Система текущего контроля и промежуточная аттестация — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Система текущего контроля и промежуточная аттестация

2017-07-01 235
Система текущего контроля и промежуточная аттестация 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Формой промежуточной аттестации по дисциплине ”Психология” является зачет. При этом система текущего и рубежного контроля строится по балльно-рейтинговой модели, а итоговый зачет студенты получают в качестве накопительной рейтинговой оценки.

Технологическая карта включает базовую и дополнительную части. В базовой части приводится расчет рейтинговой оценки тех учебных заданий и контрольных процедур, которые выполняются студентами в течение семестра. Для итогового зачета студентам достаточно накопить 60 баллов.

Дополнительная часть технологической карты включает компенсирующие учебные задания. Студенты выполняют их в том случае, если в рамках базовой части не сумели набрать количество баллов, необходимое для получения зачета. Выбор дополнительных учебных заданий из предложенного перечня студенты осуществляют самостоятельно. Срок их выполнения определяется преподавателем.

В технологической карте дисциплины выделены все формы текущего и рубежного контроля, каждая из которых оценивается определенным количеством баллов (в диапазоне «минимум – максимум»).

Возможно начисление бонусных и штрафных баллов (например, к неудовлетворительной оценке в сочетании с рейтинговым штрафом приравниваются сдача текста учебного задания, позаимствованного из Интернета или из коллекции учебных заданий прошлых лет, сдача двумя и более студентами идентичного текста учебного задания; рейтинговые бонусы предусматриваются при демонстрации студентами в ходе семестра углубленного знания учебного и дополнительного материала, творческого, инициативного и дисциплинированного отношения к учебному процессу).

 

Департамент образования города Москвы

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Институт психологии, социологии и социальных отношений

Кафедра психологии развития и инноваций

Наименование дисциплины / курса Уровень// ступень образования (бакалавриат, магистратура) Статус дисциплины в рабочем учебном плане (А, В, С) Количество зачетных единиц / кредитов Форма отчетности Курс, семестр
Психология   бакалавриат лингвистика   А     экзамен   1 курс, 2 семестр
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ (проверка знаний и умений по дисциплине)
Тема или задание текущей аттестационной работы Виды текущей аттестации Аудиторная или внеаудиторная Мини-мальное количество баллов Макси-мальное количество баллов
Введение в научную психологию. Предмет, задачи, структура современной психологии. Методология и методы психологии. выполнение мини-исследования   доклад   тестирование внеаудиторная     аудиторная   аудиторная            
Проблема человека в психологии. Соотношение понятий индивид – субъект – личность – индивидуальность. дискуссия   составление опорного конспекта монографии   выполнение диагностико-рефлесивных заданий   тестирование аудиторная   внеаудиторная   аудиторная     аудиторная                
Основные функции психики. Развитие психики в онтогенезе и филогенезе. Структура психики. Соотношение сознательного и бессознательного. заполнение таблицы по теме   фронтальный опрос   тестирование внеаудиторная     аудиторная   аудиторная            
Познавательные процессы: ощущение, восприятие, воображение, память, внимание, мышление, речь. составление схем познавательных процессов и комментариев к ним   экспериментальное изучение познавательных процессов   решение психологических задач   тестирование внеаудиторная   аудиторная     аудиторная   аудиторная                
Эмоции и чувства. Психическая регуляция поведения и деятельности. Психологический феномен воли. подбор иллюстративного материала по теме из литературных произведений   опрос   решение психологических задач   тестирование внеаудиторная   аудиторная   аудиторная   аудиторная            
Психология личности. Обзор современных концепций психического развития личности. резюмирование текста   выступление по итогам работы малых групп   выполнение диагностико-рефлесивных заданий   тестирование внеаудиторная     аудиторная   аудиторная     аудиторная                    
Индивидуально-психологические особенности человека: темперамент, характер, способности. выполнение письменного задание по теме   выполнение диагностико-рефлесивных заданий   решение проблемных ситуаций   тестирование внеаудиторная   аудиторная     аудиторная   аудиторная                
Общение как психологический феномен. Общение и речь. Межличностные отношения. Психология малых групп. выполнение письменного задания по теме   решение ситуационных задач   выполнение тренинговых упражнений   тестирование внеаудиторная   аудиторная   аудиторная   аудиторная            
Итого:    
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
Тема или задание текущей аттестационной работы Виды текущей аттестации Аудиторная или внеаудиторная Минимальное количество баллов Максимальное количество баллов
Подготовка обзора публикаций с аннотацией по конкретной теме с использованием сайтов по психологии в Интернете     внеаудиторная    
Выполнение заданий диагностико-рефлексивного блока   внеаудиторная    
или        
Подготовка дидактического материала психологических проблемных ситуаций   внеаудиторная    
Составление письменного словаря терминов по курсу психологии   внеаудиторная    
или        
Составление опорного конспекта монографии   внеаудиторная    
Подготовка аналитического материала к деловой игре по теме «Психология общения»   внеаудиторная    
или        
Выполнение заданий креативно-практического блока   внеаудиторная    
Итого:    
                 

Необходимый минимум для допуска к промежуточной аттестации: 30 баллов.

Примечания: 1) для получения максимального количества баллов за ответ, студент должен излагать свои мысли емко и четко, используя схемы, таблицы, по возможности, презентацию; 2) работа, выполненная менее чем на 30 %, считается неудовлетворительной и оценивается в 0 баллов; 3) студент может выполнить максимум два задания дополнительного модуля.

Дополнительные требования для студентов, отсутствующих на занятиях по уважительной причине: письменный доклад.

Форма прохождения промежуточной аттестации: оценка промежуточной аттестации складывается из баллов, набранных студентом в семестре, и баллов, набранных студентом на экзамене, который проводится в установленные деканатом сроки.

ФИО преподавателя: Комарова Оксана Николаевна


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.