Принят Верховным Хуралом (парламентом) Республики Тыва 30 июля 2014 года — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Принят Верховным Хуралом (парламентом) Республики Тыва 30 июля 2014 года

2017-07-01 176
Принят Верховным Хуралом (парламентом) Республики Тыва 30 июля 2014 года 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Приложение 1

к Закону Республики Тыва "О предоставлении

Субвенций местным бюджетам на обеспечение

Государственных гарантий прав граждан на

Получение общедоступного и бесплатного

Таблица 1

 

Показатели
наполняемости, используемые для расчета
нормативов в общеобразовательных организациях

 

  Город Сельская местность
Город с населением свыше 50000 человек (кроме 3 ступени обучения)    
Город с населением до 50000 человек (кроме 3 ступени обучения)    
Город (для 3 ступени обучения)    
Сельская местность:    
Барун-Хемчикский, Чаа-Хольский (по 1 ступени обучения)    
Тоджинский (по 2 ступени обучения)    
Бай-Тайгинский, Монгун-Тайгинский, Овюрский, Чеди-Хольский, Тере-Хольский (по 1 и 2 ступеням обучения), Барун-Хемчикский, Чаа-Хольский (по 2 ступени обучения)    
Сут-Хольский, Тес-Хемский, Эрзинский (по 1 и 2 ступеням обучения), Тандинский (по 1 ступени обучения), Дзун-Хемчикский (по 1-3 ступеням обучения), Кызылский (по 1 и 2 ступеням обучения), Тоджинский (по 1 ступени обучения)    
Улуг-Хемский (по 1 и 2 ступеням обучения)    
Каа-Хемский (по 1, 3 ступеням обучения)    
Каа-Хемский (по 2 ступени обучения)    
Пий-Хемский (по 1 и 2 ступеням обучения)   11,5
Тандинский (по 2 и 3 ступени обучения)    
Сельская местность (по 3 ступени обучения):    
Чаа-Хольский    
Каа-Хемский   14,5
Кызылский, Тес-Хемский    
Улуг-Хемский    
Пий-Хемский   10,5
иные муниципальные образования    
Коррекционные классы    
Классы компенсирующего обучения 1 ступени    
Классы компенсирующего обучения 2 ступени    
Гимназические (лицейские)    

 

Коэффициент удорожания в классах 1 ступени обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам нового поколения составляет 1,21; 2 ступени - 1,2.

 

Таблица 2

 

Показатели
наполняемости, используемые для расчета нормативов
в вечерних (сменных) общеобразовательных организациях, учебно-консультационных пунктах

 

  Очные группы Заочные группы
2-я ступень обучения:    
Город с населением свыше 50000 человек:    
2-я ступень обучения    
3-я ступень обучения    
Город с населением до 50000 человек:    
2-я ступень обучения    
3-я ступень обучения    
Сельская местность:    
2-я ступень обучения    
3-я ступень обучения    

 

6. Коэффициент повышения фонда оплаты труда административно-управленческого и вспомогательного персонала в дневных общеобразовательных организациях дифференцируется в зависимости от фактического соотношения, сложившегося по муниципальным образованиям в 2012 году, и составляет по дневным общеобразовательным организациям Барун-Хемчикского - 1,39, Каа-Хемского - 1,28, Кызылского - 1,42, Пий-Хемского - 1,5, Сут-Хольского - 1,53, Тес-Хемского - 1,35, Эрзинского - 1,66, Чеди-Хольского кожуунов - 1,6, г. Кызылу - 1,31, другим муниципальным образованиям - 1,38; в вечерних (открытых сменных) организациях с очной формой обучения - 1,30, с заочной формой обучения - 1,15, школах-интернатах (с учетом воспитателей) - 2,49.

7. Коэффициент повышения фонда оплаты труда на выплаты компенсационного характера, не входящих в обязанности работников (в том числе доплаты за проверку письменных работ, классное руководство, заведование кабинетом), а также стимулирующие выплаты составляет 1,54.

