Основные организационные формы ПР и практические мероприятия — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Основные организационные формы ПР и практические мероприятия

2017-07-01 480
Основные организационные формы ПР и практические мероприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Теоретическая часть

Проведение различных мероприятий в области паблик рилейшнз призвано привлечь внимание общественности к фирме, ее деятельности и продукции.

Очень важно четко определить цель мероприятия и средства достижения этой цели. В зависимости от цели могут использоваться и различные мероприятия. Следует стремиться к тому, чтобы мероприятия получили широкий общественный резонанс, а информация о них была широко распространена средствами массовой информации и различными другими путями.

Эффективное проведение мероприятий паблик рилейшнз требует тщательной подготовки. Для этого составляется полный сценарий с указанием последовательности всех этапов, а также подробной программы. Заранее должны быть подготовлены и изданы соответствующие печатные материалы: проспекты, пресс-релизы, каталоги.

Основными мероприятиями фирмы в области паблик рилейшнз являются следующие: презентации; конференции; круглые столы; дни открытых дверей; выставки; приемы.

 

 

Задания

Задание 1. Через несколько месяцев вы получаете диплом и рассчитываете сделать карьеру в области связей с общественностью. После прохождения нескольких интервью вы получаете два предложение о работе.

Одно из них поступает от высокотехнологической компании, которая работает в области производства струйных принтеров и сканнеров для потребительского рынка. Отдел корпоративных коммуникаций этой компании состоит примерно из 20 сотрудников и в данном отделе является общепринятой практикой, что молодой специалист начинает с работы по подготовке публикаций для внутрикорпоративных изданий или с обеспечения паблисити нового вида продукции. Позднее, по мере приобретения опыта, вы можете получить назначение на работу в области маркетинговых коммуникаций для группы товаров или же на работу в специализированной области.

Второе предложение о работе исходит от местного филиала крупного агентства по связям с общественностью. Приняв это предложение, вы можете начать с должности ассистента исполнительного координатора и работать сразу над несколькими проектами. В обоих случаях оплата одинаковая, но корпорация предлагает вам лучший пакет социального обеспечения и медицинскую страховку. Принимая во внимание все «за» и «против» при выборе работы на агентство по связям с общественностью или на корпорацию, что вы предпочтете в соответствии с вашими склонностями и способностями? Обоснуйте причины вашего выбора.

Вопросы к практическому занятию:

1. От чего зависит выбор формы организации ПР-деятельности?

2. Какие подразделения в организационной структуре предприятия могут осуществлять функции связей с общественностью?

3. Какие типовые работы может выполнять ПР-специалист?

4. Перечислите функции пресс-службы и пресс-центра компании?

5. Назовите достоинства и недостатки форм организации работы по связям с общественностью?

6. Назовите виды специальных событий?

7. Что такое специально организованное событие?

8. Расскажите о процедуре организации корпоративного мероприятия?

9. Что такое презентация, прием, пресс-конференция?

Литература: [2, 3, 5].

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 14

Основные жанры журналистики и ПР

Теоретическая часть

Для успешной деятельности организациям и предприятиям приходится постоянно развивать свои связи с общественностью и работать со средствами массовой информации (СМИ).

В настоящее время широкое распространение получили следующие средства массовой информации: информационные агентства; пресса; радио; телевидение; Интернет.

В целях обеспечения стабильного положительного к себе отношения предприятия должны регулярно предоставлять прессе различные информационные материалы. В связи с переходом России в условия рыночной экономики в нашей стране широко распространяются новые средства работы на рынке, понятия, лексика. Появились новые для нас и информационные материалы паблик рилейшнз.

Бэкграундеры – информационные данные не сенсационного характера, отражающие текущие события каких-либо организаций и предприятий.

Ньюз-релиз или пресс-релиз – сообщение для печати, содержащее важную новость или полезную информацию для широкой общественности.

Медиа-кит – комплект нескольких видов информационных материалов, распространяемых в широкой аудитории через прессу.

Кейс-история – случай, сюжет из истории деятельности предприятий, которые должны играть на повышение авторитета предприятия.

Обзорные статьи, как правило, посвящены относительно крупным проблемам.

Заявление какого-либо предприятия в прессе обычно связано с необходимостью объяснить его политику в каком-либо вопросе, сложившуюся ситуацию.

Интервью – беседа в форме вопросов и ответов, диалог между человеком, владеющим информацией, и журналистом, желающим ее получить.

Репортаж – представление содержания события от имени лица, являющегося непосредственным свидетелем или участником события.

Брифинг – короткая, сжатая во времени встреча руководства учреждения с журналистами. Брифинг носит односторонний оповещательный характер с иллюстрацией конкретных фактов.

Задания

Задание 1. Фармацевтическая фирма средних размеров разработала лосьон для защиты от солнечных лучей. Этот продукт присоединится к аналогичным продуктам, выставленным на полках магазинов. Тестирование независимой лабораторией показывает, что данный продукт особенно эффективно блокирует UVB-лучи, вызывающие ожоги и преждевременное старение кожи. Это хороший продукт, получающий высокие оценки дерматологов.

К сожалению, публика по-прежнему демонстрирует нетвердое знание различий между лосьонами от загара и лосьонами для загара, а также чрезмерно ценит достоинства конкурирующих брендов. Ваша фирма по связям с общественностью получила задание разработать программу по широкому рекламированию, которая охватит ежедневные газеты, журналы, радио и телевидение. Какие стратегии коммуникации вы разработаете для освещения продукта в каждом СМИ?

Вопросы к практическому занятию:

1. На какой основе редакторы газет отбирают пресс-релизы, которые они будут публиковать?

2. Какие существенные различи между журналами и газетами должен иметь в виду специалист по связям с общественностью, подавая материал в них?

3. Почему журналы для специфической аудитории и профессиональные журналы так важны для специалистов по связям с общественностью?

Литература: [2, 3, 5].

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 15


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.