Целеполагание и миссия компании. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Целеполагание и миссия компании.

2017-07-09 273
Целеполагание и миссия компании. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Миссиясмысл существования компании. (определяем то, для чего создана и существует компания).

Наша миссия - сделать эстетическую красоту доступной каждому!

Видениеэто то, какой будет компания через несколько лет (перспектива развития).

Крупная компания с известным именем, имеющая сеть офисов по Мурманской области. За счет создания сайта готовых изделий (картин) – выход на рынок РФ и возможность продавать товар по всему миру. В компании будут работать только дипломированные специалисты в сфере дизайна. Создание собственного цеха по производству шкафов-купе, кухонных гарнитуров, детской мебели с индивидуальными элементами декора (фотопечать, оклейка виниловой пленкой и т. д.). Работа с рекламными агентствами по печати широкоформатной продукции (банеры, наклейки, флаги и т. д.)

Целиэто основные задачи, (то чему стремиться компания в целом).

Стать крупной компанией в сфере оформления интерьера, расширить спектр услуг (косметический ремонт помещений, создание дизайн-проектов помещений торгового, офисного назначения), расширить ассортимент товара – шторы из полиэстера с любым изображением, магниты на холодильник большей площадью с рисунком, создание собственных дизайнерских предметов интерьера..

4.3. SWOT – анализ факторов, влияющих на достижение целей программы и общая оценка проекта:

ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ
Силы (strengths) Возможности (opportunities)
· большой опыт работы в области рекламы и дизайна (15 лет) · наличие части собственного оборудования · высокий профессионализм сотрудников · широкий ассортимент продукции · вывод на рынок двух новых продуктов · возможность расширения · гибкая система ценообразования · наработанные деловые связи и контакты · создание рабочих мест · производство высокодоходной продукции · спрос на продукцию · новые технологии на рынке · увеличение объемов выпуска продукции за счет приобретения специализированного оборудования · Рост потребностей покупателей рынка товаров для оформления дома, офиса · расширение внутреннего рынка широкоформатной печати, · рост спроса на эксклюзивный товар. · бурное развитие индустрии технологий · расширение сектора потенциальных клиентов · тенденции к моде на профессиональный дизайн · расширение спектра выпуска продукции · выход на рынок Мурманской области и иные регионы РФ · ускорение процесса производства продукции
Слабости (weaknesses) Угрозы (threats)
· Рыночные цены · необходимо приобрести широкоформатный плоттер · возможно увеличение затрат при повышении цены на сырье и материалы · Относительно высокий объем требуемых инвестиций · Нерешенность вопроса об источнике инвестиций · Инфляция · Новые законы · Развитие существующих конкурентов и появление новых · Увеличение налогов · Снижение платежеспособности покупателей

4.4. Потребители (целевая группа):

Наша целевая аудитория достаточно обширная:

- физические лица - трудоспособное население плюс пенсионеры, возрастная категория от 18 лет и старше, проживающие в городе Мурманске и Мурманской области (информацию о нас можно найти в интернете и оформить заказ дистанционно). В основном это женщины – они больше нацелены красиво оформить квартиру или детскую комнату.

- предприятия и организации – оформление офисов, детских садов, школ, выставок, ярмарок, оформление мест продаж, торговых залов, витрин.

География Мурманск, Мурманская область, РФ
Уровень достатка покупателя 15000-35000 рублей
Тип покупателя Активный
Поведенческие характеристики Нацеленность на украшение интерьера, получение эстетического удовольствия и удовлетворения от оформления помещения, дома, офиса, индивидуальность, желание стильно оформить пространство вокруг себя

4.5. Конкуренты:

В качестве конкурентов мы рассматриваем компании, имеющие собственное оборудование. Конкурентов с оборудованием насчитывается 4 компании и 12 компаний без оборудования, уровень роста небольшой, рынок не насыщен, большим барьером является опыт работы и стоимость оборудования. Уровень затрат конкурентов на рекламу большой, опыт работы и знание рынка позволяют нам уверенно чувствовать себя в этой сфере деятельности. Основными конкурентами нашей фирмы являются «БрендМастер» и «Фасад и интерьер».  
Наименование Характеристика Выводы
сильных сторон слабых сторон
БрендМастер На рынке с 2002 г. Профессиональные дизайнеры. Собственное оборудование. 1 товар для оформления интерьера. Нацеленность на наружную рекламу. Низкое качество товаров. Не является прямым конкурентом в сфере оформления интерьера. Слабое положение – сокращение фирмы.
Фасад и интерьер На рынке с 1999 г. Профессиональные менеджеры. Собственное оборудование. 1 товар для оформления интерьера. Нацеленность на наружную рекламу. Высокая цена. Устаревшее оборудование. Не является прямым конкурентом в сфере оформления интерьера

