Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-07-01 | 389 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рассмотрим, как взаимодействуют вербальные компоненты со знаками иного типа в творческих стратегиях.
Принято считать, что для рациональных стратегий наиболее эффективно использовать вербальные типы знаков, а для эмоциональных – иконические. Но это не всегда так. Поэтому дополнительно к творческой стратегии выделяют коммуникативные стратегии.
Их делят на три вида:
· Вербальные;
· Смешанные;
· Иконичные[12].
К вербальным коммуникативным стратегиям относят рекламу, построенную только при помощи слов. Данная коммуникативная стратегия встречается редко. Она используется в двух случаях.
· Потребителю необходимо внушить идею официальности.
· Вербальная знаковая система используется как эффект контраста. В случае, когда большинство конкурентов используют изображения, использование только вербальных текстов лучше привлечет внимание потенциальных покупателей.
Смешанный тип коммупикативпой стратегии самый распространенный. Одна из главных особенностей данной стратегии в том, что границы вариантов ее исполнения очень широки. С одной стороны реклама, которая близка к вербальной стратегии, а с другой стороны - вплотную приближающаяся к иконичным. В первом случае изображение играет вторую роль, в то время как вербальная знаковая система является ведущей. Во втором случае иллюстрация может играть самостоятельную роль, а порой и первостепенную.
В большинстве реклам данной стратегии аргументы текста иллюстрируются изображениями. Периодически вербальные и иконичные знаки интегрируются настолько сильно, что не могут существовать отдельно друг от друга.
Иконичный тип коммупикативпой стратегии используется, когда нет необходимости в уточнении смысла и построении аргументации. Но, также как и вербальная, иконичная стратегия в чистом виде не встречается. В рекламе присутствует хотя бы вербальное наименование товара.
|
Рекламная аргументация
Аргументация - способ рассуждения, в процессе которого выдвигается некое положение в качестве доказанного тезиса. Тезис - это положение, которое необходимо аргументировать. Во многих рекламах тезис сформулирован в рекламном заголовке. Истинность тезиса (рекламного заголовка) доказывается с помощью системы аргументов.
Аргументация зависит как от целей рекламной кампании, так и от выбора различных типов аргументов. Выбор аргументов весьма велик. Рассмотрим примерную классификацию основных типов аргументов.
1. Аргументы желательности и исключительности. Указывают на исключительность обладателя рекламируемого продукта, желаемость, привлекательность товара для потребителя.
2. Аргументы, в зависимости от их расположения в рекламе:
· аргумент в заголовке - ключевой аргумент
· аргумент в основном рекламном тексте - "доказывающий аргумент"
· аргумент в эхо-фразе - обобщающий аргумент
3. Рекламные аргументы в «"уникальном торговом предложении"». Рекламируется значимая для потребителя специфическая польза товара. Она должна быть выбрана так, чтобы ею не могли воспользоваться конкуренты.
4. Рациональные и эмоциональные аргументы.
5. Аргументы в зависимости от их знаковых носителей - образные аргументы. Аргументы могут выражаться не только в виде слов, но и в качестве образов.. Преимущества такой аргументации:
· Образы несут сильный эмоциональный заряд;
· Образы из-за специфичности своей знаковой системы, более размыты,
Чтобы потребитель воспринял в процессе коммуникации необходимый рекламодателю смысл рекламного сообщения, вербальными средствами "заостряют" внимание на одном из смыслов.
6. Аргументы и контраргументы. Перед тем как создавать рекламу, рекламисты анализируют возможные контраргументы. И в зависимости от этого, выстраивается своя аргументация. Утверждения, которые могут быть восприняты негативно, выбрасываются или вокруг них выстраивается своеобразная защита.
|
Иногда используются негативные для товара или услуги аргументы (то есть контраргументы). Но через их отрицание качество товара или услуги кажется потребителю еще выгоднее.
Модели построения ОРТ
Реклама-инструкция. Все аргументы преподносится в форме инструкции как пользоваться рекламируемым товаром/услугой. Преимущества этой модели:
1. Оригинальный рекламный текст, возрастают шансы, что он привлечет внимание.
2. Эти тексты очень подходят для отображения способов протекания действий.
3. В инструкции обычно используется много глаголов, эта часть речи повышает читаемость текста.
Классифицируют рекламы-инструкции в зависимости от длины текста и от способов организации информации. Длина текста часто зависит от вида товара.
Иногда в рекламе используются рецепты. Их также можно преподнести как своеобразный тип инструкции.
ОРТ как список.
Прием используется при одновременной рекламе нескольких товаров. Задача такой рекламы - дать общий (не детальный) обзор в одной рекламе всем товарам, которые предлагает фирма.
Реклама-диалог.
В рекламном тексте используется какая-либо форма диалога. Диалог – разговор двух и более лиц.
Данная форма предоставляет все возможности для развития аргументации. Мы можем разделить диалогизированную рекламу, на ту, в которой аргументы приводятся непосредственно, и на ту, в которой аргументы приводятся косвенно.
При косвенном подходе мы по разговору узнаем что-то о характерах говорящих. Эти характеристики переносятся на рекламируемый товар/услугу, почти не обсуждая непосредственно товар/услугу. Косвенный подход более эффективен, так как при его использовании легче снизить естественное недоверие потребителей к рекламе.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!