Занятие 10. «Заключительное занятие» — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Занятие 10. «Заключительное занятие»

2017-07-01 431
Занятие 10. «Заключительное занятие» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1) Ритуал приветствия «Я дарю тебе улыбку и хорошее настроение».

 

2) Повторная диагностика;

 

3) Профилактическая беседа «Я вчера. Я сегодня. Я завтра».

 

4) Ритуал прощания «Я дарю тебе улыбку и желаю тебе успехов».


 

 

Приложение 1.


Это правда или нет? (Автор: Людмила Фирсова-Сапронова)

 

Рассказал Антошка Оле,

 

Что узнал сегодня в школе:

 

Прилетел зимой скворец

 

И запел: – Весне конец!

 

Май, жара... и снег, и вьюга –

 

Прилетели кошки с юга.

 

Рыбы квакали в реке:

 

– Ква-ква-ква и брек-ке-ке...

 

Мыши розового цвета,

 

Как снежинки тёплым летом.

 

На берёзе зреют груши,

 

Очень любит кот их кушать.

 

Хобот длинный у лисицы,

 

Восемь рук и ног у львицы.

 

Лев в берлоге спит всю зиму,

 

Летом ест грибы, малину...

 

Дайте Олечке ответ –

 

Это правда или нет?

 

Объясните: Почему?

 

Где? Когда? Зачем? Кому?

 

Приложение 2.

 

Освободить пойманную Помочь прибраться  
в комнате  
рыбку  
   

 

 

Сломать карандаш Полить цветы  
   
вредного одноклассника    

 

 

Поделиться конфетой Разбить некрасивую вазу


Пойти гулять с друзьями Обнять бабушку и пожелать  
хороших снов  
без разрешения родителей  
   

 

 

Убедить друга не Помочь малышу достать  
улетевший шарик  
наступать на железный  
   
люк    
Подарить чужую Помочь малышу достать  
острые ножницы  
цепочку бабушке  
   

 

Разрисовать стены в Дать поиграть другу  
планшет брата  
подъезде  
   

 

Приложение 3.

 

Методика «Как поступить?»

 

Ситуация 1.

 

Олег и Антон учились в одном классе. После уроков, когда все собирались домой, Олег попросил Антона помочь найти свой портфель, который пропал в раздевалке. Антону очень хотелось пойти домой, поиграть в новую компьютерную игру. Если он задержится в школе, то не успеет поиграть, потому что скоро вернется папа с работы, и будет работать на компьютере.

 

1. Что делать Антону?

2. Почему?

3. А как бы поступил ты?

 

Ситуация 2.

Мальчик Сережа захотел помочь маме помыть посуду. Он вымыл чашку и потянулся поставить

 

ее на стол, но поскользнулся, упал и уронил поднос, на котором стояли чашки. 5 чашек разбилось.

 

1. Что делать Сереже?

2. Почему?

3. А как бы поступил ты?

 

Однажды в выходной день друзья Витя и Коля гуляли по парку. Перед прогулкой мама дала Коле 2 булочки. Дети проголодались и принялись за еду. Но тут Витя поскользнулся и задел Колю, да так что тот выронил свою булочку на асфальт.

 

1.Что скажет Коля?

2. Почему?

 

3. А как бы поступил ты?

 

Приложение 4.

 

«Птичка» Л.Н. Толстой

 

Был Серёжа именинник, и много ему разных подарили подарков: и волчки, и кони, и картинки. Но дороже всех подарков подарил дядя Серёже сетку, чтобы птиц ловить. Сетка сделана так,


что на рамке приделана дощечка, и сетка откинута. Насыпать семя на дощечку и выставить на двор. Прилетит птичка, сядет на дощечку, дощечка подвернётся, и сетка сама захлопнется. Обрадовался Серёжа, прибежал к матери показать сетку. Мать говорит:

 

- Не хороша игрушка. На что тебе птички? Зачем ты их мучить будешь?

 

- Я их в клетки посажу. Они будут петь, и я их буду кормить!

 

Достал Серёжа семя, насыпал на дощечку и выставил сетку в сад. И всё стоял, ждал, что птички прилетят. Но птицы его боялись и не летели на сетку. Пошёл Серёжа обедать и сетку оставил. Поглядел после обеда, сетка захлопнулась, и под сеткой бьётся птичка. Серёжа обрадовался, поймал птичку и понёс домой.

 

- Мама! Посмотрите, я птичку поймал, это, верно, соловей! И как у него сердце бьётся. Мать сказала:

 

- Это чиж. Смотри же, не мучай его, а лучше пусти.

 

- Нет, я его кормить и поить буду. Посадил Серёжа чижа в клетку, и два дня сыпал ему семя, и ставил воду, и чистил клетку. На третий день он забыл про чижа и не переменил ему воды. Мать ему и говорит:

 

- Вот видишь, ты забыл про свою птичку, лучше пусти её.

- Нет, я не забуду, я сейчас поставлю воды и вычищу клетку.

