Анализ работы кабинета начальных классов (№ 3) — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Анализ работы кабинета начальных классов (№ 3)

2017-06-29 3161
Анализ работы кабинета начальных классов (№ 3) 4.67 из 5.00 3 оценки
Заказать работу

В 2011 – 2012 учебном году.

 

Кабинет начальных классов № 3 в 2011 – 2012 учебном году использовался для проведения уроков учителем Митрофановой Натальей Александровной. В кабинете обучались учащиеся 1-го класса.

Кабинет пополнялся в течение всего учебного года. Систематически обновлялся учебно-методический комплект. Весь имеющийся материал систематизирован в папках, которые подписаны. Распечатано несколько вариантов Кимов для проведения ККР в 1-ом классе.

Продолжалось пополнение библиотеки и медиатеки новинками учебной, методической литературы. Дидактический, раздаточный материал, методические пособия, учебная литература систематизированы и упорядочены по расположению в книжных шкафах. В полуоткрытых шкафах хранится энциклопедическая, научная, научно-популярная, краеведческая литература. В кабинете имеется банк собранных материалов по внеурочной деятельности и работе с родителями.

Соблюдение гигиенических требований

Стены кабинета приятного голубого цвета. Этот цвет действует успокаивающе, способствует созданию рабочей дисциплины на уроке. Парты и мебель под цвет дерева не раздражают зрения. В кабинете достаточная освещенность.

Оснащение кабинета учебным оборудованием

Кабинет оснащен техническими средствами обучения: компьютер, принтер, проектор, цифровой фотоаппарат. В кабинете имеются выпускае-мые промышленностью средства обучения, которые могут быть использова-ны в соответствии с действующими учебниками и программами: карты, таблицы, раздаточный материал. Была приобретена учебная классная доска имеющая темно-зеленый цвет и антибликовое покрытие.

Выполнение требований к оформлению интерьера кабинета

Интерьер кабинета не перегружен, все экспонируемые материалы расположены на ярких стендах, функционально значимы и видны с каждого рабочего места: текст и рисунки достаточно крупные. Экспозиция стендов меняется с периодичностью в 1-1,5 месяца. На стене классная доска. Вся доска обладает магнитными свойствами для демонстрации с помощью магнитов. Над доской находится экран для показа мультимедийных презентаций.

Имеется паспорт кабинета, в котором отображены основные моменты функционирования учебного кабинета.

Проанализировав условия, оборудование и дидактическое оснащение предметного кабинета, оценив ресурсы и резервы для этой работы, были поставлены следующие задачи на 2012-2013 учебный год:

1. Продолжить формирование учебно-методического комплекса в соответствии с требованиями кабинета.

2. Пополнять медиатеку, видеотеку, начать формирование комплекта электронных пособий для использования на уроках.

3. Продолжить работу по накоплению: материалов для подготовки к олимпиадам и конкурсам; раздаточного материала для дифференцированной работы с учащимися.

4. Способствовать накоплению материалов для подготовки к аттестации выпускных классов.

5. Обеспечить систематическое обновление сменных стендов.

6. Сохранить зеленые растения и пополнить кабинет новыми.

7. Обсудить с администрацией школы возможность выхода в Интернет с рабочего места учителя.

 

План работы кабинета

На 2012-2013 уч.год

Что планируется Кол-во Сроки Результат
1.   Собрать материалы по тестированию учащихся для 2 класса По 9 штук   1-е полугодие Пополнен банк материалов по изученным темам
2-е полугодие  
2. Пополнять банк данных о материалах олимпиад начальных классов из Интернета.   1-е полугодие Пополнен банк материалов
2-е полугодие  
3. Периодически обновлять стенд «Уголок класса»   1раз в четверть Обновляется
4.   Продолжить работу по накоплению раздаточного материала по математике для устных вычислений.   1-е полугодие Пополнен банк раздаточного материала листочками для моделирования прямого угла и раздаточным материалом (геометрические фигуры);
2-е полугодие  
5.   Пополнить классную библиотечку для внеклассного чтения.   В течение года Подобран цикл книг по теме: «Писатели детям»
6. Проводить исследование развития личности уч-ся: диагностику, прогнозирование, коррекцию   1-е полугодие -Составлена карта мониторинга индивидуальных знаний обучающихся за 1-е полугодие - совместно с психологом проведена диагностика готовности к обучению в школе (1кл) -совместно с психологом проведён мониторинг обучающихся по определению УУД - составлен план работы по коррекции развития личности учащихся.
2-е полугодие  
  Работать над озеленением кабинета   1-е полугодие Зелёный уголок класса пополнен новыми растениями: сансевьера, циссус, хлорофитум, герань, циперус.
2-е полугодие  
  Мероприятия по обеспечению соблюдения в кабинете правил техники безопасности и санитарно-гигиенических требований (обеспечение сохранности кабинета в целом (пола, стен, окон), мебели, обеспечение необходимого уровня освещенности).   1-е полугодие Соблюдаются
2-е полугодие  
  Подключение к школьной сети Интернет   В течении года  

 

перспективный план развития


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.