8. Нормативы расходов на реализацию основных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося для городского и сельского муниципального образования исчисляются по формуле:

 

Sn sn

R = 3 + Р, где:

I i

 

sn R i   - расходы на реализацию основных общеобразовательных программ образования в расчете на одного обучающегося для городского и сельского муниципального образования;

 

sn З i   - расходы по заработной плате в i-м муниципальном образовании на реализацию основных общеобразовательных программ общего образования в расчете на одного обучающегося по видам классов (s) и по ступеням обучения (n);

 

Р - расходы на обеспечение учебного процесса в расчете на одного обучающегося.

 

9. При расчете нормативов применяются коэффициенты удорожания педагогической услуги согласно нижеприведенным таблицам 3-5.

 

Таблица 3

 

Коэффициенты
удорожания от различных факторов (по городским поселениям)

 

  Удорожание в зависимости от различных факторов
от деления классов на группы к 1 от наличия групп продленного дня к 2 от наличия кружков к 3 общее удорожание по ступеням к 1 х к 2 х к 3
1-я ступень 1,04 1,4 1,03 1,50
2-я ступень 1,12   1,03 1,15
3-я ступень 1,22   1,03 1,26

 

По сельским общеобразовательным организациям в связи с отклонением фактической наполняемости классов от стандартной применяются скорректированные коэффициенты удорожания (таблица 4).

 

Таблица 4

 

Коэффициенты
удорожания от различных факторов (по сельским поселениям)

 

  Удорожание в зависимости от различных факторов
от деления классов на группы к 1 от наличия групп продленного дня к 2 от наличия кружков к 3 общее удорожание по ступеням К 1 х к 2 х к 3
1-я ступень 1,0 1,4 1,03 1,44
2-я ступень 1,02   1,03 1,05
3-я ступень 1,05   1,03 1,08

 

Таблица 5

 

Коэффициенты
удорожания по видам классов и типам организаций

 

Наименование классов Удорожание услуги за счет дополнительных часов, штатных единиц Удорожание услуги за счет повышающих коэффициентов оплаты труда Общее удорожание по видам классов
Обычные      
Гимназические (лицейские) 1-я ступень 1,1 1,15 1,27
2-я ступень 1,2 1,15 1,38
3-я ступень 1,2 1,15 1,38
Для детей с задержкой психического развития 1,1 1,2 1,32
Коррекционные 1,4 1,2 1,68
Классы для детей с родным (нерусским) языком обучения:      
1-я ступень 1,2 1,15 1,38
2-я ступень 1,2 1,15 1,38
В общеобразовательных школах-интернатах   1,15 1,15
В оздоровительных (санаторных) школах-интернатах   1,2 1,2

10. Расходы по заработной плате в муниципальном образовании Республики Тыва на реализацию основных общеобразовательных программ общего образования в расчете на одного обучающегося по видам классов и по ступеням обучения определяются по формуле:

 

a

sn -------- x b x y x 1,02 x к x 12

З

Z, = ------------------------------- x L x 1,25 x v x c x

i m

 

где:

а - число часов в неделю по базисному учебному плану;

18 - среднее число часов на ставку в неделю;

b - ставка заработной платы учителя с высшим профессиональным образованием и стажем педагогической работы свыше 20 лет;

у - коэффициент, учитывающий начисления на выплаты по оплате труда на плановый финансовый период;

1,02 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда, связанного с повышением стажа, квалификационной категории;

к - коэффициент фонда оплаты труда на величину доплат и надбавок;

12 - число месяцев в году;

m - среднее количество детей в классе по i-тому муниципалитету;

L - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на административно-управленческий и вспомогательный персонал;

1,25 - коэффициент повышения оплаты труда специалистам, работающим в сельской местности;

v - коэффициенты удорожания от различных факторов;

с - коэффициент удорожания по видам классов и типам организаций;

Z - районный коэффициент к заработной плате с надбавками для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, включая надбавку в размере 15 процентов за высокогорность и безводность (Монгун-Тайгинский кожуун).

