Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-07-01 | 148 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
образования, дополнительного образования в рамках
общеобразовательных программ общего образования
в дошкольных и общеобразовательных организациях"
Порядок
расчета нормативов затрат на обеспечение государственных гарантий прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных и иных дошкольных образовательных организациях
1. Настоящий Порядок устанавливает определение нормативных затрат на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования (далее - Программа) на основе принципа нормативного финансирования в расчете на одного воспитанника.
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
2. Норматив затрат на реализацию Программы - гарантированный минимально допустимый объем финансовых средств в год в расчете на одного воспитанника, необходимый для реализации Программы, включая:
расходы на оплату труда работников, реализующих Программу;
расходы на средства обучения и воспитания;
прочие расходы (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов), в том числе связанные с дополнительным профессиональным образованием педагогических работников по профилю их деятельности.
|
3. Общий (годовой) объем субвенции, передаваемый органу местного самоуправления на соответствующий финансовый год, определяется по формуле:
где:
S - размер субвенции, необходимый муниципальному образованию на соответствующий финансовый год;
i - порядковый номер услуги, оказываемой в муниципальном образовании, определяемый следующими особенностями реализации Программы в соответствии с федеральными государственными образовательными программами дошкольного образования (далее - ФГОС):
возраст воспитанников;
направленность групп;
наличие у воспитанников ограничений по состоянию здоровья;
продолжительность пребывания детей в группе в сутки;
количество групп в дошкольной образовательной организации;
тип местности, в которой расположена дошкольная образовательная организация;
- количество воспитанников в муниципальном образовании, получающих в соответствующем финансовом году i-ю услугу по реализации Программы в дошкольной образовательной организации соответствующего муниципального образования;
- нормативные затраты на реализацию Программы в рамках I-й услуги, определенные для соответствующего муниципального образования в соответствии с Порядком расчета нормативов затрат на обеспечение государственных гарантий прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях на соответствующий финансовый год;
- объем централизованного фонда, выделяемый на стимулирование повышения качества образования, формируемый в размере 5 процентов от общего объема субвенций. Порядок распределения централизованного фонда утверждается Правительством Республики Тыва.
4. Порядок определения нормативов затрат на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования
|
4.1. Расчет нормативов затрат на реализацию Программы осуществляется по формуле:
где:
- норматив затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда педагогических работников (пункт 2.2 настоящего Порядка);
- норматив затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда учебно-вспомогательных работников (пункт 2.3 настоящего Порядка);
- норматив затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческих и обслуживающих работников, участвующих в реализации Программы (пункт 2.4 настоящего Порядка);
- норматив затрат на обеспечение расходов на средства обучения и воспитания, используемых при реализации Программы (пункт 2.5 настоящего Порядка);
- норматив затрат на обеспечение дополнительного профессионального образования педагогическим работникам, реализующим Программу (пункт 2.6 настоящего Порядка).
4.2. Расчет норматива затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда педагогических работников осуществляется по формуле:
;
где:
- норматив затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда педагогических работников в расчете на услугу по реализации Программы в соответствии с ФГОС ДО (пункт 4.2.1 настоящего порядка);
, , , - дифференцирующие коэффициенты для расчета норматива затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда педагогических работников в расчете на одного воспитанника (пункт 4.2.2 настоящего Порядка).
4.2.1. Норматив затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда педагогических работников в расчете на услугу по реализации Программы в соответствии с ФГОС ДО определяется по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в количестве педагогических работников на оказание услуги по реализации Программы в соответствии с ФГОС ДО (0,1);
- прогнозируемая среднемесячная заработная плата работников общего образования Республики Тыва на плановый финансовый период, с учетом повышенного размера районного коэффициента и процентных надбавок в районах Крайнего Севера, руб./мес.;
12 - количество месяцев в календарном году;
- коэффициент, учитывающий начисления на выплаты по оплате труда на плановый финансовый период;
- коэффициент, учитывающий расходы на организацию дополнительного профессионального образования педагогических работников (1,02).
|
4.2.2. В состав дифференцирующих коэффициентов для расчета норматива затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда педагогических работников входят следующие коэффициенты:
- коэффициент, учитывающий повышенную стоимость услуги по реализации программы в сельской местности;
- коэффициент, учитывающий возраст воспитанников;
- коэффициент, учитывающий длительность пребывания воспитанников в группе;
- коэффициент, учитывающий деятельность по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников.
4.3. Расчет норматива затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда учебно-вспомогательных работников осуществляется по формуле:
,
где:
- норматив затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда учебно-вспомогательных работников в расчете на услугу по реализации Программы в соответствии с ФГОС ДО (пункт 4.3.1 настоящего Порядка);
, , , - дифференцирующие коэффициенты для расчета норматива затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда учебно-вспомогательных работников (пункт 4.3.2 настоящего Порядка).
