. Учащиеся осуществляют поиск саамских образовательных материалов. Большой объем контактных часов отводится на практику правильно произношения и на разговорную практику.
|
Принципы выбора учебной среды и методов преподавания курса «Саамский язык», учебная программа А для 3–6 классов
Целью программы является формирование наиболее подходящей, естественной и значимой для учащихся языковой компетенции. Обязательность работы в парах и малых группах, а также командной работы при условии разнообразия учебной среды обозначена в программе. Взаимодействие учителей разных предметов необходимо для достижения целей плюрилингвизма в языковом образовании. Театрализация, игровая и музыкальная деятельность применяются для предоставления учащимся возможностей для экспериментальной работы над их языковой компетенцией и общим мировосприятием. Программа предполагает применение различных каналов коммуникации, разнообразных возможностей учебной среды и технологических средств. Необходимую информацию находят в текстах, которые распространяются между учениками и публикуются. Учащихся стимулируют к принятию активного участия в собственном образовании, а также ответственности за его качество при условии работы с Европейским Языковым Портфелем или подобным инструментом. Учащиеся знакомятся с понятием мультилингвизма и культурного плюрализма. Саамские языки применяются там, где это возможно.
Методическая помощь, дифференцирование и поддержка при преподавании курса «Саамские языки» по учебной программе А для 3–6 классов
|
Учащихся стимулируют к уверенному использованию языковых навыков. Достаточный объём практически в коммуникации способствует развитию языковой компетенции. Их также нацеливают на изучение других преподаваемых в школе языков. Учащимся, имеющим трудности в изучении языков, предлагается помощь. В то же время, мотивированным и одаренным учащимся, а также обладающим достаточной языковой подготовкой по саамскому языку, предлагаются задания повышенной сложности.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!