Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-07-09 | 180 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
31. В ходе подготовки экзаменационных материалов к проведению централизованного тестирования РИКЗ:
пакетирует экзаменационные материалы на основании заявок на экзаменационные материалы, представленных организационными комиссиями;
вкладывает дополнительно пакеты, предназначенные для возврата заполненных абитуриентами бланков ответов, погашенных бланков ответов, использованных абитуриентами в ходе централизованного тестирования педагогических тестов (далее - использованные педагогические тесты), не выданных абитуриентам педагогических тестов;
предусматривает в случае необходимости для пунктов проведения тестирования резервные пакеты с экзаменационными материалами;
оформляет упаковки (вализы) с экзаменационными материалами в соответствии с требованиями фельдъегерской связи и передает их уполномоченному представителю фельдъегерской связи для доставки в пункты проведения тестирования.
(в ред. постановления Совмина от 08.04.2011 N 466)
32. Экзаменационные материалы передаются из РИКЗ в пункты проведения тестирования накануне (или в день) проведения централизованного тестирования и отправляются обратно в день проведения централизованного тестирования.
33. Организационная комиссия в присутствии представителей органов, уполномоченных в установленном порядке осуществлять контроль за проведением централизованного тестирования:
вскрывает в день получения упаковки (вализы) с пакетами экзаменационных материалов, пересчитывает пакеты, сверяет с ранее поданной заявкой, составляет акт о получении упаковок (вализ) с экзаменационными материалами по форме согласно приложению 13, укладывает пакеты в сейф (металлический ящик), который опечатывается (пломбируется);
|
абзац исключен. - Постановление Совмина от 24.03.2017 N 221;
передает в день проведения централизованного тестирования пакеты с экзаменационными материалами ответственным организаторам и организаторам в аудитории под подпись в ведомости приемки-передачи пакетов с экзаменационными материалами по форме согласно приложению 14;
вскрывает (в случае недостаточного количества экзаменационных материалов в аудиториях) резервные пакеты с экзаменационными материалами. Данный факт фиксируется в протоколе проведения централизованного тестирования по форме согласно приложению 15. Невыданные бланки ответов запечатываются без погашения;
после окончания централизованного тестирования принимает от ответственных организаторов и организаторов под подпись в ведомости приемки-передачи пакетов с экзаменационными материалами запечатанные пакеты с заполненными абитуриентами бланками ответов, погашенными бланками ответов, использованными педагогическими тестами, не выданными абитуриентам педагогическими тестами, а также незапечатанные дополнительные пакеты, использованные пакеты, количество которых должно соответствовать количеству, полученному перед централизованным тестированием, и протокол проведения централизованного тестирования в аудитории.
34. Ответственный организатор и организаторы в аудитории:
в установленное время начала централизованного тестирования предъявляют абитуриентам в аудитории запечатанные пакеты с экзаменационными материалами и вскрывают запечатанные пакеты с бланками ответов, сверяют фактическое количество и номера бланков ответов с количеством и номерами, указанными в полученном от РИКЗ акте приемки-передачи бланков ответов, о чем производят запись в протоколе проведения централизованного тестирования в аудитории;
выдают бланки ответов абитуриентам в соответствии со схемами распределения вариантов экзаменационных материалов. До момента вскрытия пакета с педагогическими тестами погашают оставшиеся в пакете (далее - погашенные) бланки ответов путем перечеркивания по диагоналям. Замена бланков ответов не производится;
|
после заполнения области регистрации бланка ответов всеми абитуриентами в аудитории вскрывают пакеты с педагогическими тестами, сверяют фактическое количество педагогических тестов с количеством, указанным на пакете, выдают педагогические тесты абитуриентам в соответствии с вариантом бланка ответов, о чем производят соответствующую запись в протоколе проведения централизованного тестирования в аудитории;
пересчитывают и запечатывают в соответствующий пакет не выданные абитуриентам педагогические тесты сразу же после начала отсчета времени работы над выполнением педагогического теста;
по истечении времени на выполнение педагогического теста принимают от абитуриентов использованные педагогические тесты и заполненные бланки ответов;
пересчитывают и запечатывают в соответствующий пакет заполненные абитуриентами бланки ответов вместе с подписанным организаторами актом приемки-передачи бланков ответов;
пересчитывают и запечатывают в соответствующий пакет погашенные бланки ответов;
пересчитывают и запечатывают в соответствующий пакет использованные педагогические тесты;
незамедлительно сообщают председателю организационной комиссии о недостаче экзаменационных материалов;
передают организационной комиссии пакеты, указанные в абзаце шестом пункта 33 настоящего Положения, протокол проведения централизованного тестирования в аудитории и рабочие записи абитуриентов.
35. Оформленные в соответствии с требованиями фельдъегерской связи упаковки (вализы), содержащие указанные в абзаце шестом пункта 33 настоящего Положения пакеты, резервные пакеты с экзаменационными материалами, протокол проведения централизованного тестирования передаются организационной комиссией в присутствии представителей органов, уполномоченных в установленном порядке осуществлять контроль за проведением централизованного тестирования, уполномоченному представителю фельдъегерской связи для доставки в РИКЗ.
(в ред. постановления Совмина от 08.04.2011 N 466)
36. Упаковки (вализы), доставленные в РИКЗ фельдъегерской связью, принимаются работником РИКЗ, ответственным за учет и хранение бланков с определенной степенью защиты.
(в ред. постановления Совмина от 24.03.2017 N 221)
Пакеты неустановленного образца, а также имеющие нарушения целостности, поступившие в РИКЗ, изымаются комиссией РИКЗ для проведения служебного расследования по данному факту.
(в ред. постановления Совмина от 08.04.2011 N 466)
ГЛАВА 6
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!