II.7. Протокол наблюдение и анализ руководства дидактическими играми. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

II.7. Протокол наблюдение и анализ руководства дидактическими играми.

2017-07-09 733
II.7. Протокол наблюдение и анализ руководства дидактическими играми. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В процессе наблюдения за игрой дошкольников проанализировать:

- дидактические игры, возникающие по инициативе детей и организованные

воспитателем;

- используемые виды дидактических игр;

- время для игр, отводимое в течение дня;

- количество играющих детей, способы их организации;

- увлеченность детей игрой;

- знание правил игры и степень владения ими;

- приемы руководства педагога игрой детей;

- эмоциональное состояние детей в игре.

- стиль и тон общения воспитателя с дошкольниками в процессе игры (данные занести в таблицу).

Анализ дидактических игр

Название игры   Цель Количество играющих   Выполнение правил игры   Действия педагога   Длительность игры  
           

 

II.8. Аннотация на имеющиеся в группе игры и пособия (для студентов 2 курса).

II.9. Подборка дидактических игр (дидактическое пособие) для данной возрастной группы по разным видам деятельности (данные занести в таблицу (для студентов 3-4 курсов).

Дидактические игры

Названия дидактических игр Цель Материалы Примечания
       

 

II.10. Конспект проведения дидактической игры (зачетное мероприятие). Студентам 3-4 курсов

Раздел III. Cотрудничество детского сада и семьи.

В данном разделе должны быть представлены следующие документы.

III.1. Изучить формы сотрудничества детского сада и семьи и выписать формы работы детского сада с родителями, отмечая их разнообразие, актуальность, соответствие специфике работы дошкольного учреждения и годовым задачам ДОУ (для студентов 2 курса).

III.2. Эскиз родительского уголка, методические материалы для работы с родителями (для студентов 3-4 курсов).

Заключение отчета

Отчет-самоанализ о результатах профессионально-педагогической деятельности в условиях педагогической практики пишется в свободной форме:

- с указанием целей, задач и значения практики в профессиональной подготовке бакалавра, степени решения цели и задач практики;

- проведением анализа диагностической деятельности, общее впечатление о практике в целом;

- рефлексии приобретенных и усовершенствованных профессиональных знаний, и умений (осуществление связи теории с практикой, характеристикой собственной профессиональной готовности к педагогической деятельности, анализа уровня развития компетентностей), направлений профессионального и личностного саморазвития и самосовершенствования,

- предложений по совершенствованию содержания и организации педагогической практики.

Отчет по практике составляется индивидуально каждым студентом.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТА В ОТЧЕТЕ

Отчет оформляется на основе ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления».

Отчёт по практике оформляется на стандартных листах формата А4, в машинописном варианте и текстовом редакторе Microsoft Word. Шрифт Times New Roman. Размер шрифта (кегль) 14, одинаковый по всему тексту (исключение могут составлять таблицы, формулы и рисунки, а также сноски, ссылки и элементы титульного листа). Цвет шрифта должен быть черным, высота букв, цифр и других знаков — не менее 1,8 мм. Интервал между строками полуторный (исключение могут составлять таблицы, формулы и рисунки, а также сноски, ссылки и элементы титульного листа).

Расположение текста на странице книжное (исключение могут составлять таблицы и рисунки). Поля: верхнее - 20 мм, нижнее – 20 мм, правое – 10 мм, левое – 30 мм. Абзацный отступ – 1,25 мм. Текст выравнивается по ширине.

Страницы отчета следует нумероват ь арабскими цифрами,

соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту отчета. Номер страницы проставляется в центре нижней части листа без точек и черточек.

Титульный лист включается в общую нумерацию страниц отчета. Номер страницы на титульном листе не проставляется. Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, включаются в общую нумерацию страниц отчета.

Содержание должно быть вынесено на отдельную страницу. Слово «содержание» пишется с абзацного отступа с прописной буквы без точки в конце, выделяется полужирным шрифтом. Слово «содержание» отделяется от его структурных элементов (введение, заголовки разделов, заключение, список использованных источников, приложение) одним межстрочным интервалом.