В таблице приведена сравнительная характеристика по факторам конкурентоспособности. Каждый фактор в таблице получает оценку от 0 (наиболее слабые позиции) до 5 (доминирующие позиции) Для проведения экспертной оценки была сформирована группа из наиболее квалифицированных работников фирмы

Факторы конкурентоспособности «Студия дизайна интерьера» Главные конкуренты
«БрендМастер» «Фасад и интерьер»
1 Товар      
1.1 Качество      
1.2 Уровень послепродажного обслуживания      
1.3 Престиж торговой марки      
2 Цена      
2.1 Продажная      
2.2 Процент скидки с цены      
3 Продвижение товаров на рынках      
3 1 Реклама      
3 2 Пропаганда      
5 Время работы      
Общее количество баллов      

Таким образом, конкурентоспособность нашей продукции на уровне конкурентоспособности фирм выше на (1-23/29)* 100= 21% в основном за счет высокого качества и высокого уровня обслуживания. Дальнейшее увеличение конкурентоспособности возможно за счет тщательно выработанной маркетинговой стратегии фирмы

4.6. План рекламных мероприятий:

№ п/п Наименование "0" период Первый год (по кварталам), руб. ИТОГО, руб.
1 период 2 период 3 период 4 период
Всего:   3 000 3 000 3 000 3 000 12 000
  Наружная реклама -          
  Печатная продукция - 3 000 3 000 3 000 3 000 12 000

*наименование необходимых рекламных мероприятий в зависимости от специфики проекта

4.7. Ценообразование:

№ п/п Продукт (услуга) Планируемая цена (руб.) Средняя цена, руб.
Диапазон цен
Мин. Макс.
  Фотообои 1 100 1 600 1 350
  Скинале 5 000 8 000 6 500
  Картина, модульная картина на стекле 4 000 5 000 4 500
  Консультация дизайнера интерьера 1 000 3 000 2 000
  Наклейки художественные с контурной резкой 1 000 1 400 1 200
  Услуги графического дизайнера   2 500 1 500

4.8. План сбыта:

Расчет финансово-экономических показателей произведен по самому пессимистичному сценарию, исходя из минимальной экономической эффективности проекта.

Результатом станет высокая доходность предприятия, доступность продукта для широкого круга потребителей, высокое и стабильное качество продукции, внедрение новых технологий.

 

Программа производства и реализации продукции/ Программа оказания услуг[1]

