Как известно (1) человек, хорошо воспитанный, не будет — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Как известно (1) человек, хорошо воспитанный, не будет

2017-07-01 1773
Как известно (1) человек, хорошо воспитанный, не будет 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

откусывать от целого бифштекса или облизывать пальцы, даже если он обедает в полном одиночестве. Поэтому (2) без­ условно (3) правила хорошего тона должны стать привычкой, выполняться машинально.

 

Ответ:.

 

69. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, наместе которых в предложениях должны стоять запятые.

В современном представлении любовь к танцам связыва­ ется с образом человека весёлого, общительного и (1) скорей всего (2) несколько легкомысленного. Однако (3) серьёзный и суховатый князь Андрей Болконский, склонный к мизантро­ пии и философическим размышлениям, «был одним из луч­ ших танцоров своего времени».

 

Ответ:.

 

70. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, наместе которых в предложении должны стоять запятые.

 

Культурная элита России была (1) во-первых (2) всё-таки (3) не очень многочисленна, а во-вторых (4) жила по своим законам, заметно отличающимся от тех, которыми ру­ ководствовалась основная масса общества.

 

Ответ:


 


ЗАДАНИЕ 18

 

1. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

В 1898 году российский император Николай II обратился

к правительствам Европы с предложениями подписать со­ глашения о сохранении всеобщего мира (1) и установлении пределов постоянного роста вооружений (2) и в 1899 и 1907 годах состоялись Гаагские конференции мира (3) отдельные решения которых действуют и по сей день.

 

Ответ:.

 

2. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за­ пять^-ая).

 

На конкурсе музыканты должны были играть (1) фор­ тепьянную пьесу Прокофьева (2) последняя часть (3) кото­ рой (4) считается очень трудной для исполнения.

Ответ:.

 

3. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

В 1852 году И.И. Шишкин поступил в Московское училище живописи (1) ваяния (2) и зодчества (3) после окончания кото­ рого продолжил свою учёбу в Петербургской Академии худо­ жеств (4) сформировавшей его взгляды на задачи искусства.

 

Ответ:.

 

4. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

 

Одинокий путник (1) приближение (2) которого (3) я слы­ шал ранее среди чуткого безмолвия морозной ночи (4) со­ блазнился моим весёлым огнём.

 

Ответ:.


 


Задание 18

 

5. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

Мысли о неуклонном расширении Вселенной (1) высказаны в работах некоторых астрофизиков (2) исследования которых

(3) представляют несомненный интерес для всех учёных мира. Ответ:.

 

6. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

Ищите людей (1) разговор (2) с которыми стоил бы хоро­ шей книги (3) и книги (4) чтение которых стоило бы любого

 

Разговора.

 

Ответ:.

 

7. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

Принесён был к чаю черничный пирог (1) от вида которого все оживились (2) задвигались (3) и весело заговорили.

 

Ответ:.

 

8. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

В гостиной с большого портрета смотрело весьма вырази­ тельное (1) женское лицо (2) красотою (3) которого (4) нельзя было не восхититься.

 

Ответ:.

 

9. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

 

«Папоротники в лесу» И.И. Шишкина исполнены с лёгкой живописной непринуждённостью (1) и свободой (2) в основе которой (3) лежит абсолютное знание художником всех форм растительного мира (4) поражающего своим разнообразием.

 

Ответ:


 


Задание 18

 

10. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

В начале проспекта (1) стоит высотное здание (2) у подно­ жия (3) которого (4) приютилась маленькая церковь.

 

Ответ:.

 

11. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

 

Из всех народов (1) первым будет всегда тот (2) который опе­ редит другие в области мысли (3) и умственной деятельности.

 

Ответ:.

 

12. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

 

Доброта — качество (1) излишек (2) которого не вредит (3)

 

Никому (4) и никогда.

 

Ответ:.

 

13. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

 

Сказки Корнея Чуковского счастливым эхом отдаются в душах детей (1) будят те добрые и чистые человеческие чув­ ства (2) без которых (3) немыслима (4) просто не нужна дет­ ская литература.

 

Ответ:.

 

14. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

 

Огнём горят золочёные церковные главы (1) кресты (2) зеркальные стёкла дворца (3) и длинного ряда высоких до­ мов (4) которые струной вытянулись по венцу горы.

 

Ответ:.


 


Задание 18

 

15. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за­ нять^-ая).

 

Несчастны те люди (1) которым всё ясно (2) и которые ни­

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.