Разделы, подразделы, пункты и подпункты в «содержании» следует нумеровать арабскими цифрами без точки между цифрами и заголовком. Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста, за исключением приложений.

Номер подраздела или пункта включает номер раздела и порядковый номер подраздела или пункта, разделенные точкой.

В тексте отчета « введение », «заключение», «список используемой литературы», а также заголовки разделов, подразделов и пунктов следует печатать с абзацного отступа с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая. Шрифт заголовка одного уровня рубрикации должен быть единым по всему тексту и выполняться полужирным шрифтом. Подразделы - полужирным курсивом. Подчеркивание в заголовках и тексте не рекомендуется. Заголовки разделов, заголовки подразделов и текст отчета следует отделять одним межстрочным интервалом.

Новый раздел следует начинать с новой страницы.

Язык изложения используется научный, без эмоциональности и превосходных степеней.

 

ОФОРМЛЕНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ (РИСУНКОВ) В ОТЧЕТЕ

Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, рисунки, компьютерные распечатки, диаграммы, фотоснимки) объединяются единым названием «рисунок».

Иллюстрация обозначается словом «Рисунок» с номером, которые помещают под иллюстрацией и выравнивают по центру страницы. Иллюстрации могут иметь название, которое отделяют от номера рисунка тире. Точка в конце названия рисунка не ставится.

Иллюстрации, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Допускается нумеровать иллюстрации в пределах раздела. В этом случае номер иллюстрации состоит из номера раздела и порядкового номера иллюстрации в разделе, разделенных точкой.

Шрифт названий рисунков должен быть единым по всему тексту. Рекомендуемые номера шрифтов в поле самих рисунков от 10 до12.

Рисунки следует располагать в отчете непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице.

Обязательно в тексте должна быть ссылка на рисунок. Например, «…в соответствии с рисунком 1.2» или «… приведена на рисунке 1.2», или (см. рисунок 1.2), или (см. рис. 1.2).

По мере возможности иллюстрацию следует размещать на одной стороне листа без переноса.

Иллюстрации с их названиями должны быть отделены снизу и сверху от основного текста дополнительным одинарным межстрочным интервалом.

ОФОРМЛЕНИЕ ТАБЛИЦ В ОТЧЕТЕ

Цифровой материал, а также многомерный текстовый материал в отчете должен оформлять с таблицы. Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Таблицу следует располагать в отчете непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице.

Таблица обозначается словом «Таблица» с номером. Таблицы оформляются и нумеруются отдельно от рисунков и формул. Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией по всему тексту. Допускается нумеровать таблицы в пределах раздела. Например, Таблица N.M, где N – номер раздела, в котором расположена таблица, а M - порядковый номер таблицы в разделе.

Название таблицы оформляется строчными буквами (кроме первой прописной) и отделяется от номера таблицы тире.

Название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире. Пример:

Таблица 3 - Кадровый состав ДОО «Колобок»

Шрифт названий всех таблиц в отчете должен быть единым. Допускается более мелкий шрифт текста в таблице (№ 10-12), чем основной текст, и меньший межстрочный интервал (0,75- 1).

Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки граф – со строчной буквы. В конце заголовков и подзаголовков таблицы точки не ставят.

По мере возможности таблицу следует располагать на одной странице.

Если таблица не помещается на одной странице, то можно сделать следующее:

· отправить таблицу в приложение;

· расположить таблицу на листе в альбомном формате;

· изменить размер шрифта или межстрочный интервал;

· разделить таблицу на части и перенести одну часть таблицы на следующую страницу. Для этого под «шапкой» таблицы добавляется строка с нумерацией столбцов. Слово «Таблица» с номером и название этой таблицы указывают один раз над первой частью таблицы, над последующими частями пишут слова «Продолжение таблицы» и указывают номер таблицы. Например, «Продолжение таблицы 1.2». Затем пропускается один межстрочный интервал и продолжается таблица со строки нумерации без повторения «шапки».

На все таблице в тексте должны быть даны ссылки.

