Руководителя ВКР (дипломной работы) — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Руководителя ВКР (дипломной работы)

2017-07-01 143
Руководителя ВКР (дипломной работы) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Выпускная квалификационная работа выполнена

Студентом________________________________________________________ группы __________

(Ф.И.О. полностью)

Специальность ____________________________________________________________________

Тема ВКР _________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(код, наименование)

Руководитель ВКР __________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью, должность)

Дата представления работы «_____» _________________ 20 ___ г.

 

Объект оценки/ Освоенные общие и профессиональные компетенции Содержание объекта оценки/ Критерии оценки Количество баллов
Максимальное Фактическое
ПК 1.1. Выявлять потребность в товарах   Правильность анализа показателей и свойств ассортимента товаров    
Обоснованность применения средств и методов маркетинга    
ПК 1.2. Осуществлять связи с поставщиками и потребителями продукции Правильность проведения анализа связей с поставщиками и потребителями продукции    
ПК 1.3. Управлять товарными запасами и потоками Аргументированность анализа товарных запасов    
ПК 1.4. Оформлять документацию на поставку и реализацию товаров Аргументированность анализа документального сопровождения товародвижения    
ПК 2.1. Идентифицировать товары по ассортиментной принадлежности Обоснованность выборапоказателей, определяющих конкретный вид товара    
Правильность и точность идентификации товаров однородных групп определенного класса    
Правильность расшифровки маркировки товаров и входящих в ее состав информационных знаков согласно действующим нормативным документам    
ПК 2.2. Организовывать и проводить оценку качества товаров Точность выполнения алгоритма проведения оценки качества товара, тары и упаковки    
Правильность установления номенклатуры нормативных документов необходимых для организации и проведения оценки качества товаров отдельных товарных групп    
Обоснованность выбора методов и средств для оценки качества товара.    
Правильность и аргументированность выбора номенклатуры показателей, необходимых для оценки качества товара    
Правильность и обоснованность установления соответствия действительных значений показателей качества товара нормативным требованиям.    
Правильность и обоснованность определения градаций качества товаров отдельных товарных групп    
Установление соответствия показателей товара содержанию маркировки и требованиям нормативных документов.    
ПК 2.3. Выполнять задания эксперта более высокой квалификации при проведении товароведной экспертизы Точное и четкое выполнение инструкции предложенное экспертами при проведении товароведной экспертизы    
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ориентация в специфических вопросах, связанных со сферой торговли; 0,5  
демонстрация интереса к будущей специальности;    
демонстрация исполнительности и ответственности;    
результативность участия в профессионально-значимых мероприятиях    
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качеств выбор и обоснование цели, технологии, ресурсов, метода и способов решения профессиональных задач в соответствии с предъявляемыми требованиями 0,5  
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность осуществление текущего контроля своей деятельности; 0,5  
самоанализ на основании достигнутых результатов;    
обоснованность принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях    
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития результативный поиск необходимой информации и ее использование для отбора оптимальных методов решения профессиональных задач; 0,5  
использование различных источников, включая электронные    
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий выполнение профессиональных задач с использованием программного обеспечения;    
создание презентаций; 0,5  
использование информационных ресурсов для поиска и хранения информации    
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями участие в групповом обсуждении, высказывания по заданному вопросу, теме 0,5  
демонстрация коммуникативных способностей в общении с друг с другом, преподавателями и специалистами отрасли    
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в команде;    
участие в обсуждении предложенного вопроса, темы, распределение ролей, предложение разных способов выполнения задания; 0,5  
выполнение руководящих ролей при решении ситуационных задач;    
представление результатов работы;    
проявление ответственности за работу членов команды и конечный результат 0,5  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации планирование профессионального совершенствования и повышения квалификации; 0,5  
называет трудности, с которыми столкнулся при выполнении задания, предлагает пути их преодоления в дальнейшей деятельности;    
анализ собственных мотивов и внешней ситуации при принятии решений, касающихся своего продвижения    
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности проявление интереса к инновациям в области 0,5  
ИТОГО: -    

 

Установление соответствия показателей товара содержанию маркировки и требованиям нормативных документов.

 

Студент ________________________ при выполнении ВКР проявил(а) себя следующим образом:

1. Степень творчества, самостоятельности, работоспособности:

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

2. Уровень профессиональной подготовки студента:

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Общее заключение:

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характерные особенности работы, ее достоинства и недостатки, а также отношение обучающегося к выполнению ВКР, проявленные (не проявленные) им способности, уровень освоения общих и профессиональных компетенций, знания, умения обучающегося продемонстрированные им при выполнении ВКР, а также степень самостоятельности обучающегося и его личный вклад в раскрытие проблем и разработку предложений по их решению.

Задание на выпускную квалификационную работу выполнено полностью (не полностью). Подготовка студента соответствует (в основном соответствует, не соответствует) требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.