Показатели Ед. изм. 1 год 2 год 3 год Всего
Всего по кварталам Всего по кварталам
I II III IV   I II III IV  
1. «Фотообои[2]»                        
Объем производства в натуральном выражении кв. м                      
Объем производства в стоимостном выражении руб.                      
Объем реализации в натуральном выражении, всего, в том числе: кв. м                      
- на рынке города Мурманска                        
- на областном рынке                        
- на российском рынке                        
- на зарубежном рынке                        
Цена реализации за единицу, продукции: руб.                      
- на рынке города Мурманска                        
- на областном рынке                        
- на российском рынке                        
- на зарубежном рынке                        
Выручка от реализации продукции: руб.                      
Показатели Ед. изм. 1 год 2 год 3 год Всего
Всего по кварталам Всего по кварталам
I II III IV   I II III IV  
1. «Скинали», картина на стекле                        
Объем производства в натуральном выражении кв. м                      
Объем производства в стоимостном выражении руб.                      
Объем реализации в натуральном выражении, всего, в том числе: кв. м                      
- на рынке города Мурманска                        
- на областном рынке                        
- на российском рынке                        
- на зарубежном рынке                        
Цена реализации за единицу, продукции: руб.                      
- на рынке города Мурманска                        
- на областном рынке                        
- на российском рынке                        
- на зарубежном рынке                        
Выручка от реализации продукции: руб.                      
Показатели Ед. изм. 1 год 2 год 3 год Всего
Всего по кварталам Всего по кварталам  
I II III IV   I II III IV  
1. «Услуги дизайнера, консультации»                        
Объем производства в натуральном выражении шт./ед.                      
Объем производства в стоимостном выражении руб.                      
Объем реализации в натуральном выражении, всего, в том числе: шт./ед.                      
- на рынке города Мурманска                        
- на областном рынке                        
- на российском рынке                        
- на зарубежном рынке                        
Цена реализации за единицу, продукции: руб.                      
- на рынке города Мурманска                        
- на областном рынке                        
- на российском рынке                        
- на зарубежном рынке                        
Выручка от реализации продукции: руб.                      
Показатели Ед. изм. 1 год 2 год 3 год Всего
Всего по кварталам Всего по кварталам  
I II III IV   I II III IV  
1. «Наклейки художественные»                        
Объем производства в натуральном выражении шт./ед.                      
Объем производства в стоимостном выражении руб.                      
- на рынке города Мурманска                        
- на областном рынке                        
- на российском рынке                        
- на зарубежном рынке                        
Цена реализации за единицу, продукции: руб.                      
- на рынке города Мурманска                        
- на областном рынке                        
- на российском рынке                        
- на зарубежном рынке                        
Выручка от реализации продукции: руб.                      
                               

 

 

4.9. Стратегия и каналы сбыта:

Канал сбыта Описание
Офисное помещение Пункт приема заявок от клиентов. Место, где можно посмотреть и взять с собой образцы продукции, «потрогать» руками качество обоев, стеклянных изделий.
Самостоятельная отработка базы клиентов Прием и обработка заявок с помощью выезда к клиенту. Рассылка по электронной почте информации по акциям, скидкам. Программа лояльности.
Интернет-сайт Прием и обработка заявок, информирование о цене, возможностях нашей компании. Фотографии сделанных работ. Собственный каталог существующих изображений.
Группа в соцсети «Вконтакте» Прием и обработка заявок, информирование о цене, возможностях нашей компании. Фотографии сделанных работ. Собственный каталог существующих изображений.
Интернет-сайты с бесплатными обьявлениями Информирование о цене, возможностях нашей компании. Фотографии сделанных работ. Прием заявок по телефону с приглашением в офис.

Выводы: применяется индексированный подход к ценообразованию: цена ниже, чем у конкурентов за счет объединения оборота заказов за определенный временной промежуток и самостоятельной подготовке изделий. Упор делается на проведение интенсивной рекламной компании в сети интернет и качественном обслуживании клиентов. В рекламе рассматриваются наличие уникальных свойств применяемых материалов и техники печати. Рекламная кампания должна проводиться под лозунгом «Мы осуществим Ваше желание в самых ярких красках и в самые короткие сроки».

• Каналы сбыта. Планируется продажа товара через дилерскую сеть по городам области со скидками от 3 до 10% от оборота.

• Стимулирование сбыта. Наша фирма будет предоставлять рассрочку платежа до 1 месяца при объеме заказов от 50 квадратных метров в месяц. Ежеквартальные акции со скидкой от 10 до 25%. Постоянная скидка на заказ изделий с детской тематикой 25%.

Привлечение клиентов за счет ознакомления потенциальных Заказчиков с производимой продукцией – размещение готовых обоев на выставках, ярмарках, презентациях, и т. д.


ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА

5.1. График подготовительного (инвестиционного) «0» периода проекта:

№ п/п Наименование этапа Ответственный (Ф.И.О.) Время (недели)
         
1. Поиск финансирования Щербакова И. С.          
2. Закупка, доставка и монтаж оборудования Щербакова И. С.          
3. Закупка и доставка расходных материалов Щербакова И. С.          
4. Оформление сотрудников Щербакова И. С.          
5. Рекламная компания Щербакова И. С.          

