Средства внутрифирменной рекламы — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Средства внутрифирменной рекламы

2017-07-01 298
Средства внутрифирменной рекламы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4. Реклама в целях создания престижа предприятия в обществе ("PUBLIC RELATIONS")

1. Одна из главных задач внутрифирменной рекламы - формирование у со­трудников уверенности в успехе собственного предприятия, чувства тес­ной взаимосвязи с его судьбой. Чем выше готовность работников брать на себя ответственность и принимать самостоятельные решения, тем ниже уровень потребности в функциональных единицах организационной струк­туры предприятия и тем меньше ненужной волокиты и потерь.

2. Чтобы внутрифирменная реклама была успешной, необходимо соблю­дение следующих условий:

• иметь возможность каждого участка предприятия, центра ответственности самостоятельно принимать необходимые для их деятельности решения;

• нести ответственность за принятые решения.

Выполнение указанных условий способствует появлению удовлетворен­ности работников от своей работы и, следовательно, активной пропа­ганды и рекламы данной фирмы в обществе.

3. Средствами внутрифирменной рекламы являются:

• высокая организация структуры предприятия и уважительные взаимо­отношения между руководством и сотрудниками;

• социальные льготы и гарантии для сотрудников;

• внутрифирменная газета;

• достойное поведение руководства в обществе.

При рассмотрении рекламы в этом аспекте следует всегда помнить, что каждый сотрудник предприятия одновременно является и частью об­щества, и потенциальным клиентом.

4. Реклама в целях создания престижа предприятия в обществе ("PUBLIC RELATIONS") осуществляется на крупных предприятиях через специ­альные отделы и находится в тесной связи с внутрифирменной рекла­мой.

Такая реклама использует следующие средства.

• освещение прессой деятельности предприятия в выгодном свете;

• спонсорство предприятия;

• участие руководителей предприятия в общественной жизни страны.

Вопрос 69. Состояние спроса и его классификация

Отрицательный спрос

Отсутствие спроса

Скрытый спрос

Падающий спрос

Нерегулярный спрос

Полноценный спрос

Чрезмерный спрос

Нерациональный спрос

1. Отрицательный спрос наблюдается на рынке в случае, если большая его часть не принимает товар (услуги) и согласна даже на определен­ные издержки, чтобы избежать его. Так, негативный спрос может быть у людей на прививки, стоматологические процедуры и т. п. У работода­телей - на наем бывших заключенных и алкоголиков. Здесь задача мар­кетинга - определить причины такой неприязни и изменить негативное отношение рынка посредством переделки товара, снижения цен, более активного стимулирования.

2. Отсутствие спроса наблюдается на рынке в случае, если целевые по­требители не нуждаются в товаре или безразличны к нему. Так, ферме­ры могут не заинтересоваться новой агротехникой, а студенты колледжа - изучением иностранного языка. Задача маркетинга - показать; преимущества товара как способа удовлетворения естественных потреб­ностей и интересов человека.

3. Скрытый спрос возникает в случае, если потребители испытывают силь­ное желание, которое невозможно удовлетворить с помощью имею­щихся на рынке товаров и услуг. Такой спрос может быть, например, на безвредные сигареты, безопасные жилые микрорайоны, более эко­номичные автомобили. В этом случае задача маркетинга - оценить вели­чину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос.

4. Падающий спрос на тот или иной вид товаров рано или поздно наблю­дает любая организация. Здесь задача маркетинга - через исследование тенденций рынка найти причины падения спроса и способы его увели­чения. Спрос может быть увеличен путем выхода на другие рынки, из­менения характеристики товара, установления более эффективных свя­зей с потребителем.

5. Нерегулярный спрос обоснован тем обстоятельством, что у многих фирм сбыт товаров или услуг имеет сезонный, ежедневный и даже почасовой характер, что вызывает проблемы перегрузки и недогрузки производ­ственных мощностей. Сгладить колебания в распределении спроса во времени можно с помощью разработки посредством маркетинга гибких цен, мер стимулирования и прочих приемов побуждения.

6. Полноценный спрос наблюдается на рынке в случае, если организация удовлетворена своим торговым оборотом. Задача маркетинга - сохранить такой уровень спроса и при изменении потребности, и при усилении конкуренции.

7. Чрезмерный спрос может возникнуть, если организация не способна произвести необходимый объем товара, на который существует высо­кий спрос. Задача маркетинга (именуемого в этом случае "демаркетинг") -изыскать способы временного или постоянного снижения спроса.

8. Нерациональный спрос внедряется на товары, вредные для здоровья. За­дача маркетинга - вызвать отказ от потребления таких товаров, резко поднимая цены, ограничивая доступность товара.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.