Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-07-09 | 733 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В процессе наблюдения за игрой дошкольников проанализировать:
- дидактические игры, возникающие по инициативе детей и организованные
воспитателем;
- используемые виды дидактических игр;
- время для игр, отводимое в течение дня;
- количество играющих детей, способы их организации;
- увлеченность детей игрой;
- знание правил игры и степень владения ими;
- приемы руководства педагога игрой детей;
- эмоциональное состояние детей в игре.
- стиль и тон общения воспитателя с дошкольниками в процессе игры (данные занести в таблицу).
Анализ дидактических игр
Название игры | Цель | Количество играющих | Выполнение правил игры | Действия педагога | Длительность игры |
II.8. Аннотация на имеющиеся в группе игры и пособия (для студентов 2 курса).
II.9. Подборка дидактических игр (дидактическое пособие) для данной возрастной группы по разным видам деятельности (данные занести в таблицу (для студентов 3-4 курсов).
Дидактические игры
Названия дидактических игр | Цель | Материалы | Примечания |
II.10. Конспект проведения дидактической игры (зачетное мероприятие). Студентам 3-4 курсов
Раздел III. Cотрудничество детского сада и семьи.
В данном разделе должны быть представлены следующие документы.
III.1. Изучить формы сотрудничества детского сада и семьи и выписать формы работы детского сада с родителями, отмечая их разнообразие, актуальность, соответствие специфике работы дошкольного учреждения и годовым задачам ДОУ (для студентов 2 курса).
III.2. Эскиз родительского уголка, методические материалы для работы с родителями (для студентов 3-4 курсов).
|
Заключение отчета
Отчет-самоанализ о результатах профессионально-педагогической деятельности в условиях педагогической практики пишется в свободной форме:
- с указанием целей, задач и значения практики в профессиональной подготовке бакалавра, степени решения цели и задач практики;
- проведением анализа диагностической деятельности, общее впечатление о практике в целом;
- рефлексии приобретенных и усовершенствованных профессиональных знаний, и умений (осуществление связи теории с практикой, характеристикой собственной профессиональной готовности к педагогической деятельности, анализа уровня развития компетентностей), направлений профессионального и личностного саморазвития и самосовершенствования,
- предложений по совершенствованию содержания и организации педагогической практики.
Отчет по практике составляется индивидуально каждым студентом.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТА В ОТЧЕТЕ
Отчет оформляется на основе ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления».
Отчёт по практике оформляется на стандартных листах формата А4, в машинописном варианте и текстовом редакторе Microsoft Word. Шрифт Times New Roman. Размер шрифта (кегль) 14, одинаковый по всему тексту (исключение могут составлять таблицы, формулы и рисунки, а также сноски, ссылки и элементы титульного листа). Цвет шрифта должен быть черным, высота букв, цифр и других знаков — не менее 1,8 мм. Интервал между строками полуторный (исключение могут составлять таблицы, формулы и рисунки, а также сноски, ссылки и элементы титульного листа).
Расположение текста на странице книжное (исключение могут составлять таблицы и рисунки). Поля: верхнее - 20 мм, нижнее – 20 мм, правое – 10 мм, левое – 30 мм. Абзацный отступ – 1,25 мм. Текст выравнивается по ширине.
Страницы отчета следует нумероват ь арабскими цифрами,
соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту отчета. Номер страницы проставляется в центре нижней части листа без точек и черточек.
|
Титульный лист включается в общую нумерацию страниц отчета. Номер страницы на титульном листе не проставляется. Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, включаются в общую нумерацию страниц отчета.
Содержание должно быть вынесено на отдельную страницу. Слово «содержание» пишется с абзацного отступа с прописной буквы без точки в конце, выделяется полужирным шрифтом. Слово «содержание» отделяется от его структурных элементов (введение, заголовки разделов, заключение, список использованных источников, приложение) одним межстрочным интервалом.
Разделы, подразделы, пункты и подпункты в «содержании» следует нумеровать арабскими цифрами без точки между цифрами и заголовком. Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста, за исключением приложений.
