Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-07-01 | 298 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4. Реклама в целях создания престижа предприятия в обществе ("PUBLIC RELATIONS")
1. Одна из главных задач внутрифирменной рекламы - формирование у сотрудников уверенности в успехе собственного предприятия, чувства тесной взаимосвязи с его судьбой. Чем выше готовность работников брать на себя ответственность и принимать самостоятельные решения, тем ниже уровень потребности в функциональных единицах организационной структуры предприятия и тем меньше ненужной волокиты и потерь.
2. Чтобы внутрифирменная реклама была успешной, необходимо соблюдение следующих условий:
• иметь возможность каждого участка предприятия, центра ответственности самостоятельно принимать необходимые для их деятельности решения;
• нести ответственность за принятые решения.
Выполнение указанных условий способствует появлению удовлетворенности работников от своей работы и, следовательно, активной пропаганды и рекламы данной фирмы в обществе.
3. Средствами внутрифирменной рекламы являются:
• высокая организация структуры предприятия и уважительные взаимоотношения между руководством и сотрудниками;
• социальные льготы и гарантии для сотрудников;
• внутрифирменная газета;
• достойное поведение руководства в обществе.
При рассмотрении рекламы в этом аспекте следует всегда помнить, что каждый сотрудник предприятия одновременно является и частью общества, и потенциальным клиентом.
4. Реклама в целях создания престижа предприятия в обществе ("PUBLIC RELATIONS") осуществляется на крупных предприятиях через специальные отделы и находится в тесной связи с внутрифирменной рекламой.
Такая реклама использует следующие средства.
|
• освещение прессой деятельности предприятия в выгодном свете;
• спонсорство предприятия;
• участие руководителей предприятия в общественной жизни страны.
Вопрос 69. Состояние спроса и его классификация
Отрицательный спрос
Отсутствие спроса
Скрытый спрос
Падающий спрос
Нерегулярный спрос
Полноценный спрос
Чрезмерный спрос
Нерациональный спрос
1. Отрицательный спрос наблюдается на рынке в случае, если большая его часть не принимает товар (услуги) и согласна даже на определенные издержки, чтобы избежать его. Так, негативный спрос может быть у людей на прививки, стоматологические процедуры и т. п. У работодателей - на наем бывших заключенных и алкоголиков. Здесь задача маркетинга - определить причины такой неприязни и изменить негативное отношение рынка посредством переделки товара, снижения цен, более активного стимулирования.
2. Отсутствие спроса наблюдается на рынке в случае, если целевые потребители не нуждаются в товаре или безразличны к нему. Так, фермеры могут не заинтересоваться новой агротехникой, а студенты колледжа - изучением иностранного языка. Задача маркетинга - показать; преимущества товара как способа удовлетворения естественных потребностей и интересов человека.
3. Скрытый спрос возникает в случае, если потребители испытывают сильное желание, которое невозможно удовлетворить с помощью имеющихся на рынке товаров и услуг. Такой спрос может быть, например, на безвредные сигареты, безопасные жилые микрорайоны, более экономичные автомобили. В этом случае задача маркетинга - оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос.
4. Падающий спрос на тот или иной вид товаров рано или поздно наблюдает любая организация. Здесь задача маркетинга - через исследование тенденций рынка найти причины падения спроса и способы его увеличения. Спрос может быть увеличен путем выхода на другие рынки, изменения характеристики товара, установления более эффективных связей с потребителем.
|
5. Нерегулярный спрос обоснован тем обстоятельством, что у многих фирм сбыт товаров или услуг имеет сезонный, ежедневный и даже почасовой характер, что вызывает проблемы перегрузки и недогрузки производственных мощностей. Сгладить колебания в распределении спроса во времени можно с помощью разработки посредством маркетинга гибких цен, мер стимулирования и прочих приемов побуждения.
6. Полноценный спрос наблюдается на рынке в случае, если организация удовлетворена своим торговым оборотом. Задача маркетинга - сохранить такой уровень спроса и при изменении потребности, и при усилении конкуренции.
7. Чрезмерный спрос может возникнуть, если организация не способна произвести необходимый объем товара, на который существует высокий спрос. Задача маркетинга (именуемого в этом случае "демаркетинг") -изыскать способы временного или постоянного снижения спроса.
8. Нерациональный спрос внедряется на товары, вредные для здоровья. Задача маркетинга - вызвать отказ от потребления таких товаров, резко поднимая цены, ограничивая доступность товара.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!