Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-07-01 | 181 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Введение
1 Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия
на потребительском рынке
1.1 Понятие конкурентоспособности и ее значение для деятельности организации
1.2 Факторы, формирующие конкурентоспособность предприятия
1.3 Методологические подходы к оценке конкурентоспособности предприятия
2 Оценка конкурентоспособности предприятия (на примере…)
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ конкурентоспособности предприятия
2.3 Разработка конкурентной стратегии развития предприятия
Выводы и рекомендации
Список использованной литературы и источников
Во введении дается краткое определение исследуемой тематики, представляется актуальность темы, цель и задачи работы, а также предмет и объект исследования.
В первой главе курсовой работы исследуются теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия на потребительском рынке. Выделяются понятия конкурентоспособности предприятия и конкурентоспособности товара, а также их значение для деятельности организации.
В пункте 1.2. изучаются принципы и факторы, формирующие конкурентоспособность предприятия. Исследование охватывает внутренние и внешние факторы конкурентоспособности, а также предложенную Портером концепцию учета конкурентных сил.
Среди методов, применяемых для оценки конкурентоспособности, особое внимание стоит уделить экспертной оценке. Отдельно стоит изучить дифференциальный, комплексный, смешанный методы анализа конкурентоспособности, а такжесовременные методологические подходы к разработке конкурентных стратегий и управлению конкурентоспособностью.
Вторая глава курсовой работы посвящена проведению оценки конкурентоспособности предприятия с помощью основных методик. В пункте 2.1. дается общая характеристика исследуемого предприятия и его основных направлений деятельности.
|
Второй пункт второй главы посвящен анализу конкурентоспособности выбранного объекта. В процессе исследования целесообразно проведение PEST – анализа и построение SWOT-матрицы.
В заключении второй главы на основе проведенного исследования разрабатывается конкурентная стратегия развития предприятия в будущем.
В заключении работы делаются краткие выводы по всем разделам, а также в целом по проведенному исследованию.
7. Рекомендуемая литература
Интернет-ресурсы:
|
Приложение А
Пример оформления титульного листа курсовой работы
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
федеральное государственное образовательное учреждение
высшего образования
«Самарская государственная сельскохозяйственная
академия»
Институт управленческих технологий и аграрного рынка
Кафедра «Государственное и муниципальное управление»
Курсовая работа
по дисциплине «Организация предпринимательской деятельности»
на тему: «________________________________________»
Выполнил(а):
Студент(ка) ___ курса
группы ЭП ___
направление подготовки 38.03.01 Экономика
профиль «Экономика предприятий и организаций»
Смирнова Анастасия Юрьевна
Работа допущена к защите___________________ С.В. Гранкина
Оценка __________________ ___________________ С.В. Гранкина
___________________ Е. Р. Храмцова
___________________ О.М. Гизатуллина
Самара 20__
|
Приложение Б
Пример оформления задания на курсовую работу
Министерство сельского хозяйства
Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение высшего образования
«Самарская государственная сельскохозяйственная
академия»
Институт управленческих технологий и аграрного рынка
Кафедра «Государственное и муниципальное управление»
ЗАДАНИЕ
На курсовую работу
по дисциплине ««Организация предпринимательской деятельности»
студенту: Смирновой Анастасии Юрьевне
Тема работы: «»
Перечень вопросов, подлежащих разработке в курсовой работе:
1.
2.
3.
Задание выдано «___» ________________ 20__ г.
Руководитель _______________________ С.В. Гранкина
Приложение В
Пример оформления реферата к курсовой работе
Реферат
Курсовая работа содержит 43 страниц печатного текста, включает 2 главы, 6 параграфов, 4 рисунка и 25 наименований использованных источников и литературы.
Ключевые слова: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
В работе раскрываются теоретические аспекты предпринимательской деятельности. Даны понятия предпринимательства, форм предпринимательства. Исследованы современные предпринимательские технологии, организационно-правовые формы предпринимательской деятельности.
В практическом разделе курсовой работы выполнен анализ предпринимательской деятельности на примере ООО «Мартин». Предложены направления ее совершенствования.
Сокращения, используемые в тексте:
ГК – гражданский кодекс;
ИП – индивидуальный предприниматель;
ООО – общество с ограниченной ответственностью.
Приложение Г
Пример оформления оглавления курсовой работы
Оглавление
Введение
1 Проблемы конкурентоспособности товара в рыночных условиях
1.1 Теоретические основы конкурентоспособности и качества товара на потребительском рынке
1.2 Критерии качества и конкурентоспособности
1.3 Характеристика современного российского рынка
2 Информационное обеспечение конкурентоспособности
|
2.1 Общая характеристика фирменного магазина «Мартин»
2.2 Роль фирменного предприятия торговли в обеспечении конкурентоспособности товара
2.3 Анализ торгового ассортимента фирменного магазина «Мартин»
3 Оценка конкурентоспособности пива «Мартин» и рекомендации по ее повышению
3.1. Методы оценки конкурентоспособности товара
3.2. Результат социологического опроса
3.3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности «Мартин»
Выводы и рекомендации
Список использованной литературы и источников
Приложение А
Приложение Б
Оглавление
Предисловие | |
1. Рекомендации по подготовке и написанию курсовых работ | |
2. Требования к выполнению курсовой работы | |
3. Оформление научно-справочного аппарата | |
4. Порядок проведения защиты курсовой работы | |
5. Список примерных тем курсовых работ | |
6. Примерный план курсовой работы по предложенным темам | |
7. Рекомендуемая литература | |
Приложение А | |
Приложение Б | |
Приложение В | |
Приложение Г |
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!