4.3.1. Норматив затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда учебно-вспомогательных работников в расчете на услугу по реализации Программы в соответствии с ФГОС ДО определяется по формуле:
,
где:
- прогнозируемое соотношение средней заработной платы учебно-вспомогательного персонала и педагогических работников на плановый финансовый период на одного воспитанника, равное 0,45;
- расчетная потребность в количестве учебно-вспомогательных работников на оказание услуги по реализации Программы в соответствии с ФГОС ДО (0,06);
- прогнозируемая среднемесячная заработная плата работников общего образования Республики Тыва на плановый финансовый период, скорректированная с учетом повышенного размера районного коэффициента и процентных надбавок в районах Крайнего Севера; руб./мес.;
12 - количество месяцев в календарном году;
- коэффициент, учитывающий начисления на выплаты по оплате труда на плановый финансовый период.
|
4.3.2. В состав дифференцирующих коэффициентов для расчета норматива затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда учебно-вспомогательных работников входят следующие коэффициенты:
- коэффициент, учитывающий повышенную стоимость услуги по реализации программы в сельской местности;
- коэффициент, учитывающий возраст воспитанников;
- коэффициент, учитывающий длительность пребывания воспитанников в группе;
- коэффициент, учитывающий деятельность по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников.
4.4. Расчет норматива затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческих и обслуживающих работников, участвующих в реализации Программы, осуществляется по формуле:
,
где:
- норматив затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческих и обслуживающих работников, участвующих в реализации Программы, в расчете на оказание услуги в соответствии с ФГОС ДО (пункт 4.4.1 настоящего Порядка);
, , , - дифференцирующие коэффициенты для расчета норматива затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно- управленческих и обслуживающих работников, участвующих в реализации Программы (пункт 2.4.2 настоящего Порядка);
4.4.1. Норматив затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческих и обслуживающих работников, участвующих в реализации Программы, в расчете на оказание услуги в соответствии с ФГОС ДО определяется по формуле:
,
где:
- прогнозируемое соотношение средней заработной платы административно-управленческого, а также обслуживающего персонала и педагогических работников на плановый финансовый период (0,06);
- расчетная потребность в количестве административно-управленческих и обслуживающих работников, участвующих в реализации Программы, на оказание услуги в соответствии с ФГОС ДО (0,06);
- прогнозируемая среднемесячная заработная плата работников общего образования Республики Тыва на плановый финансовый период, скорректированная с учетом повышенного размера районного коэффициента и процентных надбавок в районах Крайнего Севера, руб./мес.;
12 - количество месяцев в календарном году;
- коэффициент, учитывающий начисления на выплаты по оплате труда на плановый финансовый период.
4.4.2. В состав дифференцирующих коэффициентов для расчета норматива затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно- управленческих и обслуживающих работников, участвующих в реализации Программы, входят следующие коэффициенты:
|
- коэффициент, учитывающий количество групп в организации;
- коэффициент, учитывающий повышенную стоимость услуги по реализации программы в сельской местности;
- коэффициент, учитывающий возраст воспитанников;
- коэффициент, учитывающий деятельность по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников.
5. Норматив затрат на обеспечение расходов на средства обучения и воспитания, используемых при реализации Программы, и обеспечение дополнительного профессионального образования педагогическим работникам, реализующим программу, в части оплаты приобретаемых услуг дополнительного профессионального образования и расходов, связанных с проживанием, проездом и прочими командировочными расходами на 2014 год устанавливается в размере 1000 рублей в год в расчете на одного воспитанника при ежегодном увеличении не ниже уровня инфляции, принимаемого на планируемый период.
6. Расчеты производятся от фактической численности детей на 1 сентября года, предшествующего плановому. В случае отклонения фактической численности детей от расчетной по состоянию на 1 октября более чем на 5 процентов производится перерасчет объема субвенций муниципальным образованиям.
7. В целях достижения целевого показателя средней заработной платы педагогических работников по итогам отчета за первое полугодие и 9 месяцев производится корректировка объемов средств субвенций муниципальным образованиям.
Расчет
объема субвенций, распределяемого органами местного самоуправления между дошкольными образовательными организациями
Объем субвенции, распределяемый в дошкольные образовательные организации на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях, определяется по формуле:
,
где q - объем субвенции, направляемый в дошкольные образовательные организации на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования;
, , - прогнозируемая на соответствующий финансовый год численность воспитанников соответственно в группах общеразвивающей направленности, комбинированной и оздоровительной направленности, компенсирующей направленности;
n = 1, 2 - режим работы дошкольной образовательной организации;
- поправочный коэффициент, который может вводиться в целях недопущения резких отклонений объемов расходов по фонду оплаты труда дошкольных образовательных организаций, рассчитанный на нормативной основе от сложившей по ним базы расходов органами местного самоуправления.
Приложение 1
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!