Номер подраздела или пункта включает номер раздела и порядковый номер подраздела или пункта, разделенные точкой.
В тексте отчета « введение », «заключение», «список используемой литературы», а также заголовки разделов, подразделов и пунктов следует печатать с абзацного отступа с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая. Шрифт заголовка одного уровня рубрикации должен быть единым по всему тексту и выполняться полужирным шрифтом. Подразделы - полужирным курсивом. Подчеркивание в заголовках и тексте не рекомендуется. Заголовки разделов, заголовки подразделов и текст отчета следует отделять одним межстрочным интервалом.
Новый раздел следует начинать с новой страницы.
Язык изложения используется научный, без эмоциональности и превосходных степеней.
ОФОРМЛЕНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ (РИСУНКОВ) В ОТЧЕТЕ
Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, рисунки, компьютерные распечатки, диаграммы, фотоснимки) объединяются единым названием «рисунок».
Иллюстрация обозначается словом «Рисунок» с номером, которые помещают под иллюстрацией и выравнивают по центру страницы. Иллюстрации могут иметь название, которое отделяют от номера рисунка тире. Точка в конце названия рисунка не ставится.
Иллюстрации, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Допускается нумеровать иллюстрации в пределах раздела. В этом случае номер иллюстрации состоит из номера раздела и порядкового номера иллюстрации в разделе, разделенных точкой.
|
Шрифт названий рисунков должен быть единым по всему тексту. Рекомендуемые номера шрифтов в поле самих рисунков от 10 до12.
Рисунки следует располагать в отчете непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице.
Обязательно в тексте должна быть ссылка на рисунок. Например, «…в соответствии с рисунком 1.2» или «… приведена на рисунке 1.2», или (см. рисунок 1.2), или (см. рис. 1.2).
По мере возможности иллюстрацию следует размещать на одной стороне листа без переноса.
Иллюстрации с их названиями должны быть отделены снизу и сверху от основного текста дополнительным одинарным межстрочным интервалом.
ОФОРМЛЕНИЕ ТАБЛИЦ В ОТЧЕТЕ
Цифровой материал, а также многомерный текстовый материал в отчете должен оформлять с таблицы. Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Таблицу следует располагать в отчете непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице.
Таблица обозначается словом «Таблица» с номером. Таблицы оформляются и нумеруются отдельно от рисунков и формул. Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией по всему тексту. Допускается нумеровать таблицы в пределах раздела. Например, Таблица N.M, где N – номер раздела, в котором расположена таблица, а M - порядковый номер таблицы в разделе.
Название таблицы оформляется строчными буквами (кроме первой прописной) и отделяется от номера таблицы тире.
Название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире. Пример:
Таблица 3 - Кадровый состав ДОО «Колобок»
Шрифт названий всех таблиц в отчете должен быть единым. Допускается более мелкий шрифт текста в таблице (№ 10-12), чем основной текст, и меньший межстрочный интервал (0,75- 1).
Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки граф – со строчной буквы. В конце заголовков и подзаголовков таблицы точки не ставят.
|
По мере возможности таблицу следует располагать на одной странице.
Если таблица не помещается на одной странице, то можно сделать следующее:
· отправить таблицу в приложение;
· расположить таблицу на листе в альбомном формате;
· изменить размер шрифта или межстрочный интервал;
· разделить таблицу на части и перенести одну часть таблицы на следующую страницу. Для этого под «шапкой» таблицы добавляется строка с нумерацией столбцов. Слово «Таблица» с номером и название этой таблицы указывают один раз над первой частью таблицы, над последующими частями пишут слова «Продолжение таблицы» и указывают номер таблицы. Например, «Продолжение таблицы 1.2». Затем пропускается один межстрочный интервал и продолжается таблица со строки нумерации без повторения «шапки».
На все таблице в тексте должны быть даны ссылки.
Пример -
«… приведены в таблице 1.2», «(таблица 1.2)», «(см. таблицу 1.2)».