Для расчета нормативов и субвенций применяется следующее число часов по обязательной программе:

а) по дневным общеобразовательным школам на 1 класс-комплект - 24 часа в неделю для 1-ой ступени обучения (кроме учащихся, обучающихся по федеральным образовательным стандартам нового поколения), 35 часов в неделю - для 2-ой ступени, 37 часов - для 3-ей ступени; для обучающихся в форме дистанционного обучения - 24 часа, в том числе на дистанционной основе - 8 часов; на педагогическое сопровождение талантливых детей - дополнительно по 2 часа в неделю на группу детей численностью 3 человека;

б) по вечерним (открытым сменным) организациям с заочной формой обучения (на 1 группу) - 14 часов в неделю, очной (на класс-комплект) - 26 часов (для 2-ой ступени), 23 часа (для 3-ей ступени);

в) по школам-интернатам - 26 часов вместо 25 часов (кроме учащихся, обучающихся по федеральным образовательным стандартам нового поколения, 35 (вместо 34) часов - для 2-ой ступени.

Нормативы расходов на реализацию основных общеобразовательных программ в рамках общеобразовательных программ в муниципальных малокомплектных сельских общеобразовательных организациях, а также организациях, рассматриваемых в качестве таковых, реализующих программы начального общего образования, не зависят от численности учащихся в классе и определяются на каждую общеобразовательную организацию индивидуально согласно утвержденным критериям с учетом имеющихся данных за последний год. Перечень муниципальных малокомплектных сельских общеобразовательных организаций, а также организаций, рассматриваемых в качестве таковых, утверждается Правительством Республики Тыва.

Нормативы на реализацию основных общеобразовательных программ дошкольного образования в расчете на одного ребенка в общеобразовательной организации исчисляются по следующей формуле:

 

Ds ds

R = 3 + P,

I i учеб

 

Tc x T x Kn

----------- x b x y x k x 12

Sn Tn

3 = ------------------------------ x L x 1,25 x v x Z

i m

 

где:

Тс - продолжительность пребывания детей в группах дошкольного образования общеобразовательных организаций в смену;

Т - количество рабочих дней в группах дошкольного образования общеобразовательных организаций в неделю;

Тп - нормативная продолжительность рабочего времени воспитателя;

Кп - коэффициент, учитывающий планируемые невыходы работников во время болезни, отпуска (1, 2);

b - ставка заработной платы воспитателя, соответствующая средней по i-тому муниципалитету;

у - коэффициент, учитывающий начисления на выплаты по оплате труда на плановый финансовый период;

к - коэффициент фонда оплаты труда на величину доплат и надбавок;

12 - число месяцев в году;

m - среднее количество детей в группах дошкольного образования общеобразовательных организаций по i-тому муниципалитету;

L - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на административно- управленческий аппарат (в группах дошкольного образования общеобразовательных организаций с 6-дневным режимом работы - 1,71; с 5-дневным режимом работы, а также в группах компенсирующего типа - 1,92);

1,25 - коэффициент повышения оплаты труда специалистам, работающим в сельской местности;

v - коэффициенты удорожания;

Z - районный коэффициент к заработной плате с надбавками для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, включая надбавку в размере 15 процентов за высокогорность и безводность (Монгун-Тайгинский кожуун).

11. Расходы на обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с учебным процессом, на одного обучающегося и ребенка определяются по муниципальным общеобразовательным организациям, при увеличении не ниже уровня инфляции, принимаемого на планируемый период. Сумма расходов на данные цели в 2014 году устанавливается из расчета 1000 рублей в год на одного учащегося общеобразовательной организации в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, 1200 рублей - в районах Крайнего Севера, 1000 рублей - на одного ребенка дошкольных групп общеобразовательных организаций.

