Темы выпускных квалификационных работ — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Темы выпускных квалификационных работ

2017-07-01 133
Темы выпускных квалификационных работ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Оценка безопасности товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

2. Анализ потребительских свойств товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

3. Анализ воздействия определенной группы товаров (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида) на здоровье человека.

4. Экспертиза потребительских свойств и ассортимента товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

5. Исследования влияния состава, технологии производства, отделки на качество и потребительские свойства товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

6. Анализ применения новых технологий производства (инноваций) и их влияния на ассортимент, потребительские свойства, качество товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

7. Влияние изменения сырьевой базы на ассортимент и качество товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

8. Анализ влияния способа производства на ассортимент, потребительские свойства и качество товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

9. Анализ влияния вида отделки (вида декорирования) на ассортимент, потребительские свойства и качество товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

10. Влияние новых материалов на совершенствование ассортимента и качества товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

11. Проблемы рационального использования сырьевых ресурсов в производстве товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

12. Совершенствование и оптимизация технологии производства, маркировки, упаковки и хранения товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

13. Анализ факторов, влияющих на сохранение качества и количества товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

14. Безопасность полимерной упаковки товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

15. Исследование условий хранения товаров и их влияния на сохранение качества однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

16. Роль товарной информации в обеспечении качества и безопасности товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида) и пути ее совершенствования.

17. Исследование причин возникновения и разработка мероприятий по предупреждению товарных потерь товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

18. Идентификация и анализ ассортимента товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

19. Критерии идентификации, виды, средства и методы обнаружения фальсифицикации товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

20. Дегустационный анализ как метод идентификации товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

21. Идентификация продовольственных товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида) в соответствии с действующими техническими регламентами.

22. Анализ на потребительском рынке Удмуртии (г.Ижевска) контрафактных и фальсифицированных товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

23. Анализ дефектов, причин их возникновения и степени значимости (влияние их на качество товара однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

24. Анализ оценки качества товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида) в условиях рыночной экономики.

25. Анализ ассортимента, экспертиза и оценка качества товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

26. Товароведная экспертиза качества товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

27. Анализ ассортимента определенной группы товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида) и разработка направлений его улучшения.

28. Анализ и совершенствование ассортиментной и товарной политики предприятия.

29. Исследование фактического и формирование оптимально ассортимента товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида) в рыночных условиях.

30. Разработка путей оптимизации и обновления ассортимента в системе управления ассортиментом товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

31. Исследование показателей потребительской оценки и привлекательности определенных товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

32. Исследование потребностей покупателей в товарах отдельных товарных групп (подгрупп, видов).

33. Управление безопасностью продукции (на примере конкретного предприятия).

34. Анализ закупки и реализации товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида).

35. Анализ приемки товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида) по количеству.

36. Анализ приемки товаров однородной группы (подгруппы или разных видов, или разных торговых марок одного вида) по качеству.

37. Анализ товародвижения в складе (магазине).

Примечание. Каждая тема выпускной квалификационной работы разрабатывается применительно к конкретной группе (подгруппе, виду) товаров: изделия из пластмасс, товары бытовой химии, керамические товары, ткани, обувь, трикотажные товары, вкусовые товары, кондитерские изделия и т.д.

 

 


 

Министерство образования и науки Удмуртской Республики бюджетное профессиональное образовательное учреждение Удмуртской Республики «Ижевский торгово-экономический техникум» (БПОУ УР «ИТЭТ», БПОУ УР «Ижевский торгово-экономический техникум»)     Удмурт Элькунысь Дышетонъя но наукая Министерство «Ижкарысь вузкаронъя но экономикая техникум» Удмурт Элькунысь удысужлы дышетонъя коньдэтэн возиськись дышетон ужъюрт («ИВЭТ» УЭ УДКВДУ, «Ижкарысь вузкаронъя но экономикая техникум» УЭ УДКВДУ)

 

ОТЗЫВ


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.