Когда не сомневаются (3) в своей правоте. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Когда не сомневаются (3) в своей правоте.

2017-07-01 2192
Когда не сомневаются (3) в своей правоте. 5.00 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

 

Ответ:.

 

16. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

 

Огромное значение для развития древнерусского государст­ ва имели походы на Константинополь (1) результатом которых

(2) явилось установление равноправных экономических (3) и культурных связей с Византией (4) и принятие христианства.

 

Ответ:.

 

17. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

 

Эти события (1) свидетелем которых (2) я стал (3) случи­

 

Лись незадолго до известного бунта Емельки Пугачёва.

 

Ответ:.

 

18. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

 

Царь Борис Годунов (1) во времена которого (2) в Кремле был сооружён водопровод (3) подававший воду (4) мощными насосами из Москвы-реки по подземелью на Конюшенный двор (5) был неравнодушен к разного рода изобретениям.

 

Ответ:.

 

19. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

В один из тёплых осенних дней 1855 года (1) отдыхавший на водах (2) молодой австрийский композитор Иоганн Штра-


 


Задание 18

 

ус (3) талант которого (4) становился всё более известным да­ леко за пределами его родной Вены (5) был представлен со­ лидному господину в расшитом золотом мундире.

Ответ:.

 

20. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за­ пять^ - ая).

И немцы (1) и русские в сталинградских боях стали опи­ раться на штурмовые сапёрные группы (2) основу которых (3) составляли огнемётчики (4) выжигавшие солдат противника из подвалов (5) взрывавшие здания динамитом.

 

Ответ:.

 

21. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за­ пять^-ая).

К культурному наследию Ивана Грозного относится уни­ кальный Лицевой летописный свод (1) организация книгопе­ чатания в столице (2) а также Храм Василия Блаженного на Красной площади (3) и уникальная библиотека (4) судьба ко­ торой до сих пор неизвестна.

 

Ответ:.

 

22. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

 

Лев Толстой (1) как-то (2) говорил о музыке (3) после ко­ торой (4)«необходимо совершать необыкновенные поступки».

 

Ответ:.

 

23. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

 

Имея неоспоримый талант (1) современный испанский художник Жозе Ройо (2) картины которого необыкновенно


 


Задание 18

 

Ярки и мгновенно запоминаются (3) создаёт неповторимые произведения (4) отражающие красоту мира.

 

Ответ:.

 

24. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

 

Лиза оказалась в большом (1) светлом зале в окружении гостей (3) среди которых (4) она увидела необычайно краси­ вого молодого офицера.

 

Ответ:.

 

25. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

В XVII веке Оружейная палата (1) в которой (2) кроме иконописцев (3) числились живописцы (4) была первой Ака­ демией художеств (5) ученики (6) которой были востребованы с началом реформ Петра.

 

Ответ:.

 

26. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

 

Есть версии (1) по одной из которых (2) название Берлина связано со славянскими словами (3) означающими «прегра­

 

да» (4) «болото». .  
Ответ:  

 

27. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

 

Жители блокадного Ленинграда (1) о подвиге (2) которых знает весь мир (3) стали символом несгибаемой стойкости (4) и героизма.

 

Ответ:


 


Задание 18

 

28. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за- пятые(-ая).

 

Солдаты с завистью смотрели на проносившиеся мимо нас (1) товарные вагоны (2) из открытых дверей (3) кото­ рых (4) выглядывали лошадиные морды.

 

Ответ:.

 

29. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

 

Софийский собор (1) согласно традициям романского строительства (2) представляет собой систему простых сте­ реометрических объёмов (3) поверхность которых (4) расчле­

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.