12. Нормативы затрат рассчитываются исходя из прогнозного показателя численности обучающихся, по малокомплектным школам - по фактической наполняемости на начало предыдущего учебного года, по дошкольным группам общеобразовательных организаций - средней фактической наполняемости групп.

13. На переходный период (2013-2015 годы) объем субвенции рассчитывается по нормативной основе от сложившейся базы расходов по общеобразовательным организациям в 2012 году с применением корректировки нормативных расходов по следующим параметрам:

1) вместо показателя среднегодовой численности учащихся используется показатель численности на начало учебного года;

2) нормативы затрат рассчитываются исходя из средней фактической наполняемости классов (групп) по данному муниципальному образованию в соответствии с проведенным комплектованием на начало учебного года по общеобразовательным школам исходя из численности детей;

3) осуществляется выравнивание (сглаживание) рассчитанных объемов субвенций по каждому муниципальному образованию в рамках допустимых отклонений от базовых расходов 2012 года с учетом целевого показателя средней заработной платы педагогических работников с дальнейшей корректировкой в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 и которые определяются как средневзвешенные величины из размеров процентных отклонений расходов и количества учащихся.

14. Рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком суммы субвенции для муниципальных образований Республики Тыва утверждаются законом Республики Тыва о республиканском бюджете Республики Тыва на соответствующий год и плановый период в абсолютной сумме и ежемесячно перечисляются в бюджеты муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью.

15. Нормативы расходов на реализацию основных общеобразовательных программ на 2013 год указаны в приложении 1 к настоящему Порядку.

Для малокомплектных сельских образовательных организаций объем выделяемых средств учитывает затраты, связанные с особым статусом этих организаций, и не зависит от наполняемости в классах.

Коэффициенты корректировки по муниципальным образованиям, рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком, нормативы расходов на одного учащегося (ребенка) с учетом изменения фонда оплаты труда, нормативов на учебные расходы утверждаются законом Республики Тыва, указаны в приложении 2 к настоящему Порядку.

Нормативы расходов на реализацию основных общеобразовательных программ на 2014 год указаны в приложении 3 к настоящему Порядку.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществляется централизация 5 процентов объема средств субвенций муниципальным образованиям на стимулирование повышения качества образования.

16. Органы местного самоуправления при необходимости имеют право в пределах общего объема субвенций муниципальному образованию вносить коррективы в рассчитанные образовательным организациям субвенции по нормативам.

Муниципальные общеобразовательные организации в рамках полученной субвенции самостоятельно формируют смету расходов (план финансово- хозяйственной деятельности), распределяя средства по статьям экономической классификации, сохраняя целевой характер полученной субвенции и обеспечивая государственные гарантии прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных организациях, осуществляют расходование денежных средств в соответствии со сметой расходов.

17. Порядок распределения средств субвенций между муниципальными общеобразовательными организациями.

Настоящий Порядок устанавливает механизм расчета объема средств на финансирование муниципальных общеобразовательных организаций на основе региональных нормативов, а для малокомплектных школ - вне зависимости от численности учащихся в классе - в пределах общих объемов субвенций муниципальным образованиям, установленным законом Республики Тыва о республиканском бюджете на соответствующий период, для финансового обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных организациях.

Распределение объема субвенций, передаваемых муниципальными образованиями общеобразовательным организациям, осуществляется на основе нормативов с применением поправочных коэффициентов, значения которых устанавливаются органами местного самоуправления. При расчете объема средств используется прогнозируемая численность учащихся общеобразовательных школ по ступеням и видам общеобразовательных организаций, а также детей в дошкольных группах общеобразовательных организаций.

