И учебно-методическая документация — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

И учебно-методическая документация

2017-06-29 221
И учебно-методическая документация 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Производственная ПРАКТИКА

(научно-исследовательская работа)

Уровень высшего образования: Специалитет

Специальность: 38.05.02 Таможенное дело

Специализация: Таможенные платежи

Квалификация: Специалист таможенного дела

Нормативный срок освоения программы: 5 лет (очная форма обучения)

Лет (очно-заочная форма обучения)

Форма обучения: очная, очно-заочная

Кафедра Таможенное дело

 

 

Москва 2015 г.


При разработке рабочей программы в основу положены:

- Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по специальности 38.05.02 «Таможенное дело» (уровень специалитета), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.08.2015 №850. Зарегистрировано в Минюсте РФ 09 сентября 2015 г. № 38864.

 

- Учебный план по специальности 38.05.02 «Таможенное дело», одобренный Ученым советом АНО ВО «МАБиУ» от 01.10.2015 года Протокол № 2.

 

Разработчик:

Профессор кафедры таможенного дела доктор технических наук, профессор Ю.Н. Самолаев

 

Рецензент: доктор философских наук, профессор, советник руководителя Федеральной таможенной службы Российской Федерации Блинов Н.М.

 

Рабочая программа одобрена на заседании кафедры Протокол № 1-2015/2016 от 14.09.2015 г.

Заведующий кафедрой к.т.н., доцент Е.М.Кулишова

 

 

 

 


ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Цели освоения программы…………………………………………………….
2. Место программы в структуре ОПОП ВО «Таможенное дело»…………..
2.1. Место программы в структуре ОПОП ВО ……………………..………………
2.2. Объем и виды учебной работы по программе …………………………………
2.3. Дидактические единицы программы …………………………………………...
2.4. Междисциплинарные связи ………………………………………………………
3. Требования к результатам освоения программы …………………………
3.1. Требования к результатам освоения программы ……………………………...
3.2. Требования к формированию компетенций …………………………………….
4. Структура и содержание программы…………………………………………
4.1. Содержание этапов программы …………………...…………………………….
4.2. Формирование компонентов компетенций на основе освоения программы …
4.3. Тематические планы программы ………………………………...........................
4.3.1. Тематический план программы для студентов очной формы обучения ………
4.3.2. Тематический план программы для студентов очно-заочной формы обучения
4.4. Планы кафедральных занятий …………….……………………………………..
4.4.1. Планы кафедральных занятий со студентами очной формы обучения ……….
4.4.2. Планы кафедральных занятий со студентами очно-заочной формы обучения
5. Образовательные технологии…………………………………………………
5.1. Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые по программе практики …..……………………….
5.2. Организация самостоятельной работы студентов ………………………………
5.2.1. Распределение времени на самостоятельную работу для студентов очной формы обучения …………………………………………………………………..
5.2.2. Распределение времени на самостоятельную работу для студентов очно-заочной формы обучения …………………………………………………………
5.3. Задания на самостоятельную работу студентам ……………………………….
5.4. Оценка самостоятельной работы студента научным руководителем …………
6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения программы практики…………..
6.1. Текущий контроль успеваемости ………………………………………………
6.1.1. Оценка знаний, умений и навыков студентов на рассредоточенных кафедральных занятиях ………………………………………………………………….
6.1.2. Оценка самостоятельной работы студентов ……………………………………
6.2. Промежуточная аттестация по итогам освоения программы ………………….
6.2.1. Индивидуальный план студента по программе научно-исследовательской работы ……………………………………………………………………………...
6.2.2. Требования к оформлению научно-исследовательской работы ……………….
6.2.3. Дифференцированный зачёт …………………………………………………….
7. Учебно-методическое и информационное обеспечение программы…….
7.1. Нормативно-правовые акты ……………………………………………………...
7.2. Литература (основная) ……………………………………………………………
7.3. Литература (дополнительная) ……………………………………………………
7.4. Программное обеспечение ……………………………………………………….
7.5. Интернет-ресуры.....................................................................................................
7.6. Глоссарий (словарь)..……………………………………………………………..
8. Материально-методическое обеспечение программы……………………...
9. Лист внесения изменений и переутверждения рабочей программы..........

 

 


Цели ОСВОЕНИЯ программы

 

Основная цель программы направлена на формирование общекультурных, общепрофессиональных, профессиональных и профессионально-специализирован­ныекомпетенций в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС ВПО), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.08.2015 №850 и ОПОП ВО специалитета по специально­сти 38.05.02 «Таможенное дело» направленности «Таможенные платежи».

Цели:

- реализовать теоретические и практические знания, накопленные в процессе всего обучения;

- сформировать основные принципы научной культуры и мировоззренческие основы научно-исследовательской деятельности;

- совершенствовать практические навыки выполнения самостоятельных научно-исследовательских работ в сфере профессиональной деятельности.

Задачи:

- закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения дисциплин базовой и вариативной частей ОПОП ВО специалитета по специально­сти 38.05.02 «Таможенное дело» направленность «Таможенные платежи»;

- выработка умений пользоваться полученными в ходе теоретического обучения знаниями для решения конкретных исследовательских задач, поставленных в выпускной квалификационной работе ОПОП ВО специалитета по специально­сти 38.05.02 «Таможенное дело» направленность «Таможенные платежи»;

- выработка навыков выявления исследовательской проблемы, выбора и обоснования темы исследования, применения методологических и методических подходов в собственном исследовании;

- выработка навыков самостоятельной работы с источниками получения материалов и данных, необходимость которых вытекает из темы выпускной квалификационной работы, из особенностей поставленной в ней проблемы и выбранного вида проводимого научного исследования;

- развитие навыков подготовки аналитических обзоров, научных статей и докладов, анализа и обсуждения проектов и готовых исследовательских работ;

- формирование навыков культуры научной дискуссии и презентации исследовательских результатов;

- овладение приёмами научного мышления.

В результате освоения программы производственной практики специалитета по специально­сти 38.05.02 «Таможенное дело» направленность «Таможенные платежи» специалист должен быть подготовлен к решению следующих профессиональных задач в научно-исследовательской деятельности:

- мониторинг достижения целей, выполнения задач и плановых показателей таможенных органов, прогнозирование результатов их деятельности;

- научное обоснование предложений по совершенствованию профессиональной деятельности;

- разработка методики и организация проведения экспериментов и испытаний, анализ их результатов;

- разработка предложений по внедрению результатов исследований в практическую деятельность таможенных органов.



Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.