Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-06-29 | 399 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание беседы: знакомство с видами и жанрами скульптуры, знакомство с инструментами и материалами скульптора, порядком работы в скульптурной мастерской. Выявление интересов, способностей и уровня подготовки учащихся.
Время: 2 ч.
Тема 2. Знакомство с пластилином. Лепка предметов простой формы («Грибы»).
Задача: познакомить с приемами работы в материале, развить умение наблюдать за формой предмета, анализировать её объём, пропорции, формы при постоянном сравнении с натурой.
Материал: пластилин, стеки.
Время: 2 ч.
Тема 3. Барельеф как разновидность выпуклого рельефа (низкий рельеф). Рельефное изображение листьев и растений (пластилин).
Задачи: знакомство с понятием рельеф, его разновидностями (горельеф, барельеф), поэтапная работа над барельефом.
Материал: пластилин, стеки.
Время: 2 ч.
Тема 4. Горельеф как разновидность выпуклого рельефа. Рельеф «Золотая рыбка» (пластилин).
Задачи: знакомство с понятием рельеф, его разновидностями (горельеф, барельеф), поэтапная работа над горельефом.
Материал: пластилин, стеки.
Время: 4 ч.
Тема 5. Разновидности круглой скульптуры. Сувенир «Золотая рыбка».
Задачи: знакомство с понятием круглая скульптура, развитие пространственного видения, зрительной памяти, мелкой моторики.
Материалы: соленое тесто, стеки, гуашь, кисти, лак, бисер.
Время: 4 ч.
Тема 6. Керамика как древнейший вид ремесла. Организация рабочего места. Технологические особенности.
Содержание беседы: знакомство с керамикой как древнейшим видом ремесла. Знакомство с инструментами и материалами, организацией рабочего места.
Время: 2 ч.
Тема 7. Глина как исходный материал. Подготовка глины к работе (упражнения).
|
Задачи: знакомство с видами и свойствами глины, порядком подготовки к работе.
Материал: глина, стеки.
Время: 2 ч.
Тема 8. Особенности керамических изделий. Мини-панно “Жар птица” (рельеф).
Задачи: закрепление навыков работы глиной, создание образа сказочной птицы, развитие образного и пространственного мышления.
Материал: глина, стеки, инструменты для раскатки и декорирования глины.
Время: 2 ч.
Тема 9. Керамическая розетка «Дельфины» (рельеф»).
Задачи: повторение теоретического материала по теме «рельеф», освоение новых приемов работы, создание выразительного образа, развитие образного мышления.
Материалы: глина, стеки, инструменты для раскатки и декорирования глины.
Время: 2 ч.
Тема 10. Роспись мини-панно «Жар птица».
Задачи: знакомство с способами декорирования керамики. Развитие чувства цвета, образного мышления.
Материал: Акриловые краски по керамике, кисти, губка и т. д.
Время: 2 ч.
Тема 11. Роспись керамической розетки «Дельфины».
Задачи: знакомство с способами декорирования керамики. Развитие чувства цвета, образного мышления.
Материал: Акриловые краски по керамике, кисти, губка и т. д.
Время: 2 ч.
Тема 12. Работа по образцу. Круглая фигурка «Кот».
Задачи: Дальнейшее знакомство с круглой скульптурой. Освоение приемов лепки из пласта. Развитие образного мышления.
Материалы: глина, стеки, инструменты для раскатки и декорирования глины.
Время: 2 ч.
Тема 13. Работа с фактурой. Рельеф в круге (без росписи).
Задачи: знакомство с основными способами работы с фактурой, разновидностями узоров и их особенностями, передача объема в рельефе.
Материал: глина, стеки, инструменты для раскатки и декорирования глины, фактурные ткани.
Время: 2 ч.
Тема 14. Роспись круглой фигурки «Кот».
Задачи: закрепление знаний приобретенных на прошлых занятиях по декорированию керамики. Развитие чувства цвета, образного мышления.
|
Материал: Акриловые краски по керамике, кисти, губка и т. д.
Время: 2 ч.
Тема 15. Фигурка из пласта.«Мышь» (работа с фактурой).
Задачи: закрепление навыков работы с пластом и фактурой, развитие образного мышления.
Материал: глина, стеки, инструменты для раскатки и декорирования глины, фактурные ткани.
Время: 2 ч.
Тема 16. Грот для аквариума (модель из пласта).
Задачи: закрепление навыков работы с пластом, развитие образного мышления.
Материал: глина, стеки, инструменты для раскатки и декорирования глины, фактурные ткани.
Время: 2 ч.
Тема 17. Роспись круглой фигурки «Мышь».
Задачи: закрепление знаний приобретенных на прошлых занятиях по декорированию керамики. Развитие чувства цвета, образного мышления.
Материал: Акриловые краски по керамике, кисти, губка и т. д.
Время: 2 ч.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!