Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-07-01 | 305 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ü психофизическая – включает внешние и внутренние изменения тела человека (рост, вес, кости, мышцы, мозг, органы чувств, нейро и психодинамика, психомоторика)
ü психосоциальная – изменения в эмоциональной и личностной сферах, становление Я-концепции, самосознания личности
ü когнитивная – включает все аспекты познавательного развития, развитие способностей
********************************************************************************
Факторы психического развития – это _____________________________________________
_______________________________________________________________.
Биологизаторский подход
или теории преформизма
(Г. Спенсер, С. Холл, Д. Болдуин, К. Бюлер)
Развитие изначально предопределено ________________________________________ и рассматривается как постепенное развертывание врожденных свойств.
Среда выступает лишь как _____________________________________, способный либо _______________________, либо ____________________________ процесс выявления природно обусловленных качеств.
Социогенетический подход
или теории «чистой доски»
(Э. Дюркгейм, Г. Тард, Ш. Блондель, П. Жане)
Результат и содержание развития определены _____________________________________________________________________.
Ребенок в момент рождения является «чистой доской» - tabula rasa.
Под влиянием ___________________________
_____________________ в нем постепенно возникают все психические качества, свойственные человеку.
Теория конвергенции двух факторов
процесс психического развития определяется __________________________________________
_____________________________________________________________________________. Психическое развитие, по Штерну, результат схождения внутренних данных с внешними условиями развития.
Условия психического развития – внутренние и внешние _____________________________
________________________________________________________, влияющие на психическое развитие, направляя его ход, формируя динамику и определяя конечные результаты.
|
Движущие силы психического развития – факторы, которые определяют собой _______________________________________________________ ребенка, являются его ___________________________, содержат в себе энергетические, побудительные ________________________развития, направляют его в нужное русло.
Движущие силы психического развития
ü
ü
ü
ü
ü
v Главной движущей силой психического развития выступает обучение (Л.С. Выготский).
********************************************************************************
А.Г. Асмолов, анализируя возможные подходы к развитию психики выделяет три основных, в которые укладываются множество отдельных теорий и концепций.
Отечественные психологи
О закономерностях возрастного развития
********************************************************************************
Лев Семенович ВЫГОТСКИЙ
Исторический принцип детского развития.
Периодизация детства и содержание каждого периода зависят от _____________________________________________________________________________ и _________________________________________________, которые через _________________ и ____________________________, организованное обществом, влияют на развитие ребенка.
Таким образом, изменения, происходящие в жизни общества, влияют на развитие детей, ускоряя его, и соответственно изменяют возрастные границы.
Развитие (по Л.С. Выготскому) – процесс формирования человека как _________________, совершающийся путем возникновения на каждой ступени новых качеств, ____________________________________________________________, подготовленных всем предшествующим ходом развития, но _______________________________________________
___________________________________________ на более ранних ступенях.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!