Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-07-01 | 429 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Управление тяговыми двигателями при пуске. Принципиальная схема реостатного пуска. Схемы пусковых реостатов. Построение реостатных характеристик.
Литература: [1] с. 127-133.
Методические указания
Если на ПС имеется группа тяговых двигателей, в общем случае соединённых между собой последовательно-параллельно, то при пуске их подключают к контактной сети Uп через пусковой реостат Rп, сопротивление которого по мере увеличения скорости постепенно уменьшают до нуля.
Схему подключения тягового двигателя при пуске приведём на рисунке 1.1
Рисунок 1.1 - Схема подключения тягового двигателя при пуске
На ПС ГЭТ пуск обычно осуществляют при постоянном среднем токе в тяговых двигателях Iд.
Основной особенностью работы ЭПС ГЭТ на городских улицах является движение с частыми остановками на коротких перегонах. При этом для получения высоких скоростей сообщения необходимо осуществлять пуск при высоких ускорениях. Кроме того, высокое ускорение при пуске позволяет снизить потери в пусковых реостатах. Следует помнить, что нарастание ускорения должно быть плавным, так как на комфортность пассажиров оказывает влияние производная ускорения по времени
(1.1)
Наиболее приемлемой с точки зрения высокого пускового ускорения и плавности хода является пусковая диаграмма бесступенчатого пуска, изображенная на рисунке 1.2
Рисунок 1.2 - Пусковая диаграмма бесступенчатого пуска
Для плавного трогания с места и уменьшения динамических воздействий на тяговую передачу начальное ускорение выбирают не более 0,3-0,4 м/с2 при порожнем (ненагруженном) ПС. По этому ускорению и характеристике силы тяги можно определить начальный пусковой ток Iнач. Далее ускорение должно постепенно возрастать до максимального установившегося ускорения ау, которому соответствует ток Iу. Время нарастания ускорения tнач выбирают таким, чтобы скорость изменения ускорения а´от начального до установившегося значения не превышало 1,5-2,0 м/с2, при нормальной нагрузке подвижного состава
|
(1.2)
где Gт – вес порожнего подвижного состава, кН;
Gн – вес подвижного состава при номинальном наполнении.
Установившееся значение ускорения ау выбирают для пуска нормально нагруженного ПС на горизонтальной площадке. Далее значение ау проверяется для условий наиболее тяжёлого пуска, чтобы максимальное значение пускового тока не превышало допустимого тока по условиям коммутации, а соответствующая ему сила тяги не превышала предельной силы тяги по условиям сцепления. На практике используется значение ау≤1,6-2 м/с2. Также система управления должна обеспечивать возможность пуска с меньшими ускорениями, например, по диаграмме АВ´С´.
На практике построение контактно-реостатных систем управления (КРСУ) с бесступенчатым пуском не оправдано в связи с большой сложностью и не высокой надёжностью. Поэтому используются КРСУ со ступенчатым пуском. При этом для обеспечения плавности пуска достаточно 25-30 ступеней. Ступенчатый пуск характеризуется определённой степенью неравномерности, т.е. колебаниями пускового тока и силы тяги, а также колебаниями ускорения.
Вопросы для самоконтроля:
1 Расскажите о реостатном пуске ЭПС.
2 Расскажите о принципиальной схеме реостатного пуска.
3 Объясните принцип управления тяговыми двигателями при пуске.
4 Расскажите о построении пусковой диаграммы.
5 Объясните схемы пусковых реостатов.
6 Расскажите о принципе построения реостатных характеристик.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!