Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-07-01 | 1037 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Имплементация норм МГП. Особенность – имплементация как реализация происходит как на международном уровне, так и на национальном.
На международном – та совокупность мер и соответствующие организационно-правовые формы,.. для наиболее полной и эффективной реализации норм МГП.
Формы международно-правовой имплементации (отличатся теми особенностями, что носит характер односторонних обязательств. Государства должны соблюдать и заставлять соблюдать нормы МГП)
Формы и средства для имплементации норм МГП на международном уровне:
1. Расследование ЖК 1949 г. Сущность расследования. Процедура расследования: если одно государство считает, что другое нарушает МГП… НО, согласно ЖК Сама процедура расследования не обозначена в ЖК. Она должна, как правило, вырабатываться самими сторонами. Если стороны сами не могут, обращаются к арбитру. Назначение арбитра возможно только с согласия обеих сторон.
В 1 ДП – специальная ст. 80 – международная комиссия по установлению фактов. Особенность комиссии: ней мажет обратиться не только противоборствующие органы, но и траться сторона.
Имеет право рассматривать не только серьезные нарушения, но и иные нарушения.
Чтобы участвовать в этой комиссии, необходимо признавать ее юрисдикцию. Нужно при ратификации 1 ДП указать, что ты признаешь для себя эту комиссию, если другое государство тоже.
1999 году – образован первый состав Комиссии – 4 состав
Данная комиссия не является судом, толкло устанавливает факт нарушения.
Данная комиссия по существую является неработающей комиссией.
1993 – на основе Совбеза стали создаваться комиссии по расследованиям. Длительностью этой комиссии был создан международных уголовный трибунал по Руанде.
|
Э. Давид не считает, что комиссия по установлению фактов является невостребованной до настоящего времени.
Контроль за имплементацией
Введение института державы-покровительницы. Уже в 19 в предшественник державы-покровительницы применялся. Часто такое государство вверяло защиту своих граждан дип представителям. Некий предшественник института державы покровительница
ЖК 1929 о защите военнопленных – здесь институт вводился для одной категории, касательно военнопленных. Сразу обнаружились недостатки этой конвенции.
Держава-покровительница должна быть нейтральным государством – защита покровительствуемых лиц. Сам ход 2 МВ показал недостатки этого института, закрепленного в ЖК 1929. Эти правила распространялись только на государств-участников. Полностью оказалось беззащитным гражданское население.
В ЖК 1949 г видим закрепление института державы-покровительницы.
Вводится держава-покровительница только с согласия государств, участвующих в ВК. Для того, чтобы какое-то государство осуществляло защиту, нужно тоже получить согласие этого государства, к которому обращаются заинтересованные государства.
Функции державы-покровительницы:
- она имеет право посещать лагеря военнопленных, интернированных;
- право находиться на оккупированных территориях;
- имеет и функции защиты гражданского населения;
- конфиденциальная беседа (?).
Какое-то лицо совершило преступление на оккупированной территории, и речь идет о применении уголовного наказания – держава-покровительница должна быть информирована, без нее судебное разбирательство не может начаться.
Институт державы-покровительницы введен и ГК о защите КЦ.
В развитии это института имеет значение и 1 ДП, ст. 5 (не только говорится о таком институте, но и о том, что государства во время ВК обязаны ввести). Он вводился и ранее, но не был обязательным.
Если говорить об эволюции института державы-покровительницы:
|
- важно согласие государства, которое становится державой-покровительницей. В силу того, что механизм согласия мог привести к торможению всего процесса, уже в ЖК возможна замена института державы-покровительницы субститутом (гуманитарной организацией, которая могла бы исполнять функции державы-покровительницы).
Субститут и привлечение гуманитарной организации возможно только для гуманитарной помощи.
1 ДП расширил понятие того, кто может быть субститутом – беспристрастная гуманитарная организация.
Насколько эффективен институт державы-покровительницы?
Он реально применялся, например: борьба за Фолклендские острова.
Очень ли часто он применялся? Не часто. МККК имеет право, согласно своему уставу, по существу выполнять все полномочия державы-покровительницы. Причем, МККК действует в этой сфере очень эффективно и государства предпочитают пользоваться услугами МККК, в том числе и потому, что МККК – очень беспристрастная, нейтральная.
Ст. 89 1 ДП - стороны индивидуально и совместно с другими государствами могут применять меры по отношению к государствам нарушителям норм МГП.
