Создание системы контроля государственных служащих (СКГС). — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Создание системы контроля государственных служащих (СКГС).

2017-07-09 374
Создание системы контроля государственных служащих (СКГС). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Возможно сделать устройство, которое будет размером с небольшой значок на пиджак, который будет содержать в себе видеокамеру, микрофон, модуль сотовой связи, GPS датчик и wi-fi (аналог сотового телефона только меньше).

Приходя на работу, государственный служащий активирует это устройство, начинается запись всего, чем занимается, где находится, с кем общается. Вся информация отправляется через интернет по зашифрованному каналу связи на центр обработки данных (ЦОД).

Обеспечить безопасность передачи данных помогут технологии, которые уже работаю в Министерстве Обороны Российской Федерации, такие как «Военный интернет»[11]

В центре обработки данных вся полученная информация анализируется, структурируется и хранится. Доступ к информации с устройств госслужащих доступна для всех, на то уполномоченных органов власти. Например, с секретной информацией для органов Федеральной службы безопасности, генеральной прокуратуры и других имеющих соответствующий допуск к секретным сведениям. Для контроля муниципалитетов, администраций городов, судов, комитетов, законодательных собраний и других органов власти, вся информация должна быть доступна в режиме онлайн для граждан Российской Федерации, зарегистрированных через (например, сайт госуслуги) специальную информационную площадку. Зайдя на которую, гражданин будет видеть карту России, на которой он может выбрать регион, город, увидеть всю структуру государственных органов и выбрав район, свою администрацию посмотреть, чем занимаются государственные служащие, видеть какими проектами – делами сейчас занимается администрация, видеть всю статистику решённых проблем и оставленных заявок. Внедрение такой системы потребует огромного количества поправок в российском законодательстве. Так как такая система позволит практически полностью контролировать государственных служащих со стороны государства и общества, корпоративно-клановая система очень быстро уйдёт в прошлое. Так как на государственную службу будут приходить люди, которые уже будут знать, что пытаться обмануть государство и общество ради своих и корпоративных интересов уже не получится, а если и получится, то будет очень быстро выявлено. Уровень коррупции снизится на 90 и более процентов. Так же вместе с внедрением такой системы должен быть повышен уровень зарплат госслужащих, но не более чем в 2-7 раз от среднестатистической по стране.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В ходе проведенного мною исследования можно сделать некоторые выводы.

В наше время теории и практики в научной литературе отведено много внимания. И теория очень отличается от реальной жизни. В теории у нас действует система разделения властей на судебную, законодательную и исполнительную, а на практике в жизни, мы видим, как люди объединяться в корпоративно-клановые группы влияя на все ветви власти и продвигают в жизнь свои корыстные и не очень интересы. Проблемы конфликтов интересов на государственной службе изучены недостаточно хорошо.

В настоящее время правовую основу для урегулирования конфликта интересов составляют:

Федеральный закон "О противодействии коррупции" от 25.12.2008 N 273-ФЗ (последняя редакция)

Указ Президента РФ от 01.07.2010 N 821 (ред. от 22.12.2015) "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" (вместе с "Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов")

Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27.07.2004 N 79-ФЗ (последняя редакция)

На данный момент времени основными проблемами в урегулировании конфликта интересов являются отсутствие систем и мониторинга государственных служащих. Невозможность оценки урегулирования предыдущих случаев конфликта интересов.

Недостаточный контроль за государственными служащими со стороны граждан и государства.

Для дальнейшего успешного предотвращения, разрешения и искоренения конфликтных ситуаций, необходимо внедрить систему контроля государственных служащих. Так, как такие системы в ближайшие 10-15 лет будут внедрены повсеместно во всём мире, Россия может стать первой по внедрению таких технологий в области государственного и муниципального управления

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (последняя редакция)

2. Указ Президента Российской Федерации от 12.08.2002 г. № 885 Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих http://kremlin.ru/acts/bank/18458

3. Ватель А.Ю. Административно-правовое указ регулирование разрешение уставных конфликта интересов интересов на государственной службе закон в механизме противодействия авторитету коррупции // Административное реализации и муниципальное право. 2012. № 6. - С. 26-30.

4. Владимир Путин: Внедрить цифровые технологии во все сферы жизни https://rg.ru/2017/06/04/reg-szfo/vladimir-putin-vnedrit-cifrovye-tehnologii-vo-vse-sfery-zhizni.html

5. Военный Интернет https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201704091018-4ygi.htm

6. Зеленов М. Ф. О запрет некоторых вопросах которому законодательного регулирования отстранения предоставления сведений комиссий о доходах // Вестник указанного Евразийской академии конфликта административных наук. — 2012. — № 1. — С. 54–61.

7. Изолитов И.С. Институт конфликта интересов на государственной и муниципальной службе: постановка проблемы // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2012. № 2. - С. 22-24.

8. Карпычев М.В. Конфликт интересов: некоторые проблемы теории и практики гражданского права // Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. 2012. № 2. - С. 74-79

9. Костюк О.Н. Порядок гражданской разрешения конфликта составляют интересов на государственной относится службе // Мир органов современной науки. 2012. Т. 3. - С. 83-91.

10. Куракин следует А.В. Административно-правовые оснований аспекты юридической самоотвода ответственности в механизме положени противодействия коррупции конфликта в системе государственной конфликтов службы Российской обеспечит Федерации // NB: закон Административное право делает и практика администрирования. 2013. № 7. - С. 137-157.

 

11. Марченко М. Н. Теория государства и права. М.: Проспект, 2012. – С. 102-108.

12. Старилов Ю. Н. Государственная служба и служебное право. Москва: Норма, 2015. – С. 89-93

13. Шакель Н.В. Обоснованность введения некоторых запретов и ограничений для государственных служащих// Проблемы укрепления законности и правопорядка: наука, практика, тенденции. 2012. № 5. - С. 180-188

 


[1] Старилов Ю. Н. Государственная служба и служебное право. Москва: Норма, 2015. – С. 89-93

[2] Марченко М. Н. Теория государства и права. М.: Проспект, 2012. – С. 102-108.

[3] Шакель Н.В. Обоснованность введения некоторых запретов и ограничений для государственных служащих // Проблемы укрепления законности и правопорядка: наука, практика, тенденции. 2012. № 5. - С. 180-188

[4] Братановский С.Н., Зеленов М.Ф. Конфликт интересов на государственной и муниципальной службе как объект антикоррупционного контроля // Государство и право. 2012. Т. 6. - С. 16-23.

[5]Федеральный закон от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (последняя редакция)

[6] Шакель Н.В. Обоснованность введения некоторых запретов и ограничений для государственных служащих // Проблемы укрепления законности и правопорядка: наука, практика, тенденции. 2012. № 5. - С. 180-188

[7] Указ Президента Российской Федерации от 12.08.2002 г. № 885 Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих http://kremlin.ru/acts/bank/18458

[8] Изолитов И.С. Институт конфликта интересов на государственной и муниципальной службе: постановка проблемы // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2012. № 2. - С. 22-24.

 

[9] Карпычев М.В. Конфликт интересов: некоторые проблемы теории и практики гражданского права // Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. 2012. № 2. - С. 74-79

[10] Владимир Путин: Внедрить цифровые технологии во все сферы жизни https://rg.ru/2017/06/04/reg-szfo/vladimir-putin-vnedrit-cifrovye-tehnologii-vo-vse-sfery-zhizni.html

[11] Военный Интернет https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201704091018-4ygi.htm


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.