5.2. Производственные площади и помещения:

№ п/п Наименование "0" период Первый год (по кварталам) руб. ИТОГО, руб.
1 период 2 период 3 период 4 период
Всего: 72 000   72 000 72 000 72 000 288 000
Производственные (в т.ч. торговые) помещения 24 000   24 000 24 000 24 000 96 000
1. Аренда 24 000   24 000 24 000 24 000 96 000
2. Ремонт -          
3. Коммунальные платежи -          
Офисные помещения 48 000   48 000 48 000 48 000 192 000
4. Аренда 48 000   48 000 48 000 48 000 192 000
5. Ремонт -          
6. Коммунальные платежи -          

5.3. Капитальные вложения (оборудование):

№ п/п Наименование, характеристика Цена, руб. Количество (ед.) Стоимость, руб.
имеется требуется
Всего: 675 000
  Плоттер Mimaki CJV33-160 500 000     500 000
  Принтер-копир-сканер 10 000      
  Стол офисный 7 000      
  Стул офисный 3 000      
  Гильотина для резки 50 000     50 000
  Стеллаж 10 000     10 000
  Стол монтажный 15 000     15 000
  Каттер для резки 100 000     100 000

Статьи капитальных вложений в проект:

№ п/п Наименование "0" период Первый год (по кварталам) руб. Итого,
1 период 2 период 3 период 4 период руб.
Всего: 675 000         675 000
1. Приобретение оборудования 675 000         675 000
2. Приобретение транспортных средств            
3. Проведение строительных, ремонтных работ            
4. Телефонная линия / Интернет            

 


Затраты предприятия

5.4.1. Прямые затраты - сырье и материалы:

№ п/п Наименование Един. изм. "0" период Первый год (по кварталам), руб. ИТОГО, руб.
1 период 2 период 3 период 4 период
Всего: 37 920 44 780 182 640 246 200 279 830 791 370
  Стекло Кол-во            
Цена, руб. 2 000 2 000 2 000 2 000 2 000 2 000
Сумма 24 000 26 000 128 000 180 000 208 000 566 000
  Фотообои Кол-во            
Цена, руб.            
Сумма 4 400 6 600 20 900 24 200 26 400 82 500
  Пленка (белая, прозрачная) Кол-во            
Цена, руб.            
Сумма 4 620 9 030 30 240 37 800 43 680 125 370
  Наклейки виниловые Кол-во            
Цена, руб.            
Сумма 4 900 3 150 3 500 4 200 1 750 17 500

5.4.2. Накладные (косвенные) затраты:

№ п/п Наименование "0" период Первый год (по кварталам) руб. ИТОГО, руб.
1 период 2 период 3 период 4 период
Всего: 72 080 9 000 90 000 90 000 90 000 351 080
  Производственные затраты, всего 24 000   33 000 33 000 33 000 123 000
1. Обучение производственного персонала            
2. Транспортные расходы для производства     9 000 9 000 9 000 27 000
3. Аренда производственных площадей     24 000 24 000 24 000 96 000
4. Коммунальные платежи по производственным помещениям            
  Административные затраты, всего 48 080 9 000 57 000 57 000 57 000 228 080
  З/п административного персонала -          
  Аренда офисных помещений 48 000   48 000 48 000 48 000 192 000
  Коммунальные платежи по офисным помещениям -          
  Связь и коммуникации   4 500 4 500 4 500 4 500 18 080
  Канцелярские товары -          
  Услуги бухгалтерии -          
  Услуги банка - 4 500 4 500 4 500 4 500 18 000

 

 

Таким образом, грамотно составленный план производства позволяет поддержать рентабельность предприятия и получить выручку от реализации проекта уже во втором квартале второго года работы.
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

Организационная структура компании представлена на рис. 1

План персонала

Затраты на оплату труда представлены в таблице:

№ п/п Наименование должности Показатели Первый год (по кварталам), руб. ИТОГО, руб.
1 период 2 период 3 период 4 период
  Производственный (в т.ч. торговый) персонал   198 000 198 000 198 000 198 000 792 000
1 Монтажник Количество          
Размер з/п 20 500 20 500 20 500 20 500  
2 Дизайнер Количество          
Размер з/п 20 500 20 500 20 500 20 500  
3 Директор- менеджер по продажам Количество          
Размер з/п 25 000 25 000 25 000 25 000  
4   Количество          
Размер з/п          
Социальные взносы (п. 3. * ставку соц.выплат) 59 796 59 796 59 796 59 796 239 184
Итого фонд оплаты труда (п.3 + п.4.) 257 796 257 796 257 796 257 796 1 031 184

 

В организации работы предприятия предусмотрено постоянное расширение штата. Но на начальном этапе планирования возможно совмещение функций персонала.

