Общеразвивающей направленности — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общеразвивающей направленности

2017-07-09 249
Общеразвивающей направленности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

Разработчики программы: Никитина Ирина Владимировна

воспитатель 1кв. категории;

Павлова Вероника Владимировна

Воспитатель высшей категории

Г. Санкт-Петербург

Г.

Содержание рабочей программы

№ п/п Разделы программы Страницы
I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ  
  Пояснительная записка  
1.1 Цели и задачи реализации Программы  
1.2 Принципы и подходы к формированию Программы  
1.3 Значимые для реализации Программы характеристики:  
1.3.1 - возрастные и индивидуальные особенности контингента детей группы  
1.3.2 - характеристика контингента детей группы  
1.3.3 - характеристика семей воспитанников  
1.4 Планируемые результаты освоения воспитанниками Программы. Условия и методы проведения педагогической диагностики. Целевые ориентиры. Педагогический мониторинг.  
II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ  
  Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников  
2.1 Реализуемые программы и технологии  
2.2 Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса  
2.3 Тематическое планирование по образовательным областям  
2.3.1 Социально-коммуникативное развитие - Нравственно-патриотическое воспитание - Этикетное поведение - ФОБ (формирование основ безопасности, в т.ч. ПДТТ)  
2.3.2 Познавательное развитие: - Познавательно-исследовательская деятельность - ФЭМП  
2.3.3 Речевое развитие  
2.3.4 Художественно-эстетическое развитие - КДД (культурно-досуговая деятельность)  
2.3.5 Физическое развитие: - ФИД (физкультурно-игровая деятельность) на улице - лист здоровья  
2.4 Игровая деятельность  
2.5 Способы и направления поддержки детской инициативы  
2.6 Взаимодействие с семьями воспитанников  
III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ  
  Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении - скорректированный режим дня - режим ДА (двигательной активности)  
3.1 Структура организации образовательного процесса - описание организации ежедневной жизнедеятельности воспитанников - организация НОД (непрерывной образовательной деятельности)  
3.2 Традиционные мероприятия группы  
3.3 Особенности организации условий пребывания детей в группе  
3.4 Материально-техническое обеспечение образовательного процесса  
3.4.1 Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания (литература, ЭОР – электронные образовательные ресурсы)  

I Целевой раздел

Пояснительная записка

Рабочая программа педагогов средней группы (далее – Программа) Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №37 Кировского района Санкт-Петербурга (далее – ГБДОУ) разработана на основе образовательной программы ГБДОУ (далее ОП ГБДОУ) в соответствии с ФГОС ДО, примерной общеобразовательной программой дошкольного образования.

1. Рабочая программа направлена на психолого-педагогическую поддержку позитивной социализации и индивидуализации развития личности воспитанников, развития инициативности и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.

2.Учитывает особенности потребностей детского контингента и предусмат -

ривает систему развивающей работы с детьми.

3. Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности с детьми 4-5лет в средней группе ГБДОУ

4. Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее – образовательные области):

• социально-коммуникативное развитие;

• познавательное развитие;

• речевое развитие;

• художественно-эстетическое развитие;

• физическое развитие

6. Учитывает в содержании работы региональный компонент:

- через изучение и максимальное использование благоприятных климатических и природных особенностей региона при организации разных видов детской деятельности.

7. Позволяет повысить эффективность планирования, организации и анализа образовательного процесса.

Настоящая Программа дополнена следующими парциальными программами:

программа «Математические ступеньки», Математика для детей 4 -5 лет. Е.В.Колесниковой;

программа «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста», Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной.

Рабочая программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей среднего дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление их здоровья.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.