Расчет нормативных расходов на реализацию основных общеобразовательных программ общеобразовательной организации осуществляется по формуле:

 

З о о 3 g g 3 k k

S sch= (Сумма (R x H) + Сумма (R x H) + Сумма (R x H) +

n=l i in n=l i in n=l i in

 

3 ди ди 3 t t

+ Сумма (R x H) + Сумма (R x H) +

n=l i in n=l i in

 

3 sm sm 3 smz smz

+ Сумма (R x H) + Сумма (R x H) +

n=l i in n=l i in

 

2 ds5 ds5 2 ds6 ds6 2 dsk dsk

+ Сумма (R x H) + Сумма (R x H) + Сумма (R x H),

n=l i in n=l i in n=l i in

 

где:

 

о g k di t sm smz ds5 ds6 dsk

R / R / R / R / R / R / R / R / R / R - нормативы расходов

на реализацию основных

i i i i i i i i i i

 

общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося соответственно в обычных, гимназических (лицейских) и коррекционных классах дневных общеобразовательных организаций, обучение детей- инвалидов на дому с применением дистанционных технологий, педагогическое сопровождение талантливых детей в дневных общеобразовательных организациях, вечерних (открытых сменных) организациях с очной, заочной формами обучения, общеобразовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы в части дошкольного образования и имеющих группы с пятидневным, шестидневным режимом работы, группы компенсирующего обучения;

 

о g к di t sm smz ds5 ds6 dsk

H, H, H, H, H, H, H, H, H, H - прогнозируемая на соответствующий

финансовый

i i i i i i i i i i

 

год численность учащихся соответственно в обычных гимназических (лицейских) и коррекционных классах в дневных общеобразовательных организациях, обучение детей-инвалидов на дому с применением дистанционных технологий, педагогическое сопровождение талантливых детей в дневных общеобразовательных организациях, вечерних (открытых сменных) организациях с очной, заочной формами обучения, общеобразовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы в части дошкольного образования и имеющих группы с пятидневным, шестидневным режимом работы, группы компенсирующего назначения на территории i-го муниципального образования;

n - ступени образования: 1 - начальное общее, 2 - основное общее, 3 - среднее общее;

n - (по группам дошкольного образования в общеобразовательных организациях) - продолжительность работы организации в день.

18. Поправочные коэффициенты

В целях недопущения резких отклонений объемов расходов по фонду оплаты труда по общеобразовательным организациям, рассчитанных на нормативной основе от сложившейся по ним базы расходов, органами местного самоуправления могут устанавливаться поправочные коэффициенты для корректировки объема выделяемых средств муниципальной общеобразовательной организации.

Объем средств для общеобразовательных организаций определяется по формуле:

 

,

 

где:

- нормативный объем фонда оплаты труда для j-й общеобразовательной организации на реализацию основных общеобразовательных программ;

- поправочный коэффициент;

- расходы на обеспечение образовательного процесса для j-й общеобразовательной организации;

- расходы на компенсацию педагогическим работникам в целях содействия обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями;

- объем централизованного фонда, выделяемый на стимулирование повышения качества образования, формируемый в размере 5 процентов от общего объема субвенций для данной общеобразовательной организации.

 

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Республики Тыва

 

Нормативы
расходов на реализацию основных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося по ступеням на 2014 год

 