В нашей организации функции директора, главного бухгалтера, менеджера по приему заказов будет совмещать в себе собственник компании – инициатор проекта. Также директор имеет высшее профессиональное образование и будет консультировать потенциальных клиентов по оформлению помещений, подготовке дизайн-проектов, стилевому, цветовому решению интерьеров.

Дизайнер будет заниматься разработкой проектов графического дизайна, подбора изображений, обработки цифровых данных (фотографий), разработки проектов оформления помещений.

Печатник будет осуществлять печать на широкоформатном плоттере фотообоев, наклеек, обрабатывать напечатанные материалы, накатывать их на стекло, пластики, изготавливать наклейки на каттере из цветных пленок, монтировать готовые изделия в помещениях.

Функции печатника, монтажника и постобработчика материалов также могут быть совмещены одним сотрудником.

Объем планируемой работы на начальном этапе будет полностью освоен количеством административно-управленческого персонала.

Директор будет полностью контролировать все процессы на производстве – от момента принятия заказа и разработки макета до его воплощения в готовое изделие. Таким образом поддерживать степень надежности, гибкости и оперативности управления компанией.

В дальнейшем планируется принять на каждую должность соответствующего квалифицированного сотрудника, чтобы удовлетворить достаточность ресурсов и полномочий для реализации управленческих функций на каждом уровне управления компанией и избежать дублирования функций.

Будет разработана политика кадрового обеспечения и продвижения кадров в компании с возможностью профессионального роста.

Стратегия инвестирования представлена в финансовой части проекта:

- информация об общих объемах необходимых инвестиционных ресурсов

- распределение инвестиций по этапам проекта (инвестиционный план);

- календарный план инвестиционной стадии проекта.

 

Выводы: данный организационный план позволяет не только проанализировать организационную структуру компании, компетентность персонала, способность компании к реализации заявляемого инвестиционного проекта, но также отражает и стратегию реализации проекта.


ЮРИДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

Для успешной реализации проекта формой собственности было выбрано ООО. Система налогообложения упрощенная. Основным видом экономической деятельности – 74.1 "Деятельность специализированная в области дизайна" и 74.10 (как дополнительный). Выгоды использования этой формы очевидны:

· принятие значимых решений оформляется достаточно простыми по содержанию протоколами;

· уставной капитал будет принадлежать одному учредителю, а не будет поделен на акции, являющиеся эмиссионными ценными бумагами и подлежащими хранению у депозитария.

100% полномочиями и ответственностью за деятельность компании будет нести руководитель проекта, он же является и директором компании.

Такая форма будет наиболее лояльной и позволит расширять сферы своей деятельности, создавая дочерние предприятия в планировании по открытию цеха производства мебели, интернет-ресурса по торговле по всему миру готовыми изделиями и т. д.

Акционер-управленец – инициатор проекта – имеет бухгалтерское образование, что немаловажно при подготовке отчетности в органы пенсионного фонда, соцстраха, налоговой инспекции. Также это поможет правильно планировать налоговые платежи и контролировать своевременные производственные расходы, не заполняя склад не востребованным материалом или лишним количеством материала, а вкладывая денежные ресурсы в развитие предприятия, покупке нового оборудования, открытие новых точек в Мурманске и области, создание дополнительных рабочих мест.

Будет разработана система премирования менеджеров в зависимости от результатов их деятельности для введения должности помощника руководителя.

Планируется к концу 3 года деятельности 5 штатных должностей. Оформление отношений постоянным трудоустройством. Сдельная система оплаты труда. Официальный способ назначения и полномочий начальников отделов или рабочих групп приказом директора.

Таким образом, данная организационная форма и органы управления будущей компании имеют принципиальное значение для инвестиционной привлекательности реализуемого проекта.


ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ

Период прогнозирования: один год с помесячной разбивкой. (Приложение №1, Приложение №2)

Структура капитала:

№ п/п Наименование источника Сумма, руб. Удельный вес %
Всего: 800 000 100,0%
  Собственные средства 300 000 37,5%
  Заемные средства (кредиты)   0,0%
  Государственные субсидии (МЭР) 500 000 62,5%

Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.089 с.