Вопрос 64. Рекламная деятельность в системе маркетинга — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Вопрос 64. Рекламная деятельность в системе маркетинга

2017-07-01 254
Вопрос 64. Рекламная деятельность в системе маркетинга 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Характерной чертой современной рекламы является то, что в результат вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм, реклама стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга. Уровень развития этой системы определяет качество и эффективность рекламН1 информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям мирового рынка.

2. Резкое усложнение сбыта и обострение конкуренции в 70-х гг. придали рекламе значение фактора конкурентной борьбы. Причем реклама стала важнее достижения превосходства на рынке путем внедрения техни­ки* новшеств или снижения себестоимости продукции. Это утверждение очевидно для маркетинговой деятельности фирмы, за исключением технических операций, связанных непосредственно с про­изводством, транспортировкой, продажей товаров и т. д.

3. К основным видам маркетинговой деятельности относят:

• исследования относительно потребителя, товара и рынка;

• научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), скоординированные с маркетинговой деятельностью;

• планирование;

• ценовая политика;

• упаковка;

• рекламная деятельность;

• сбытовая деятельность (работа со штатом товаропроводящей сети, тренинги, контроль, организация специальных систем продажи, мероп­риятия по оптимизации продажи на местах и т. д.);

• выработка системы распределения товара по сбытовым точкам;

• международные операции;

• послепродажное обслуживание.

Вопрос 65. Другие средства воздействия на покупателя и функции рекламы

1. Цена и упаковка как средства воздействия
на покупателя

Реклама как канал распространения информации на рынке

Назначения рекламной деятельности

Коммуникационная функция рекламы

Контролирующая и корректирующая функции

1. Цена и упаковка активно воздействуют на рынок. О цене потребителей информируют, в частности путем рекламы, а упаковка сама несет на себе элементы рекламы.

Обострение конкурентной борьбы приводит к активизации маркетин­говой деятельности, то есть большему вложению материальных средств и включению интеллектуального потенциала, особенно фирм, ориен­тированных на экспорт.

2. Маркетинг, даже с учетом постоянного развития активности и гибкос­ти, представляет собой замкнутую систему, в которой происходит обмен информацией как с внутренней, так и с внешней сферой деятельности производителя.

Реклама представляет собой предпосылку связи с рынком и неотъемле­мую часть системы маркетинга. Поэтому возникает необходимость оп­ределить ее функции, механизм взаимодействия с другими элементами системы, место в их иерархии, а значит, найти пути оптимального уп­равления рекламной деятельностью.

3. Рекламе присуще разнообразие форм, но ее главное, традиционное на­значение - обеспечение сбыта товаров и прибыли рекламодателю.

Формируя высокий спрос потребителя, стимулируя сбыт товаров, а отсюда - оборачиваемость капитала, реклама выполняет на рынке экономическую функцию.

Обеспечивая потребителей направленным потоком информации о про­изводителе и его товарах, в частности их потребительской стоимости, реклама выполняет на рынке информационную функцию.

4. Коммуникационная функция рекламы выражается в том, что с помощью применяемых в процессе изучения рекламной деятельности анкет, оп­росов, сбора мнений, анализа процесса реализации товаров поддержи­вается обратная связь с рынком и потребителем.

5. Контролирующая и корректирующая функции рекламы проявляются в возможности контролировать продвижение изделий на рынок, созда­вать и закреплять у потребителей устойчивую систему предпочтений к ним, в случае необходимости быстро корректировать процесс сбытовой и рекламной деятельности.

Вопрос 66. Реклама основных средств производства

Назначение рекламы основных средств производства


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.