Тема 18. Роспись изделия «Грот для аквариума» (глазурь). — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Тема 18. Роспись изделия «Грот для аквариума» (глазурь).

2017-06-29 257
Тема 18. Роспись изделия «Грот для аквариума» (глазурь). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задачи: Знакомство с глазуровкой керамического изделия. Закрепление знаний приобретенных на прошлых занятиях по декорированию керамики. Развитие чувства цвета, образного мышления.

Материал: Ангобы, глазурь (бесцветная или цветная).

Время: 2 ч.

 

Тема 19. Круглая скульптура, (по произведениям Г. Тукая).

Разработка, лепка, роспись.

Задачи: развитие фантазии с учетом необходимости приближения создаваемых образов к литературному первоисточнику. Совершенствование навыков работы по представлению.

Материал: пластилин или глина, стеки.

Время: 8 ч.

 

 

Тема 20. Круглая фигурка «Свинка». Роспись изделия.

Задачи: закрепление навыков работы с пластом и фактурой, развитие образного мышления.

Материал: глина, стеки, инструменты для раскатки и декорирования глины, фактурные ткани, ангобы и глазури, акриловые краски по выбору.

Время: 4 ч.

 

Тема 21. Сосуд (посуда) из пласта. «Солонка».

Задачи: дальнейшее закрепление навыков работы с пластом и фактурой, развитие образного мышления.

Материал: глина, стеки, инструменты для раскатки и декорирования глины, фактурные ткани.

Время: 2 ч.

 

Тема 22. Фоторамка из пласта.

Задачи: дальнейшее закрепление навыков работы с пластом и фактурой, развитие образного мышления.

Материал: глина, стеки, инструменты для раскатки и декорирования глины, фактурные ткани.

Время: 2 ч.

 

Тема 23. Роспись сосуда «Солонка»

Задачи: Дальнейшее знакомство с глазуровкой керамического изделия. Закрепление знаний приобретенных на прошлых занятиях по декорированию керамики. Развитие чувства цвета, образного мышления.

Материал: Ангобы, глазурь, акриловые краски по выбору.

Время: 2 ч.

 

Тема 23. Роспись фоторамки.

Задачи: Дальнейшее знакомство с глазуровкой керамического изделия. Закрепление знаний приобретенных на прошлых занятиях по декорированию керамики. Развитие чувства цвета.

Материал: Ангобы, глазурь, акриловые краски по выбору.

Время: 2 ч.

 

Тема 23. Разработка контрольного изделия. Лепка, обжиг, роспись.

Задачи: Закрепление приобретенных знаний и навыков. Создание контрольного изделия по выбору учащихся.

Материал: Глина, стеки и другие необходимые инструменты по выбору. Ангобы, глазурь, акриловые краски.

Время: 8 ч.

 

Класс

Тема 1. Рельеф. Декоративная плакетка (барельеф). Разработка композиции, лепка.

Задачи: передать характерные особенности при­родной формы в технике горельеф, развитие пространственного видения.

Материал: пластилин, глина, стеки.

Время: 24ч.

 

Тема 2. Работа по образцу. Круглая фигурка «Клоун».

Задачи: передать пропорции, характерные особенности, выразительную позу, движение; развитие глазомера, зрительной памяти.

Материал: пластилин, глина, стеки.

Время: 2 ч.

 

Тема 3. Роспись декоративной плакетки.

Задачи: Закрепление знаний приобретенных на прошлом учебном году по декорированию керамики. Развитие чувства цвета, образного мышления.

Материал: Ангобы, глазурь, акриловые краски по выбору.

Время: 2 ч.

 

Тема 4. Роспись круглой фигурки «Клоун».

Задачи: Закрепление знаний по декорированию керамики. Развитие чувства цвета, образного мышления.

Материал: Ангобы, глазурь, акриловые краски по выбору.

Время: 2 ч.

 

Тема 5. Работа пластом. Фонарик «Бутылка».

Задачи: закрепление навыков работы с пластом, развитие образного мышления.

Материал: глина, стеки, инструменты для раскатки и декорирования глины, фактурные ткани.

Время: 2 ч.

 

Тема 6. Декоративная тарелка (сложная фактура, рельеф). Разработка композиции, лепка, обжиг, роспись.

Задачи: работа со сложной фактурой, передача пропорций, характерной формы предметов, развитие глазомера и наблюдательности.

Материал: глина, стеки, инструменты для раскатки и декорирования глины, фактурные ткани, ангобы и глазури, акриловые краски по выбору.

Время: 6 ч.

 

Тема 7. Елочные игрушки (варианты “Птица”, “Ангель”, “Колокольчик”). Разработка изделия, лепка.

Задачи: разработка изделий, закрепление навыков работы с пластом, развитие образного мышления.

Материал: глина, стеки, инструменты для раскатки и декорирования глины, фактурные ткани, ангобы и глазури, акриловые краски по выбору.

Время: 4 ч.

 

Тема 8. Работа по образцу. Подсвечник «Дама в шляпе».

Задачи: закрепление навыков работы с пластом, развитие образного мышления.

Материал: глина, стеки, инструменты для раскатки и декорирования глины, фактурные ткани.

Время: 2 ч.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.