Контроль равновесия . (1-я Проба теста Озерецкого) — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Контроль равновесия . (1-я Проба теста Озерецкого)

2017-07-25 361
Контроль равновесия . (1-я Проба теста Озерецкого) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Возраст Описание
6 лет С открытыми глазами стоять на правой ноге, левая согнута в ко­лене под прямым углом, бедро параллельно правому, руки вытя­нуты вдоль туловища. После 30-ги секундного отдыха то же уп­ражнение выполнить другой ногой Неудача: опускать-поднимать ногу более 3-х раз; касаться ногой пола и поднимая, отводить назад; подниматься на цыпочки; рас­качиваться Продолжительность: 10 секунд. Количество проб - 3.
7 лет Положение' сесть на корточки, руки в стороны, глаза закрыты, пятки вместе, носки врозь. Неудача' падение: садиться па пятки; касаться пола руками; по­кидать свое место; опускать руки 3 раза. Продолжительность: 10 секунд. Количество проб - 3.
   
Возраст Описание
6 лет Свободное колебание рук. Инструкция и демонстрация части уп­ражнения: "Спина прямая, не сгибается, неподвижная. Раскачи­ваем руками вперёд-назад, не сдерживая движений". "Теперь твоя очередь: спина прямая, неподвижная и качай рука­ми". Критерий успеха: гибкость рук в локтевых суставах. В случае за­труднений (заметных затруднений) не засчитывать проверку Неудача, руки выдвигаются в нужном направлении и бросают, руки остаются в том же положении; выдвинутом. 2 пробы. Для второй пробы упражнение не демонстрируют.
7 лет Расслабление рук. Инструкция: "Смотри и слушай: я поднимаю руки в стороны на уровень плеч. Спина всё время прямая, непод­вижная. Потом бросаю руки, не сдерживая их. Теперь делай ты1". Проба считается успешной, если ребёнок не подскакивает; одна рука опускается несколько раньше другой руки. Неудача: движения полностью затруднены; движения выполня­ются рывком; отмечаются трудности в контроле положения. 2 пробы, перед второй пробой упражнение не демонстрируют.

 

 

4. Организация пространства (ориентация право-лево)

 

Возраст Описание Успешный результат
6 лет Право-лево(ориентация на себе) 1 Показать правую руку 2 Показать левую руку 3 Показать правый глаз Три пробы из трех выполнены верно
7 лет 1 Исполнение движений в обратном порядке Ребенку говорят а) Достань правой рукой левое ухо Ь) Достань левой рукой правый глаз с) Достань правой рукой левый глаз й) Достань левой рукой правое ухо 2 Положение относительно 2-х любых пред-метов(например, 2-х мячей разного цвета) Справа и слева от ребенка кладут по одно­му мячу Ребенка спрашивают а) Красный мяч справа или слева от тебя'' Ь) Синий мяч справа или слева от тебя7 5 проб из 6 выполнены верно

Анкета для родителей.

 

Уважаемые родители! Просим Вас дать некоторые сведения о себе и своем ребен­ке и ответить на вопросы анкеты (Нужное обвести кружком)

 

Ребенок

а) фамилия имя

б) сколько лет (месяцев)

Мать

а) фамилия имя отчество

б) год рождения

в) образование специальность место работы

Отец

а) фамилия имя отчество

б) год рождения

в) образование

г) место работы специальность

4 Состав семьи (кто постоянно живет с ребенком)

5 Есть ли другие дети их возраст каковы отношения с ними у ребенка

6 К кому из членов семьи (на Ваш взгляд) больше всего привязан ребенок

7 Была ли патология беременности родов какая

8 Часто ли болеет ребенок какие тяжелые заболевания, травмы перенес

9 В каких формах общения чаще всего Вы бываете с ребенком (чтение книг беседы прогулки игры занятия и др

10 Боится ли Ваш ребенок и чего (подчеркните) высоты, темноты, животных, одиночества, замкнутого пространства, сказочных героев, человека, чего либо другого?

11 Чего боитесь Вы

12 Наказываете ли Вы своего ребенка и какая мера наказания наиболее действен­на для него

13 Есть ли у ребенка трудности в общении со сверстниками и какие

а) часто конфликтует вплоть до драки

б) не конфликтует совсем

в) самостоятельно не выходит на общение с другими детьми

г) в основном является ведомым

д) избирательное общение

е) что то другое

14 Есть пи у ребенка трудности в общении со взрослыми и какие

а) не любит общаться

б) общается избирательно

в) может налететь с кулаками или ударить

г) дерзит

д) что то другое

15 Что Вас беспокоит в ребенке''

16 Что Вы хотели бы узнать и какие советы получить от нас?

Благодарим за ответы

 

Примерные темы лекций, семинаров, тренингов для педагогов и родителей

 

 

Название темы Форма проведения Категория слушателей
  Особенности психического развития детей дошкольного возраста Лекция Родители
  Формирование знаковой системы у ребенка Лекция Родители и педагоги
  Эмоциональный мир детей Роль взрослого в преобразовании эмоций Теоретико-практический семинар Родители и педагоги
  Невербальные средства общения Семинар тренинг Родители и педагоги
э Неврозы и причины их возникновения Лекция Родители
  Активные формы работы с детьми дошкольного воз­раста Семинар Педагоги
  Психология цвета Цвето-восприятие Цветотренинг Тренинг Родители и педагоги

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.