При работе по системе многих единиц, когда ГР локомотивов соединены в общий объем, указанное время увеличить пропорционально изменению объемов ГР. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

При работе по системе многих единиц, когда ГР локомотивов соединены в общий объем, указанное время увеличить пропорционально изменению объемов ГР.

2017-07-09 369
При работе по системе многих единиц, когда ГР локомотивов соединены в общий объем, указанное время увеличить пропорционально изменению объемов ГР. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3. При зарядном давлении 5,3-5,5 кгс/см² указанные нормы времени уменьшить на 10%, при зарядном давлении 5,6-5,8 кгс/см² - уменьшить на 20%.

 

6.3. В грузовых поездах длиной более 100 осей при полном опробовании тормозов (а также при сокращенном опробовании, если оно выполняется после полного опробования от стационарной компрессорной установки) необходимо также измерить плотность тормозной сети при IV положении ручки крана машиниста.

 

6.4. В грузовых поездах с постановкой локомотивов в голове и в составе или в хвосте поезда с объединенной ТМ при проверке плотности тормозной сети контрольное время определяется путем деления суммы времени снижения давления в ГР на их суммарный объем в тысячах литров.

 

6.5. Допускаемые минимальные значения времени снижения давления в ГР на 0,5 кгс/см² в зависимости от числа осей на каждые 1000 л объема ГР приведены в таблице 6.5.

Таблица 6.5.

Число осей 351-400 401-500 501-600 601-700 701-780
Время, сек.          

 

6.6. В рабочих кабинах локомотивов во время стоянок на станциях, а также в пути следования разрешается перекрывать разобщительный кран (или кран двойной тяги) на питательной магистрали и комбинированный кран на ТМ в следующих случаях:

- при использовании многократной тяги (на локомотивах, следующих за головным) или на подталкивающем локомотиве, включенном в тормозную сеть поезда;

- при смене кабины управления на локомотивах без блокировки №367;

- при проверке плотности тормозной сети пассажирского поезда;

- при ремонте крана машиниста (на стоянке);

- при отпуске тормозов после экстренного торможения в пассажирском поезде до 7 вагонов включительно.

Опробование тормозов

7.1. Полное опробование автоматических тормозов в поездах с локомотивной тягой с проверкой состояния ТМ и действия тормозов у всех вагонов выполняют:

- на станциях формирования перед отправлением поезда;

- после смены локомотива;

- после отправления с промежуточной станции после стоянки поезда без локомотивной бригады;

- на станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива;

- на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения.

(Перед затяжными спусками 0,018 и круче полное опробование производят с 10-минутной выдержкой в заторможенном состоянии).

Полное опробование ЭПТ производится на станциях формирования и оборота пассажирских поездов.

Примечание: в пассажирском поезде сначала производят опробование ЭПТ, а затем пневматических тормозов.

 

7.2. Сокращенное опробование автоматических тормозов в пассажирских поездах производят:

- после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было выполнено полное опробование тормозов от стационарной компрессорной установки или другого локомотива;

- после смены локомотивных бригад (без отцепки локомотива);

- после всякого разъединения рукавов в составе поезда или между составом и локомотивом (кроме отцепки толкача, включенного в ТМ), соединения рукавов при прицепке подвижного состава;

- после перекрытия концевого крана в составе;

- после стоянки поезда более 20 мин;

- при падении давления ГР ниже 5,5 кгс/см²;

- при смене кабины управления на перегоне после остановки или при передаче управления машинисту второго локомотива.

 

7.3. Сокращенное опробование ЭПТ производят:

- после смены локомотива,

- после смены локомотивных бригад;

- при прицепке вагонов (с проверкой действия тормозов каждого прицепленного вагона);

- после отцепки вагонов;

- после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было произведено полное опробова -ние ЭПТ от стационарного устройства или другого локомотива;

- после смены направления движения (обгон локомотива с головы в хвост)

 

7.4. Сокращенное опробование автоматических тормозов в грузовых поездах производят:

- после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было выполнено полное опробование тормозов от стационарной компрессорной установки или другого локомотива;

- после смены локомотивных бригад (без отцепки локомотива);

- после всякого разъединения рукавов в составе поезда или между составом и локомотивом (кроме отцепки толкача, включенного в ТМ), соединения рукавов при прицепке подвижного состава;

- после перекрытия концевого крана в составе;

- если на стоянке произошло самопроизвольное срабатывание автотормозов;

- при изменении плотности тормозной сети более чем на 20% (в любую сторону) от указанной в справке формы ВУ-45;

- после стоянки поезда более 30 мин, если имеются осмотрщики вагонов или работники, обученные выполнению операций по опробованию тормозов, и на которых эта обязанность возложена.

При сокращенном опробовании тормозов проверяют состояние ТМ по действию двух хвостовых вагонов, а в грузовых поездах длиной более 350 осей - пяти хвостовых вагонов. При прицепке к составу более двух вагонов действие тормозов при сокращенном опробовании проверяют на каждом прицепленном вагоне.

 

7.5. В грузовых поездах проверку действия автотормозов по головной группе вагонов (технологическую) (установлено количество на Октябрьской дороге 5 вагонов) производят в следующих случаях:

- после стоянки поезда более 30 мин, если отсутствуют осмотрщики вагонов или работники, обученные выполнению операций по опробованию тормозов, и на которых эта обязанность возложена;

- при падении давления в ГР ниже 5,5 кгс/см²;

- при смене кабины управления на перегоне после остановки;

- при передаче управления машинисту второго локомотива;

- при прицепке дополнительного локомотива в голову для следования по одному или нескольким перегонам и после отцепки этого локомотива;

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.