 

Засунул Серёжа руку в клетку, стал чистить, а чижик, испугался, бьётся об клетку. Серёжа вычистил клетку и пошёл за водой.

 

Мать увидала, что он забыл закрыть клетку, и кричит ему:

- Серёжа, закрой клетку, а то вылетит и убьётся твоя птичка!

 

Не успела она сказать, чижик нашёл дверцу, обрадовался, распустил крылышки и полетел через горницу к окошку, да не видал стекла, ударился о стекло и упал на подоконник.

 

Прибежал Серёжа, взял птичку, понёс её в клетку. Чижик был ещё жив, но лежал на груди, распустивши крылышки, и тяжело дышал. Серёжа смотрел, смотрел и начал плакать:

- Мама! Что мне теперь делать?

- Теперь ничего не сделаешь.

 

Серёжа целый день не отходил от клетки и всё смотрел на чижика, а чижик всё так же лежал на грудке и тяжело и скоро дышал. Когда Серёжа пошёл спать, чижик ещё был жив. Серёжа долго не мог заснуть; всякий раз, как он закрывал глаза, ему представлялся чижик, как он лежит и дышит. Утром, когда Серёжа подошёл к клетке, он увидел, что чиж уже лежит на спинке, поджал лапки и закостенел. С тех пор Серёжа никогда не ловил птиц.

 

Приложение 5.

 

Врунишка ( Елена Стеквашова)

 

Было раз - разбил я чашку,

 

Все свалил на брата Сашку.

 

Только мама как-то сразу

 

Не поверила рассказу.

 

Мне досталось не за чашку -

 

За обиженного Сашку.

 

Кто разлил варенье? (Александр Мецгер)

 

Намазала Женя вареньем кота,

 

И это, поверьте, совсем неспроста, Намазала даже игрушку – Любимую куклу Валюшку.


И слонику – хобот, и песику – нос,

 

И даже в варенье стоит дед Мороз. Задумавшись, Женя с вареньем стоит, Какой у нее озабоченный вид!

 

"Кого бы еще мне намазать вареньем,

Чтоб мама увидела – это не Женя,

 

А кукла, игрушки и маленький кот Разлили варенье на пол и комод".

 

Большой карман (Самуил Маршак)

 

Мой знакомый мальчуган

Снят на этой карточке.

 

У него большой карман Спереди на фартучке.

 

Все, что Ваня ни найдет,

Он в карман к себе кладет.

 

И растет, растет карман С каждым днем у Вани. Гайки, гвозди, старый кран Брякают в кармане.

 

---

 

Мама Ваню водит в ясли.

Там к обеду Ване

Дали блин в топленом масле,

А другой в сметане.

 

Съел он первый, а другой

Унести хотел домой.

 

Блин сложил он пополам

 

И еще раз пополам, Будто запечатал, Поглядел по сторонам

 

И в карман упрятал. Взять домой и молоко Захотелось Ване, Да его не так легко Унести в кармане!

 

Молоко прошло насквозь,

Просочилось, пролилось.

Из кармана на пол

Белый дождь закапал.

 

Очень жалко, что карман -

Не кувшин и не стакан!

 

---


Всех детей гулять ведут.

Только Ваня не обут.

Потерялась после сна

Тапочка у Вани...

Оказалось, и она

Прячется в кармане.

 

До чего большой карман -

Не карман, а чемодан!

 

Чемодан битком набит.

Из него торчком торчит

 

Ломаная ложка,

Куколка-матрешка,

 

Лошадиная нога

 

С маленькой подковой И колючие рога Глиняной коровы.

 

---

 

Потерялся барабан,

Красный, полосатый.

 

И под стол и под диван Лазили ребята.

 

Видит няня, что карман

Толще стал у Вани...

 

- Неужели барабан У тебя в кармане?..

 

Оказалось, так и есть, -

Только он не мог пролезть.

 

Не поддался барабан, -

Затрещал по швам карман:

Был он не резиновый,

Был он парусиновый!

 

Приложение 6.

 

Карточки с качествами

 

 


АККУРАТНЫЙ

ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ ВЕЖЛИВЫЙ

 

 

ЧУТКИЙ

ОТЗЫВЧИВЫЙ ПОМОГАЕТ В БЕДЕ
   

 

ГРУБЫЙ   УМЕЕТ ПРОЩАТЬ  
  НЕУЧТИВЫЙ  
  ОБИДЫ  
     
       
ЧАСТО ССОРИТСЯ ВСПЫЛЬЧИВЫЙ СКРОМНЫЙ  
   
       
ОБЩИТЕЛЬНЫЙ ЛАСКОВЫЙ ВЕСЕЛЫЙ  
   
       
СЧАСТЛИВЫЙ НАГЛЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ  
   
       
ЖАДНЫЙ КРИКЛИВЫЙ ЗАБОТЛИВЫЙ  
     
       

 

 

Приложение 7.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.