Таблицы вместе с их реквизитами должны быть отделены снизу и сверху от основного текста дополнительным одинарным межстрочным интервалом.
ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЙ В ТЕКСТЕ ОТЧЕТА
Перечисления в тексте отчета по необходимости могут быть приведены внутри пунктов и подпунктов отчета. Перечисления могут быть маркированными, нумерованными и буквенными.
Маркированные списки с крупными текстовыми фрагментами, состоящими из нескольких предложений, целесообразно начинать с прописных букв и в конце фрагментов ставить точку. При мелких, однострочных фрагментах перечислений их следует начинать со строчной буквы и заканчивать точкой с запятой. Вид маркера может быть произвольным из числа предусмотренных программным обеспечением компьютера. Пример:
Производственная (педагогическая) практика носит:
· обучающий характер, дополняя и обогащая теоретическую подготовку студентов, развивая навыки и умения педагогической деятельности;
· воспитывающий характер, характеризуя готовность студента к самостоятельной работе в дошкольном образовательном учреждении, к формированию интереса к будущей профессии педагога;
· исследовательский характер, предполагающий в рамках производственной (педагогической) практики ведение исследовательской работы по курсовым работам и ВКР.
Аналогично, в нумерованных списках с крупными текстовыми фрагментами используются арабские цифры с точкой, например, 1., 2., 3., после которой текст начинается с прописной буквы и завершается точкой. При мелких фрагментах перечисления нумеруются арабскими цифрами со скобкой, например, 1), 2), 3). Текст начинается со строчной буквы и разделяется точкой с запятой. Пример:
Задачи производственной практики:
1. Закрепить и обогатить студентов психолого-педагогическими знаниями о развитии, воспитании и обучении детей дошкольного возраста.
|
2. Подготовить студентов к целостному выполнению функций педагога дошкольного учреждения.
3. Совершенствовать у студентов навыки диагностической и коррекционной развивающей работы с детьми.
В буквенных списках, аналогично, применяются в первом случае большие буквы А., Б., В., а во втором случае а), б), в).
ОФОРМЛЕНИЕ ССЫЛОК В ОТЧЕТЕ
Библиографические ссылки в отчёте используются при заимствовании цитат и числовых данных из различных источников. Ссылка содержит библиографические сведения о цитируемом или упоминаемом в тексте отчета другом документе. Объектами составления библиографической ссылки являются все виды опубликованных и неопубликованных документов на любых носителях.
В отчете следует использовать затекстовые ссылки, вынесенные за текст документа.
Ссылки оформляются в квадратных скобках после объекта заимствования (слова, словосочетания, предложения, абзаца, страницы, раздела, названия таблицы и рисунка, формулы) следующим образом: «[1, с. 15]», где 1 – номер источника в списке литературы, с. 15 – номер страницы в источнике.
Пример -
В настоящее время в соответствии с направлениями модернизации образования, кафедра подошла к изучению проблемы содержания и организации предшкольного образования какпроцесса, направленного на обеспечение полноценной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению школе, выравнивание «стартовых возможностей» будущих школьников и формирование необходимого для успешного школьного обучения уровня общей компетентности детей [12, с. 18].
Нумерация ссылок ведется арабскими цифрами. Нумерация ссылок на источники совпадает с алфавитным порядком их перечисления в списке используемой литературы.
Ссылки на разделы, подразделы, рисунки, таблицы, формулы и уравнения, перечисления, приложения следует делать с указанием их номеров.
Пример –
«… в разделе 4», «… в соответствии с п. 3.3.4», «… на рисунке 1.8», «… в таблице 3.1», «… по формуле (3)», «… в приложении В».
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННЫХ В ОТЧЕТЕ ИСТОЧНИКОВ (ЛИТЕРАТУРЫ)
Список использованных источников (литературы) указывается в конце отчета (перед приложением) и содержит сведения о литературных источниках, используемых в процессе написания отчета.
На каждый источник в тексте должна быть ссылка.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!