Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-07-25 | 260 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Координация глаз-рука
Возраст | Описание |
2 года | Строительство башни. Предъявить ребёнку 12 кубиков (со стороной 25 мм). Себе взять 4 кубика и построить башню перед ребёнком. "Сделай также!" — говорят ребёнку, образец не разрушают. В ответ на просьбу ребёнок должен сделать башню из 4-х или более кубиков. |
2 года 6 мес. | То же самое упражнение. Ребёнок должен суметь построить башню из 6-ти кубиков при тех же условиях. |
3 года | Постройка моста. Предъявить 12 кубиков; из 3-х кубиков построить перед ребёнком мост. "Сделай так же!'' — говорят ребёнку. Не разрушать модель. Затем подстраивать по одному кубику вверх, показывая ему. Ребёнок выполняет также. Даже если мост будет не достаточно устойчив, проба считается успешной. |
4 года | Вдевание нити в иглу. Нитка № 60, длиной 15 см., конусовидная игла с размером отверстия 1 см х 1 мм. Руки развести в стороны на расстояние 10 см друг 01 друга. Длина нити, которая должна пройти по ту сторону отверстия — 2 см. Продолжительность пробы - 9 секунд. Количество проб - 2. |
5 лет | Завязывание узла. У экспериментатора одна пара верёвок (шнурков), длиной 45 см и карандаш. Ребёнку говорят: "Смотри сюда: я обвожу эту верёвку вокруг этого карандаша и завязываю узел" (завязывает простой узел, потом предоставляем ребёнку другую верёвку). "Возьми и сделай такой же узел вокруг моего пальца''. Допускается любой вид узла, лишь бы не развязался. Время для пробы не ограничено. |
2. Координационная динамика (координация движений)
Возраст | Описание | |
2 года | Подниматься на табурет высотой 15 см и опускаться сразу же таким же образом (табурет может стоять рядом со стеной). | |
2 года 6 мес. | Ноги вместе: прыжки вперёд обеими ногами одновременно. Результат отрицательный: потеря равновесия из-за того, что толчок и приземление осуществляется не одновременно двумя ногами. | |
3 года | Ноги вместе: прыжки через верёвку, лежащую на полу, с места, двумя ногами согнутыми в коленях. Результат отрицательный-ноги не вместе: потеря равновесия в момент приземления. 3 пробы. Результат считается успешным, если выполнены правильно 2 пробы из 3-х. | |
4 года | Прыжки на месте. Ноги вместе, слегка согнуты в коленях. Одновременно поднять обе ноги и подпрыгнуть 7-8 раз подряд. Результат считается отрицательным, если движения ног не согласованы (не одновременны) или ребёнок приземляется на пятки. 2 пробы. | |
5 лет | Ноги вместе' прыжки без разбега (с места) через эластичную ленту, поднятую на 20 см от земли. Колени согнуты. Результат считается отрицательным, если ребёнок задевает ленту, падает (даже если лента не задета); касается пола руками. 3 пробы. Результат считается успешным, если выполнены правильно 2 пробы из 3-х. | |
3. Проверка равновесия | ||
2 года | Табурет высотой 15 см и с размером поверхности 13x18 см. Ребёнок стоит неподвижно, соединив ноги вместе и вытянув руки вдоль тела (на табуретке). Результат считается отрицательным если ребёнок переставляет ноги, двигает руками. Время: 10 секунд. | |
2 года 6 мес. | Стоять, опираясь на одну ногу, другую согнуть в колене. Оставаться в этой позе одно мгновение (нога на выбор ребёнка). Результат считается отрицательный если ребёнок принимает нужную позу, но тотчас же опускает ногу на пол, то есть не может удержаться в нужной позе. 2 пробы. | |
3 года | Руки вдоль туловища, ноги вместе, опуститься на одно колено на пол, не помогая руками. Сохранять эту позу при вертикальном положении туловища (не садясь на пятки). После 20 секунд отдыха сделать то же самое упражнение другой ногой. Результат считается отрицательным, если ребёнок оставался в нужной позе менее 10 секунд, опирался на руку, ногу или колено; садился на пятки. По 2 пробы каждой ногой. | |
4 года | Глаза открыты, ноги вместе, руки за спиной. Наклонить туловище под прямым углом и оставаться в этой позе 10 сек. Результат считается отрицательным если ребёнок передвигает ноги; сгибает ноги, может сохранять позу менее 10 секунд. 2 пробы. | |
5 лет | Встать на цыпочки, глаза открыты, руки вдоль туловища, ноги вместе, ступни вместе. Результат считается отрицательным если ребёнок передвигает ноги, касается пятками пола. 3 пробы. Время: 10 секунд. | |
|
|
Контроль собственного тела
Здесь используется "Тест имитации движений (жестов) авторов Г. Бергес и И. Лезин. Ребёнок находится перед экспериментатором. Таблица соответствия возрасту приведена ниже.
Возраст | Среднее количество (медиана) правильно выполненных жестов | |
3 года | ||
4 года | ||
5 лет | ||
6 лет |
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!