  Наименование муниципальных районов (городских округов) Норматив в год, рублей  
Дневная общеобразовательная школа  
Норматив затрат на содержание одного обучающегося на первой ступени обучения (основное общее образование) - город с населением свыше 50 тыс. человек    
в том числе обучающихся по ФГОС    
- город с населением до 50 тыс. человек    
в том числе    
Дзун-Хемчикский, Улуг-Хемский кожууны, г. Ак-Довурак    
Кызылский    
Пий-Хемский    
в том числе обучающихся по ФГОС  
Дзун-Хемчикский, Улуг-Хемский кожууны, г. Ак-Довурак    
Кызылский    
Пий-Хемский    
- сельская местность    
Бай-Тайгинский    
Барун-Хемчикский    
Дзун-Хемчикский    
Каа-Хемский    
Кызылский    
Монгун-Тайгинский    
Овюрский    
Пий-Хемский    
Сут-Хольский    
Тандинский    
Тес-Хемский    
Тоджинский    
Улуг-Хемский    
Эрзинский    
Чаа-Хольский    
Чеди-Хольский    
Тере-Хольский    
в том числе обучающихся по ФГОС в сельской местности:    
Бай-Тайгинский    
Барун-Хемчикский    
Дзун-Хемчикский    
Каа-Хемский    
Кызылский    
Монгун-Тайгинский    
Овюрский    
Пий-Хемский    
Сут-Хольский    
Тандинский    
Тес-Хемский    
Тоджинский    
Улуг-Хемский    
Эрзинский    
Чаа-Хольский    
Чеди-Хольский    
Тере-Хольский    
Норматив затрат на содержание одного обучающегося на второй ступени обучения (основное общее образование) - город с населением свыше 50 тыс. человек    
в том числе обучающихся по ФГОС    
- город с населением до 50 тыс. человек    
в том числе    
Дзун-Хемчикский, Улуг-Хемский кожууны, г. Ак-Довурак    
Кызылский    
Пий-Хемский    
в том числе обучающихся по ФГОС  
Дзун-Хемчикский, Улуг-Хемский кожууны, г. Ак-Довурак    
Кызылский    
Пий-Хемский    
- сельская местность    
Бай-Тайгинский    
Барун-Хемчикский    
Дзун-Хемчикский    
Каа-Хемский    
Кызылский    
Монгун-Тайгинский    
Овюрский    
Пий-Хемский    
Сут-Хольский    
Тандинский    
Тес-Хемский    
Тоджинский    
Улуг-Хемский    
Эрзинский    
Чаа-Хольский    
Чеди-Хольский    
Тере-Хольский    
обучающихся по ФГОС в сельской местности:    
Бай-Тайгинский    
Барун-Хемчикский    
Дзун-Хемчикский    
Каа-Хемский    
Кызылский    
Монгун-Тайгинский    
Овюрский    
Пий-Хемский    
Сут-Хольский    
Тандинский    
Тес-Хемский    
Тоджинский    
Улуг-Хемский    
Эрзинский    
Чаа-Хольский    
Чеди-Хольский    
Тере-Хольский    
Норматив затрат на содержание одного обучающегося на третьей ступени обучения (среднее общее образование) - город с населением свыше 50 тыс. человек    
- город с населением до 50 тыс. человек:    
Дзун-Хемчикский, Улуг-Хемский кожууны, г. Ак-Довурак    
Кызылский    
Пий-Хемский    
- сельская местность    
Бай-Тайгинский    
Барун-Хемчикский    
Дзун-Хемчикский    
Каа-Хемский    
Кызылский    
Монгун-Тайгинский    
Овюрский    
Пий-Хемский    
Сут-Хольский    
Тандинский    
Тес-Хемский    
Тоджинский    
Улуг-Хемский    
Эрзинский    
Чаа-Хольский    
Чеди-Хольский    
Тере-Хольский    
Норматив затрат на содержание одного обучающегося первой ступени в национальных классах - город с населением свыше 50 тыс. человек    
- город с населением до 50 тыс. человек:    
Дзун-Хемчикский, Улуг-Хемский кожууны, г. Ак-Довурак    
Кызылский    
Пий-Хемский    
- сельская местность    
Бай-Тайгинский    
Барун-Хемчикский    
Дзун-Хемчикский    
Каа-Хемский    
Кызылский    
Монгун-Тайгинский    
Овюрский    
Пий-Хемский    
Сут-Хольский    
Тандинский    
Тес-Хемский    
Тоджинский    
Улуг-Хемский    
Эрзинский    
Чаа-Хольский    
Чеди-Хольский    
Тере-Хольский    
Норматив затрат на содержание одного обучающегося второй ступени в национальных классах - город с населением свыше 50 тыс. человек    
- город с населением до 50 тыс. человек:    
Дзун-Хемчикский, Улуг-Хемский кожууны, г. Ак-Довурак    
Кызылский    
Пий-Хемский    
- сельская местность    
Бай-Тайгинский    
Барун-Хемчикский    
Дзун-Хемчикский    
Каа-Хемский    
Кызылский    
Монгун-Тайгинский    
Овюрский    
Пий-Хемский    
Сут-Хольский    
Тандинский    
Тес-Хемский    
Тоджинский    
Улуг-Хемский    
Эрзинский    
Чаа-Хольский    
Чеди-Хольский    
Тере-Хольский    
Норматив затрат на содержание одного обучающегося в лицеях (гимназиях) по 1 ступени обучения:    
- город    
- город с населением свыше 50 тыс. человек    
- город    
- город с населением до 50 тыс. человек:    
по 2 ступени обучения:    
- город с населением свыше 50 тыс. человек    
- город с населением до 50 тыс. человек    
по 3 ступени обучения:    
- город с населением свыше 50 тыс. человек    
- город с населением до 50 тыс. человек    
Норматив затрат на содержание одного обучающегося в классах для детей с задержкой психического развития по 1 ступени обучения:    
- город с населением свыше 50 тыс. человек    
- сельская местность    
Тере-Хольский, Тоджинский    
Монгун-Тайгинский    
по 2 ступени обучения:    
- город с населением свыше 50 тыс. человек    
- сельская местность    
Тере-Хольский, Тоджинский    
Монгун-Тайгинский    
Норматив затрат на содержание одного обучающегося в коррекционных классах по 1 ступени обучения:    
- город    
- сельская местность    
по 2 ступени обучения:    
- город    
- сельская местность    
Норматив затрат на содержание одного обучающегося инвалида с применением дистанционных технологий - город    
- сельская местность    
     
