Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-06-29 | 257 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задачи: Знакомство с глазуровкой керамического изделия. Закрепление знаний приобретенных на прошлых занятиях по декорированию керамики. Развитие чувства цвета, образного мышления.
Материал: Ангобы, глазурь (бесцветная или цветная).
Время: 2 ч.
Тема 19. Круглая скульптура, (по произведениям Г. Тукая).
Разработка, лепка, роспись.
Задачи: развитие фантазии с учетом необходимости приближения создаваемых образов к литературному первоисточнику. Совершенствование навыков работы по представлению.
Материал: пластилин или глина, стеки.
Время: 8 ч.
Тема 20. Круглая фигурка «Свинка». Роспись изделия.
Задачи: закрепление навыков работы с пластом и фактурой, развитие образного мышления.
Материал: глина, стеки, инструменты для раскатки и декорирования глины, фактурные ткани, ангобы и глазури, акриловые краски по выбору.
Время: 4 ч.
Тема 21. Сосуд (посуда) из пласта. «Солонка».
Задачи: дальнейшее закрепление навыков работы с пластом и фактурой, развитие образного мышления.
Материал: глина, стеки, инструменты для раскатки и декорирования глины, фактурные ткани.
Время: 2 ч.
Тема 22. Фоторамка из пласта.
Задачи: дальнейшее закрепление навыков работы с пластом и фактурой, развитие образного мышления.
Материал: глина, стеки, инструменты для раскатки и декорирования глины, фактурные ткани.
Время: 2 ч.
Тема 23. Роспись сосуда «Солонка»
Задачи: Дальнейшее знакомство с глазуровкой керамического изделия. Закрепление знаний приобретенных на прошлых занятиях по декорированию керамики. Развитие чувства цвета, образного мышления.
Материал: Ангобы, глазурь, акриловые краски по выбору.
|
Время: 2 ч.
Тема 23. Роспись фоторамки.
Задачи: Дальнейшее знакомство с глазуровкой керамического изделия. Закрепление знаний приобретенных на прошлых занятиях по декорированию керамики. Развитие чувства цвета.
Материал: Ангобы, глазурь, акриловые краски по выбору.
Время: 2 ч.
Тема 23. Разработка контрольного изделия. Лепка, обжиг, роспись.
Задачи: Закрепление приобретенных знаний и навыков. Создание контрольного изделия по выбору учащихся.
Материал: Глина, стеки и другие необходимые инструменты по выбору. Ангобы, глазурь, акриловые краски.
Время: 8 ч.
Класс
Тема 1. Рельеф. Декоративная плакетка (барельеф). Разработка композиции, лепка.
Задачи: передать характерные особенности природной формы в технике горельеф, развитие пространственного видения.
Материал: пластилин, глина, стеки.
Время: 24ч.
Тема 2. Работа по образцу. Круглая фигурка «Клоун».
Задачи: передать пропорции, характерные особенности, выразительную позу, движение; развитие глазомера, зрительной памяти.
Материал: пластилин, глина, стеки.
Время: 2 ч.
Тема 3. Роспись декоративной плакетки.
Задачи: Закрепление знаний приобретенных на прошлом учебном году по декорированию керамики. Развитие чувства цвета, образного мышления.
Материал: Ангобы, глазурь, акриловые краски по выбору.
Время: 2 ч.
Тема 4. Роспись круглой фигурки «Клоун».
Задачи: Закрепление знаний по декорированию керамики. Развитие чувства цвета, образного мышления.
Материал: Ангобы, глазурь, акриловые краски по выбору.
Время: 2 ч.
Тема 5. Работа пластом. Фонарик «Бутылка».
Задачи: закрепление навыков работы с пластом, развитие образного мышления.
Материал: глина, стеки, инструменты для раскатки и декорирования глины, фактурные ткани.
Время: 2 ч.
Тема 6. Декоративная тарелка (сложная фактура, рельеф). Разработка композиции, лепка, обжиг, роспись.
Задачи: работа со сложной фактурой, передача пропорций, характерной формы предметов, развитие глазомера и наблюдательности.
|
Материал: глина, стеки, инструменты для раскатки и декорирования глины, фактурные ткани, ангобы и глазури, акриловые краски по выбору.
Время: 6 ч.
Тема 7. Елочные игрушки (варианты “Птица”, “Ангель”, “Колокольчик”). Разработка изделия, лепка.
Задачи: разработка изделий, закрепление навыков работы с пластом, развитие образного мышления.
Материал: глина, стеки, инструменты для раскатки и декорирования глины, фактурные ткани, ангобы и глазури, акриловые краски по выбору.
Время: 4 ч.
Тема 8. Работа по образцу. Подсвечник «Дама в шляпе».
Задачи: закрепление навыков работы с пластом, развитие образного мышления.
Материал: глина, стеки, инструменты для раскатки и декорирования глины, фактурные ткани.
Время: 2 ч.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!