Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-07-01 | 246 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОБЩЕЕ
Обеспечение безопасности в салоне подразумевает снижение количества несчастных случаев и нанесения ущерба пассажирам и членам экипажа. Обеспечение безопасности в салоне предусматривает более спокойную и безопасную обстановку для пассажиров, снижая и ослабляя риск возможности нанесения ущерба.
Безопасность пассажиров, членов экипажа, а также обстановка в салоне могут подвергаться следующим видам риска:
а) попадание в зону турбулентности;
б) дым или огонь в салоне;
в) разгерметизация салона;
г) экстренная посадка;
д) экстренная эвакуация пассажиров; и
е) буйные и неуправляемые пассажиры.
На рабочую обстановку и условия работы членов экипажа влияет человеческий фактор, который воздействует на отношение присутствующих к различного вида угрозам, отклонениям и другим возникшим нежелательным ситуациям. О человеческом факторе, влияющем на действия членов экипажа, более подробного изложено в Приложении 4 этой главы.
Члены экипажа это обычно только представители компании, которых пассажиры видят на борту самолета. С точки зрения пассажиров обязанностью членов экипажа является обслуживание во время полета. С точки зрения старших членов правления экипаж должен помогать в создании более благоприятного имиджа компании. С точки зрения регулирующей и операционной стороны обслуживающий персонал обязан предотвратить возникновение неблагоприятных ситуаций во время полета и оказать помощь пассажирам для обеспечения безопасности в салоне.
Расследуя большинство авиационных происшествий, следственное внимание остановится в первую очередь на авиаперелетах. В соответствии со свидетельскими показаниями расследование может быть продлено и дополнительно полученная информация прилагается к данному делу. Но основные тормозящие трудности редко возникают в салоне пассажиров. Тем не менее, неправильное отношение членов экипажа к происходящим действиям может иметь более серьезные последствия. Например:
|
а) неправильное распределение пассажиров (нарушение баланса);
б) невыполнение правил техники безопасности в салоне при взлете/посадке, а также в зоне турбулентности;
в) запоздалая реакция на предупреждения (напр., о зоне турбулентности);
г) несерьезное отношение к происходящему в салоне (электрическое замыкание, дым, резкий запах, огонь и т.п.)
Возникновение чрезвычайной ситуации в салоне может быть сведено до минимума через программу компании о безопасности в салоне, а также на раннем распознавании опасности и эффективные коммуникации в салоне и кабине пилотов. Чрезвычайная ситуация может возникнуть по таким причинам как конструкция самолета, конфигурация салона, действующий установленный порядок, обслуживание салона, текущий ремонт и эксплуатация самолета, тренинг персонала и т.п.
В основном деятельность обслуживающего персонала во время полета направлена на обслуживание в салоне и необходимы дополнительные усилия для того, чтобы убедить пассажиров в том, что первичные обязанности персонала направлены на обеспечение безопасности пассажиров. Весьма важно и существенно то, что тренинг и действующие методики для членов экипажа охватывают всю область данной проблемы, что влечет за собой безопасные последствия.
ТРЕБОВАНИЯ ИКАО
Хотя ИКАО не требует лицензирования членов экипажа, Глава 12 Приложение 6 – Эксплуатация самолета, но точно определяет требования к ним:
а) распределение обязанностей в случае возникновения чрезвычайной ситуации;
б) роль во время эвакуации;
в) использование аварийного оборудования;
г) ограничение времени в полете членов экипажа и служебных обязанностей; и
|
д) тренинг.
Операторы обязаны устанавливать и проводить заданные тренинговые программы (включая регулярный тренинг) для подтверждения и получения аккредитации членов экипажа. Данные тренинги ставят целью подтверждение умений члена экипажа в возникшей экстренной ситуации.
Подготовка Руководства по эксплуатации (Док 9376) предусматривает дальнейшее руководство для тренинга членов экипажа:
а) общая тренировка с обслуживающим персоналом, сопряженная с экстренной ситуацией;
б) тренировка экипажа (из 2 пилотов) в ситуации с недееспособным членом экипажа.
Руководство по проверке безопасности человеческого фактора (Док 9806) предусматривает тренинг, направленный на обеспечение безопасности в пассажирском салоне, включая согласование в действиях обслуживающего персонала салона и членов экипажа.
Справочник механика по обеспечению безопасности (СМОБ)- (Краткое руководство по безопасности в салоне).
Осознавая проблему внедрения программы по обеспечению безопасности в салоне, некоторые значительные операторы и ключевые промышленные представители разработали систематический подход к управлению обеспечением безопасности в салоне. Краткое руководство по обеспечению безопасности к СМОБ расширяет программы правления по обеспечению безопасности для включения в себя программы обеспечения безопасности в салоне. Данное руководство документально подтверждает доказанные безопасные практики, основанные на международном опыте. Дополнительно к описанным обычным действиям и действиям в чрезвычайных ситуациях добавлено несколько приложений с описанием полномочий, примерами контрольных списков, списков минимума оборудования и т.д.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!