     
     
Норматив затрат на содержание одного обучающегося инвалида с применением дистанционных технологий - город    
- сельская местность    
Норматив затрат на педагогическое сопровождение одного человека из числа талантливых детей - город    
- сельская местность    
Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа Очная форма обучения:  
Норматив затрат на содержание одного обучающегося на второй ступени обучения - город с населением до 50 тыс. человек    
- город с населением свыше 50 тыс. человек    
- сельская местность    
Тере-Хольский, Тоджинский    
Монгун-Тайгинский    
Норматив затрат на содержание одного обучающегося на третьей ступени обучения - город с населением до 50 тыс. человек    
- город с населением свыше 50 тыс. человек    
- сельская местность    
Тере-Хольский, Тоджинский    
Монгун-Тайгинский    
Заочная форма обучения:  
Норматив затрат на содержание одного обучающегося на второй ступени обучения - город    
- сельская местность    
Тере-Хольский, Тоджинский    
Монгун-Тайгинский    
Норматив затрат на содержание одного обучающегося на второй ступени обучения - город    
- сельская местность    
Тере-Хольский, Тоджинский    
Монгун-Тайгинский    

 

Приложение 2

к Закону Республики Тыва "О предоставлении

Приложение 1

Организациях

 

Состав
дифференцирующих коэффициентов для расчета
норматива затрат на оплату труда и начислений
на выплаты по оплате труда педагогических работников

 

Коэффициент, учитывающий повышенную стоимость услуги
по реализации программы в сельской местности
(рекомендуемый диапазон значений коэффициента в расчете на одного воспитанника

 

1.0   для воспитанников организаций, расположенных в городской местности
1,25   для воспитанников организаций, расположенных в сельской местности

 

Коэффициент, учитывающий возраст воспитанников
(рекомендуемый диапазон значений коэффициента в расчете на одного воспитанника)

 

1,2   для воспитанников в возрасте от 1 года до 3 лет
1,0   для воспитанников в возрасте от 3 лет и старше

 

Коэффициент, учитывающий длительность пребывания воспитанников в группе
(рекомендуемый диапазон значений коэффициента в расчете на одного воспитанника)

 

0,45  

Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.099 с.