Наземное оборудование для воспроизведения и анализа данных — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наземное оборудование для воспроизведения и анализа данных

2017-07-01 221
Наземное оборудование для воспроизведения и анализа данных 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сведения передаются с записывающего устройства в центральный отдел связи и анализа где их сохраняют и обеспечивают полную защиту. Разнообразие компьютерных платформ, включая ПК, работающие в Сети, поддается ведению программного обеспечения, необходимого для воспроизведения записанной информации. Программное обеспечение воспроизведения коммерчески выгодно, однако компьютерные платформы требуют фронтально законченных интерфейсов front-end, (обычно поставляемых производителями звукозаписывающей аппаратуры) для того, чтобы охватить все разнообразие вводных устройств ЗАБД и самописец полетных данных, доступных сегодня.

Программы АДП вызывают большое количество информации, которая требует специализированной аналитической аппаратуры. Данные методы коммерчески выгодны и облегчают регулярный анализ полетных сведений для обнаружения ситуаций, требующих исправления и обработки.

Программное обеспечение анализа проверяет получаемые сведения о полетах на правильность. Программа обнаружения нарушений включает в себя большое количество реагирующих выражений, взятых из разнообразных источников, таких как выполнение летной дуги, стандартных операционных процедур, данных производителя по эксплуатации двигателя, расположения аэропорта и критериев захода на посадку. Реагирующие выражения могут быть простыми нарушениями, например, значения красных линий. Тем не менее, большинство из них являются комбинациями, которые определяют конкретный метод полета, конфигурацию самолета или условия полезной установленной нагрузки. Программное обеспечение анализа также определяет различные системы правил, зависящие от местоположения аэропорта и географии. Например, аэропорты, находящиеся близи жилых зон, имеют свои более высокие коридоры при заходе на посадку.

Информация о событиях и ограничениях отображаются на мониторе компьютера в наземной информационной станции в разнообразных форматах. Записанные сведения о полете обычно представлены в виде цветных закодированных элементов и общих технических единиц моделирования авиакабины и изображения внешнего вида самолета.

АДП НА ПРАКТИКЕ

Выполнение АДП 2

Обычно, операторы следуют тесно установленному технологическому процессу в выполнении АДП, например:

Установление базисной линии. Первоначально, операторы устанавливают базовую линию операционных параметров, по которым выявляются и ограничиваются все изменения.

Например: Скорость неустойчивого захода на посадку или жесткая посадка.

2 Выдержано из Сборника документов по ГА (САР) 739

16-11

Выдвижение на первый план необычных или небезопасных обстоятельств. Пользователь определяет когда необычные, небезопасные нестандартные обстоятельства имеют место быть, сравнивая их с критериями безопасности базовой линии; возможно определение изменений.

Например: Увеличение количества неустойчивых заходов на посадку (или других небезопасных происшествий) в определенном местонахождении.

Выявление небезопасных тенденций. Определяются тенденции, основанные на частотности повторения. Объединенные с вычислением уровня серьезности, различные виды риска оцениваются для того, чтобы выявить тот, который может стать недопустимым и нежелательным при росте тенденции.

Например: Новая процедура имеет результат в темпах спуска, которые вызывают предупреждения в СПБЗ (Система предупреждения о близости земли).

Снижение риска. Как только зафиксирован нежелательный риск, сразу осуществляются соответствующие действия по снижению степени риска.

Например: При обнаружении высоких темпов спуска, стандартные операционные процедуры изменяются для улучшения управления самолетом и достижения оптимальных \ максимальных темпов снижения.

Контроль над эффективностью. Как только произведены коррективные действия, восстанавливается контроль над эффективностью, подтверждающий снижение определенного риска и его устранение.

Например: Подтверждение того, что другие безопасные меры на аэродроме с высокими темпами спуска не ухудшились в результате изменений процессов при заходе на посадку.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.