Применение мер по отношению к другому государству связано с большими особенностями. В МП существует принцип равенства государств, нет иерархии.
Особенности мер:
1. Поэтому применение мер одним государством по отношению к другому, даже если оно виновно, связано с тем, что действительно можно говорить о мерах, по отношению к государству, которое действительно виновно.
2. Кроме того, когда мы говорим о возможности применения мер, они должны носить соразмерный характер.
3. С другой стороны, такие меры должны носить временный характер. Как только нарушение будет прекращено, такие меры должны быть прекращены.
4. Также применение мер должно следовать только после предупреждения.
Примеры мер: Мера дипломатического давления одного государства на другое (заявление, нота протеста, в том числе на заседаниях Совбеза). Дипломатическое давление. Возможно, например, прекращение переговоров, если такие шли. Отказ от ратификации соглашения между государствами. Разрыв дипломатических отношений.
Принудительные меры
- реторсии – ответные недружественные меры
- репрессалии -.. не могут быть вооруженные репрессалии, принятые индивидуально. В отношении гражданского населения и в отношении военнопленных невозможны. Возможны только меры экономического характера. Например, прекращение поставок оружия, осуществляемых ранее, прекращение инвестирования, все соглашения, касательно экономического сотрудничества, тоже могут быть прекращены.
|
Почитать про всякие меры – главы 5-7 Устава ООН
Исполнительный регламент Конвенции 1954
Применение различных мер по отношению к государству-нарушителю.
Органы.
1. Назначение каждым государством участником своих представителей – Каждая из сторон должна обозначить своего представителя на время ВК.
2. Назначение держав-покровительниц – не отличается от процедуры, характерной для ЖК 1949. Какими полномочиями обладает Д-П согласно о ГК о защите КЦ? Она имеет право использовать как свой дип и консульский персонал, так и других... Должна установить факт нарушений положений ГК и выяснять на местах все проблемы, связанные с нарушениями ГК. Может сообщить о нарушениях как Ген комиссару по защите КЦ, так и ген директору ЮНЕСКО.
3. Генеральный Комиссар по защите КЦ – выбирается из списка кандидатур, который представляется странами-участницами ГК. Если не решат, кто будет Ген Комиссаром по защите КЦ, то МС ООН может назначить. Ген Комиссар по защите КЦ – одна из центральных фигур по ГК. Может решить вопрос относительно того, кто будет инспектором по защите КЦ.
4. Инспекторы по защите КЦ - это лицо или группа лиц, подчиняющаяся Ген Комиссару по КЦ.
Если государства не смогли договориться о том, кто будет державой-покровительницей, то этим всем будет заниматься Ген Комиссар по защите КЦ.
1999 – 2 ДП к ГК о защите КЦ. Он ввел очень много новаций в тему защиты КЦ. Впервые было введено понятие культурного наследия человечества. Это уникальные, выдающиеся ценности, на которые распространяется усиленная защита. Согласно ГК 1954 вводился новый орган – Комитет по защите КЦ.
Почему здесь вводится усиленная защита? Культурное наследие – это шедевр, имеющий значение для всего человечества. Обеспечивается самым высоким уровнем защиты, который только могут обеспечить государства. Запрет на использование таких КЦ в военных целях.
|
Комитет по защите КЦ – следует обратить внимание, что 2 ДП вводит такой институциональный механизм, относящийся к нововведениям.
Совещания по защите КЦ – все участники протокола, - те, которые по существу формируют комитет по защите КЦ и формируют процедуру деятельности комитета.
Сам комитет по защите КЦ – выборный орган, который избирается из представителей государств, их представляемых государствами кандидатур, и в него попадают лица, которые обладают определенными знаниями, связанными с КЦ и обладают высокими моральными качествами. Избираются сроком на 4 года. Роль комитета: он составляет список по заявке государств тех объектов, которые попадают под категорию того, что попадает под понятие всемирного наследия человечества. Сами участники могут предложить внести какие-то КЦ в список. Могут еще рекомендовать государству с какой-то КЦ, включить таковую в список. Если у государства не хватает средств, чтобы обеспечить защиту, тогда комитет предлагает ему помощь из Фонда по защите КЦ.
Фонд по защите КЦ – состоит из взносов, которые предоставляются государствами – участниками конвенции 1954, плюс любые добровольные пожертвования частных лиц и МНПО. Основная цель Фонда – оказание помощи государствам, которые не могут обеспечить сами защиту КЦ.
._.’’
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!