Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-07-09 | 220 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
НАПРАВЛЕНИЕ
на производственную практику
практика по получению профессиональных умений и опыта
профессиональной деятельности, в т.ч. педагогическая практика
Студент(ка)_________________________________________________________________________
ФИО
направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, _курс, группы №,
направляется на предприятие (организацию) _____________________________________________
наименование организации
на основании договора о сотрудничестве с организацией №__________________________
для прохождения производственной практики в качестве практиканта
Срок практики с «__» ________ 20__ г. по «__» _________20___ г.
Руководитель практики от кафедры _______________ / /
Декан ИЭФ ________________ / /
линия отреза
ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ ПРАКТИКИ
Студент (ка)_________________________________________________________________________
ФИО
направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование _ курс, группы №,
для прохождения производственной практики _
Прибыл (а) в организацию «___»____________20___ г.
МП ____________________________________________
(подпись руководителя практики от организации)
Программу практики выполнил (а) с оценкой ____________
Выбыл(а) с предприятия «___»_______________20___ г.
МП ______________________________________________
(подпись руководителя практики от организации)
Руководитель практики от организации ________________________________________________
(ФИО, должность руководителя)
Приложение В
Образец оформления отзыва-характеристики студента
ХАРАКТЕРИСТИКА итогов прохождения производственной практики – практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в т.ч. педагогической практики | ||
ФИО студента: _____________________________________________________________ | ||
Студент(ка) ____курса направления 44.03.01 Педагогическое образование профиль «Дошкольное образование» прошел(а) производственную практику_______________________ (успешно/неуспешно) | ||
В объеме _____ недель в период с «_______» 20___ г. по «______» 20___ г. (приказ о направлении на практику № ____ от «_________» 20____ г.) | ||
Место прохождения практики _________________________________________________________________ (наименование организации, структурного подразделения и т.п.) | ||
В процессе прохождения учебной практики обучающийся __________________________________ (подтвердил (ла)/ не подтвердил (ла)) освоенность следующих компетенций | ||
Код по ФГОС/ НИУ | Компетенция | |
Общепрофессиональные компетенции: | ||
ОПК-1 | готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности | |
ОПК-2 | способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся | |
ОПК-3 | готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса | |
ОПК-4 | готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования | |
ОПК-5 | владение основами профессиональной этики и речевой культуры | |
ОПК-6 | готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся | |
Профессиональные компетенции: Педагогическая деятельность: | ||
ПК-1 | готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов | |
ПК-2 | способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики | |
ПК-3 | способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности | |
ПК-4 | способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета | |
ПК-5 | способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся | |
ПК-6 | готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса | |
ПК-7 | способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности | |
Проектная деятельность: | ||
ПК-8 | способность проектировать образовательные программы | |
ПК-9 | способность проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся | |
ПК-10 | способность проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития | |
Культурно-просветительская деятельность: | ||
ПК-13 | способность выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп | |
ПК-14 | способность разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы | |
Руководитель производственной практики______________ (подпись) (ФИО, должность) | ||
м.п. «___»___________20___ г. | ||
Приложение Г
|
|
Образец оформления аттестационного листа
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ итогов прохождения производственной практики – практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в т.ч. педагогической практики | |||
ФИО студента:__________________________________________________________________ | |||
Студент(ка) _____ курса направления 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Дошкольное образование» прошел(а) производственную практику________________ (успешно/неуспешно) | |||
В объеме _____ недель в период с «_______» 20___ г. по «______» 20___ г. (приказ о направлении на практику № ____ от «_________» 20____ г.) | |||
Место прохождения практики _________________________________________________________________ (наименование организации, структурного подразделения и т.п.) | |||
В период прохождения производственной практики обучающийся __________________________________ (подтвердил (ла)/ не подтвердил (ла)) сформированность следующих компетенций | |||
Код по ФГОС/ НИУ | Компетенция | Оценка освоена/ не освоена | Подпись руководителя практики |
Общепрофессиональные компетенции: | |||
ОПК-1 | готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности | ||
ОПК-2 | способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся | ||
ОПК-3 | готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса | ||
ОПК-4 | готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования | ||
ОПК-5 | владение основами профессиональной этики и речевой культуры | ||
ОПК-6 | готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся | ||
Профессиональные компетенции: Педагогическая деятельность: | |||
ПК-1 | готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов | ||
ПК-2 | способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики | ||
ПК-3 | способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности | ||
ПК-4 | способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета | ||
ПК-5 | способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся | ||
ПК-6 | готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса | ||
ПК-7 | способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности | ||
Проектная деятельность | |||
ПК-8 | способность проектировать образовательные программы | ||
ПК-9 | способность проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся | ||
ПК-10 | способность проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития | ||
Культурно-просветительская деятельность: | |||
ПК-13 | способность выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп | ||
ПК-14 | способность разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы | ||
Руководитель производственной практики_______________ _____________________ (подпись) (ФИО, должность) | |||
м.п. «___»___________20___ г. |
Приложение Д
|
|
Образец оформления дневника практики
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!