Пример -

«… приведены в таблице 1.2», «(таблица 1.2)», «(см. таблицу 1.2)».

Таблицы вместе с их реквизитами должны быть отделены снизу и сверху от основного текста дополнительным одинарным межстрочным интервалом.

ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЙ В ТЕКСТЕ ОТЧЕТА

Перечисления в тексте отчета по необходимости могут быть приведены внутри пунктов и подпунктов отчета. Перечисления могут быть маркированными, нумерованными и буквенными.

Маркированные списки с крупными текстовыми фрагментами, состоящими из нескольких предложений, целесообразно начинать с прописных букв и в конце фрагментов ставить точку. При мелких, однострочных фрагментах перечислений их следует начинать со строчной буквы и заканчивать точкой с запятой. Вид маркера может быть произвольным из числа предусмотренных программным обеспечением компьютера. Пример:

Производственная (педагогическая) практика носит:

· обучающий характер, дополняя и обогащая теоретическую подготовку студентов, развивая навыки и умения педагогической деятельности;

· воспитывающий характер, характеризуя готовность студента к самостоятельной работе в дошкольном образовательном учреждении, к формированию интереса к будущей профессии педагога;

· исследовательский характер, предполагающий в рамках производственной (педагогической) практики ведение исследовательской работы по курсовым работам и ВКР.

Аналогично, в нумерованных списках с крупными текстовыми фрагментами используются арабские цифры с точкой, например, 1., 2., 3., после которой текст начинается с прописной буквы и завершается точкой. При мелких фрагментах перечисления нумеруются арабскими цифрами со скобкой, например, 1), 2), 3). Текст начинается со строчной буквы и разделяется точкой с запятой. Пример:

Задачи производственной практики:

1. Закрепить и обогатить студентов психолого-педагогическими знаниями о развитии, воспитании и обучении детей дошкольного возраста.

2. Подготовить студентов к целостному выполнению функций педагога дошкольного учреждения.

3. Совершенствовать у студентов навыки диагностической и коррекционной развивающей работы с детьми.

В буквенных списках, аналогично, применяются в первом случае большие буквы А., Б., В., а во втором случае а), б), в).

ОФОРМЛЕНИЕ ССЫЛОК В ОТЧЕТЕ

Библиографические ссылки в отчёте используются при заимствовании цитат и числовых данных из различных источников. Ссылка содержит библиографические сведения о цитируемом или упоминаемом в тексте отчета другом документе. Объектами составления библиографической ссылки являются все виды опубликованных и неопубликованных документов на любых носителях.

В отчете следует использовать затекстовые ссылки, вынесенные за текст документа.

Ссылки оформляются в квадратных скобках после объекта заимствования (слова, словосочетания, предложения, абзаца, страницы, раздела, названия таблицы и рисунка, формулы) следующим образом: «[1, с. 15]», где 1 – номер источника в списке литературы, с. 15 – номер страницы в источнике.

Пример -

В настоящее время в соответствии с направлениями модернизации образования, кафедра подошла к изучению проблемы содержания и организации предшкольного образования какпроцесса, направленного на обеспечение полноценной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению школе, выравнивание «стартовых возможностей» будущих школьников и формирование необходимого для успешного школьного обучения уровня общей компетентности детей [12, с. 18].

 

 

Нумерация ссылок ведется арабскими цифрами. Нумерация ссылок на источники совпадает с алфавитным порядком их перечисления в списке используемой литературы.

Ссылки на разделы, подразделы, рисунки, таблицы, формулы и уравнения, перечисления, приложения следует делать с указанием их номеров.

Пример –

«… в разделе 4», «… в соответствии с п. 3.3.4», «… на рисунке 1.8», «… в таблице 3.1», «… по формуле (3)», «… в приложении В».

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННЫХ В ОТЧЕТЕ ИСТОЧНИКОВ (ЛИТЕРАТУРЫ)

 

Список использованных источников (литературы) указывается в конце отчета (перед приложением) и содержит сведения о литературных источниках, используемых в процессе написания отчета.

На каждый источник в тексте должна быть ссылка.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.