Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-07-09 | 148 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
N п/п | Наименование пункта проведения тестирования | Фамилия, имя, отчество | Должность |
Директор РИКЗ ________________________ _____________________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
________________
(дата)
Приложение 2
к Положению о порядке
организации и проведения
централизованного
тестирования
(в ред. постановления Совмина от 04.08.2011 N 1049)
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Директор учреждения
образования "Республиканский
институт контроля знаний"
_____________ ______________
(подпись) (И.О.Фамилия)
"__" _______________ 20__ г.
ПРОТОКОЛ
Результатов централизованного тестирования
Предмет ___________________________________________________________________
(наименование)
N п/п | Фамилия, имя, отчество абитуриента | Документ, удостоверяющий личность | Количество тестовых баллов | |
серия | номер | |||
Члены комиссии РИКЗ: _____________________ ____________________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
_____________________ ____________________________
_____________________ ____________________________
Приложение 3
к Положению о порядке
организации и проведения
централизованного
тестирования
Форма
ЗАЯВКА
На экзаменационные материалы
Пункт проведения тестирования _____________________________________________
(наименование)
Предмет ___________________________________________________________________
(наименование)
N п/п | Корпус | Аудитория | Язык | Количество абитуриентов |
Итого зарегистрировано абитуриентов _____________________________ чел.
Председатель
организационной комиссии ___________________ __________________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
М.П.
|
________________
(дата)
Приложение 4
к Положению о порядке
организации и проведения
централизованного тестирования
(в редакции постановления
Совета Министров
Республики Беларусь
04.08.2011 N 1049)
(в ред. постановлений Совмина от 04.08.2011 N 1049,
от 27.04.2015 N 338)
Форма
База данных абитуриентов
Пункт проведения тестирования _____________________________________________
(наименование)
───────┬───────────┬────────┬──────────────┬───┬────────┬───────┬──────┬─────┬────┬───────┬────────┬───────┬───────────────────┬───────┬─────┬─────────┬───────┬────────────
│ │ │ Документ, │ │ Код │ │ │ │ │ │ │ Год │ Дополнительная │ │ │ │ │ Фамилия,
│ │ │удостоверяющий│ │ пункта │ Код │ │ │ │ Тип │ │ окон- │ подготовка │ │ Год │ │ │собственное
│Собственное│ │ личность │ │ прове- │учреж- │Насе- │ Код │ │ или │Уровень │ чания │ │ Дата │окон-│Регистра-│ Пункт │ имя,
Фамилия│ имя │Отчество├──────┬───────┤Пол│ дения │ дения │ленный│пред-│Язык│ вид │изучения│учреж- ├───────┬─────┬─────┤ реги- │чания│ ционный │регист-│ отчество
│ │ │ │ │ │тестиро-│образо-│пункт │мета │ │учреж- │предмета│ дения │факуль-│репе-│курсы│страции│ УВО │ взнос │ рации │технического
|
│ │ │серия │ номер │ │ вания │ вания │ │ │ │ дения │ │образо-│ татив │титор│ при │ │ │ │ │ секретаря
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образо-│ │ вания │ │ │ УВО │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ вания │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
───────┼───────────┼────────┼──────┼───────┼───┼────────┼───────┼──────┼─────┼────┼───────┼────────┼───────┼───────┼─────┼─────┼───────┼─────┼─────────┼───────┼────────────
1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │ 18 │ 19 │ 20 │ 21 │ 22
───────┼───────────┼────────┼──────┼───────┼───┼────────┼───────┼──────┼─────┼────┼───────┼────────┼───────┼───────┼─────┼─────┼───────┼─────┼─────────┼───────┼────────────
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
Примечание. Графы настоящей формы заполняются следующим образом:
графа 1 - фамилия (фамилия абитуриента);
графа 2 - собственное имя (собственное имя абитуриента);
графа 3 - отчество (отчество абитуриента, если таковое имеется);
|
графа 4 - документ, серия (серия документа, удостоверяющего личность
абитуриента);
графа 5 - документ, номер (номер документа, удостоверяющего личность
абитуриента);
графа 6 - пол (пол абитуриента);
графа 7 - код пункта проведения тестирования (код пункта проведения
тестирования, в котором абитуриент проходит централизованное тестирование,
в соответствии с кодировкой РИКЗ);
графа 8 - код учреждения образования (код учреждения общего среднего
образования в соответствии с кодировкой РИКЗ, которое закончил (обучается)
абитуриент);
графа 9 - населенный пункт (населенный пункт, в котором расположено
учреждение образования, законченное (оканчиваемое) абитуриентом: 1 - г.
Минск, 2 - областной центр, 3 - районный центр, 4 - город, 5 - поселок
городского типа, 6 - сельский населенный пункт);
графа 10 - код предмета (код предмета в соответствии с кодировкой
РИКЗ);
графа 11 - язык (язык представления педагогического теста: 0 -
белорусский, 1 - русский);
графа 12 - тип или вид учреждения образования (тип или вид учреждения
образования, которое закончил (обучается) абитуриент: 1 - средняя школа,
2 - гимназия, 3 - лицей, 4 - профессионально-техническое училище, 5 -
профессиональный лицей, 6 - профессионально-технический колледж, 7 -
учреждение среднего специального образования, 8 - учреждение высшего
образования);
графа 13 - уровень изучения предмета (уровень изучения предмета: 1 -
базовый, 2 - повышенный);
графа 14 - год окончания учреждения образования;
графа 15 - дополнительная подготовка (факультатив: 1 - "да", 0 -
"нет");
графа 16 - дополнительная подготовка (занятия с репетитором: 1 - "да",
0 - "нет");
графа 17 - дополнительная подготовка (курсы при УВО: 1 - "да", 0 -
"нет");
графа 18 - дата регистрации;
графа 19 - год окончания учреждения высшего образования (для лиц,
имеющих высшее образование);
графа 20 - регистрационный взнос (1 - "оплачено", 0 - "льгота");
графа 21 - пункт регистрации (код пункта регистрации, осуществившего
регистрацию абитуриента, в соответствии с кодировкой РИКЗ);
графа 22 - фамилия, собственное имя, отчество технического секретаря
|
(фамилия, собственное имя, отчество технического секретаря,
зарегистрировавшего данного абитуриента).
Приложение 5
к Положению о порядке
организации и проведения
централизованного тестирования
(в редакции постановления
Совета Министров
Республики Беларусь
04.08.2011 N 1049)
(в ред. постановлений Совмина от 04.08.2011 N 1049,
от 27.04.2015 N 338, от 24.03.2017 N 221)
Форма
АКТ
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!