Руководителя места прохождения практики — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Руководителя места прохождения практики

2017-06-29 178
Руководителя места прохождения практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

о работе магистранта в период производствнной (педагогической, научно-исследовательской) практики

с______________по_______________

_____________________________________________________________________________

 

(Ф.И.О. обучающегося полностью)

 

Смоленский филиал

АНО ВО «Российский новый университет»

 

Направление подготовки: 40.04.01 Юриспруденция

Направленность: Уголовное право и уголовная политика

Магистрант_____курса___________формы обучения

Факультета Психологии и права

Кафедра уголовного права

 

 

За время прохождения производственной (педагогической, научно-исследовательской) практики магистрант_______________________________________________________зарекомендовал себя___________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(краткая характеристика базовых составляющих компетенций в сфере управления и отношения к работе)

Программа производственной практики освоена полностью.

Общая оценка____________________

 

Руководитель организации____________________________

М.п. подпись Ф.И.О.

 

 

Руководитель практики по

направлению________________________________________

подпись Ф.И.О.

 

«_____»___________________20__г.

 

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

СМОЛЕНСКИЙ ФИЛИАЛ

Утверждаю

Проректор по учебной работе

________И.В. Дарда

«___» _________ 2016 г.

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

ПРАКТИКА, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА)

студентов факультета психологии и права

по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция, квалификация «Магистр»

 

Магистерская программа: Уголовное право и уголовная политика

ФОС рассмотрен и утвержден на заседании кафедры уголовного права 21 ноября 2016 года, протокол № 1

 

 

Заведующий кафедрой уголовного права к.ю.н., Шкредова Э.Г.

 

 

Смоленск


СОДЕРЖАНИЕ

1.Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы......................................................................... 3

1.1. Этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы................................................................................................... 6

2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания................................................ 22

2.1. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования....................................................................................... 22

2.2. Описание шкалы оценивания.............................................................. 23

3. Типовые контрольные задания, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности.............................................................................. 23

4.Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций 25


 

1.Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

В результате прохождения производственной (педагогической) практики у магистрантов формируются следующие общекультурные и профессиональные компетенции:

1) общекультурные компетенции (ОК):

- осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

- способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

- способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный уровень и общекультурный уровень (ОК-3);

- свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-4);

- компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5);

2) профессиональные компетенции (ПК):

в педагогической деятельности:

- способность преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12);

- способность управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-

13);

- способность организовывать и проводить педагогические

исследования (ПК-14);

- способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-15).

 

В результате прохождения производственной (научно- исследовательской) практики у магистрантов формируются следующие общекультурные и профессиональные компетенции:

1) общекультурные компетенции (ОК):

- осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

- способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

- способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный уровень и общекультурный уровень (ОК-3);

- свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-4);


 

- компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5);

2) профессиональные компетенции (ПК):

в правотворческой деятельности:

- способность разрабатывать нормативные правовые акты (ПК-1);

 

в экспертно-консультационной деятельности:

- способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7);

- способность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности (ПК-8);

в организационно-управленческой деятельности:

- способность воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности (ПК-10);

в научно-исследовательской деятельности:

- способность квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11).

 

Во время прохождения производственной (педагогической и научно- исследовательской) практики магистрант формирует соответствующие компетенции и подкрепляет практическими навыками теоретические положения, полученные в результате изучения следующих дисциплин общенаучного и профессионального циклов, факультатива:

 

Наименование учебных дисциплин Перечень формируемых компетенций
Философия права ОК- 1,2, 3, 4,5  
Методика преподавания юриспруденции в высшей школе ОК- 2 ПК- 12, 14
История политических и правовых ОК- 3

 

учений ПК- 5,9, 12
История и методология юридической науки ОК- 2, 5 ПК- 8, 10, 11, 13, 14
Сравнительное правоведение ОК- 4 ПК- 7, 15
Правоохранительная политика государства ОК- 1 ПК- 3, 4, 5, 6
Международное сотрудничество в борьбе с преступностью ОК- 1 ПК- 3, 4, 5, 6

 

Компьютерные технологии в науке и образовании ОК- 1, 2, 3, 4, 5  
Актуальные проблемы преступности ОК- 2 ПК- 3, 6
Экономические преступления   ПК- 4, 6
Пенитенциарное право ОК- 2 ПК- 3
Уголовно-правовое противодействие коррупции ОК- 2 ПК- 2,6
Актуальные проблемы борьбы с терроризмом и бандитизмом ОК- 1 ПК- 4, 5
Проблемы реализации уголовной политики ПК- 1, 5, 7

 

1.1. Этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы в процессе прохождения магистрантами производственной (педагогической) практики:

Этапы формировани я компетенций Раздел производственной (педагогической) практики Формируемые компетенции и планируемые результаты освоения компетенций Критерии оценивания результатов освоения компетенций
Вид компетенции В ходе прохождения производственной (педагогической) практики магистранты должны
знать: уметь: владеть: зачтено незачтено
            1) знает: 1) не знает или не понимает:
            - особенности - особенности
Подготовит ельный этап 1. Получение задания на практику 2.Подготовка магистрантом плана прохождения производственной (педагогической) практики и обсуждение с руководителем практики порядка его реализации ОК-1(осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания) - особенности государственного строя, правовое положение граждан, формы государственного устройства, организацию и функционировани е системы органов государства и местного самоуправления; - сущность и содержание основных понятий, категорий и институтов права; - правовые статусы субъектов правовых отношений - давать оценку социальной значимости правовых явлений и процессов; - самостоятельно осваивать новые нормы - необходимыми навыками профессиональ ного общения и развития; - навыками постановки и решения профессиональ ных целей государственного строя, правовое положение граждан, формы государственного устройства, организацию и функционирование системы органов государства и местного самоуправления; - сущность и содержание основных понятий, категорий и институтов права; - правовые статусы субъектов правовых отношений; 2) умеет: - давать оценку социальной значимости правовых явлений и процессов; - самостоятельно осваивать новые нормы; государственного строя, правовое положение граждан, формы государственного устройства, организацию и функционирование системы органов государства и местного самоуправления; - сущность и содержание основных понятий, категорий и институтов права; - правовые статусы субъектов правовых отношений; 2) не умеет или испытывает трудности: - давать оценку социальной значимости правовых явлений и процессов; -самостоятельно осваивать новые нормы; 3) не владеет:
            3) владеет: -необходимыми навыками
            - необходимыми навыками профессионального
            профессионального общения и развития;

 

            общения и развития; - навыками постановки и
- навыками постановки и решения профессиональных
решения целей
профессиональных целей  
          1) не знает или не понимает:
        1) знает: основы культуры,
        основы культуры, интеллектуального и
        интеллектуального и культурного мышления;
        культурного мышления;  
ОК-3(способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень)   основы культуры, интеллектуальног о и культурного мышления   обобщать, анализировать и воспринимать профессиональн ую и иную информацию навыками постановки профессиональ ной цели и выработки правовых путей её   2) умеет: обобщать, анализировать и воспринимать профессиональную и иную информацию; 2) не умеет или испытывает трудности: обобщать, анализировать и воспринимать профессиональную и иную информацию;
      достижения 3) владеет: 3) не владеет:
        навыками постановки навыками постановки
        профессиональной цели и профессиональной цели и
        выработки правовых путей выработки правовых путей
        её достижения её достижения
        1) знает: 1) не знает или не понимает:
        понятие, сущность, понятие, сущность,
        содержание и значение содержание и значение
        педагогических педагогических
  ПК-14(способность организовывать и проводить педагогические исследования) понятие, сущность, содержание и значение педагогических исследований в образовательном процессе     организовывать и проводить педагогические исследования   навыками организации и проведения педагогических исследований в образовательно й деятельности исследований в образовательном процессе;   2) умеет: организовывать и проводить педагогические исследования;   3) владеет: исследований в образовательном процессе;   2) не умеет или испытывает трудности: организовывать и проводить педагогические исследования;
        навыками организации и 3) не владеет:
        проведения навыками организации и
        педагогических проведения педагогических
        исследований в исследований в

 

            образовательной деятельности образовательной деятельности
  Основной этап     1. Выполнение задания на практику   2. Сбор материалов в соответствии с заданием     ОК-2(способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста)   профессиональные обязанности, принципы этики юриста     исполнять профессиональн ые обязанности, соблюдать принципы этики юриста   навыками добросовестно исполнять профессиональ ные обязанности, соблюдать принципы этики юриста   1) знает: профессиональные обязанности, принципы этики юриста;   2) умеет: исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста;   3) владеет: навыками добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста 1) не знает или не понимает: профессиональные обязанности, принципы этики юриста;   2) не умеет или испытывает трудности: исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста;   3) не владеет: навыками добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста
  ОК-4(способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения) - об основных видах умозаключений, правилах построения достоверных умозаключений и логических принципах повышения степени истинности вероятностных умозаключений; - основные способы, правила и приемы - применять основные способы, правила и приемы правильного доказательного рассуждения в аргументированн ом и ясном построении речи; - продуцировать суждения, логически связывать их друг с другом в - навыками применения содержательно го анализа таких форм абстрактного мышления человека, как понятие, суждение и умозаключение в логически верном построении речи на основе грамотного аргументирова 1) знает: - об основных видах умозаключений, правилах построения достоверных умозаключений и логических принципах повышения степени истинности вероятностных умозаключений; - основные способы, правила и приемы правильного доказательного рассуждения, которые позволяют логически верно излагать мысли; - особенности устной 1) не знает или не понимает: - об основных видах умозаключений, правилах построения достоверных умозаключений и логических принципах повышения степени истинности вероятностных умозаключений; - основные способы, правила и приемы правильного доказательного рассуждения, которые позволяют логически верно излагать мысли; - особенности устной логически верно

 

      правильного умозаключения, ния; - логически верно построенной русской и
доказательного правильно навыками построенной русской и иностранной речи,
рассуждения, строить на их применения иностранной речи, специфику использования
которые основе формально- специфику использования различных языковых
позволяют монологические логических различных языковых средств;
логически верно и диалогические законов средств;  
излагать мысли; тексты в мышления,   2) не умеет или испытывает
- особенности соответствии с принципов, 2) умеет: трудности:
устной логически коммуникативны правил и - применять основные - применять основные
верно ми намерениями категорий, способы, правила и способы, правила и приемы
построенной и ситуацией необходимых приемы правильного правильного доказательного
русской и общения; для оценки и доказательного рассуждения в
иностранной речи, - строить устную понимания рассуждения в аргументированном и ясном
специфику логически социально- аргументированном и построении речи;
использования верную и политических ясном построении речи; - продуцировать суждения,
различных аргументированн событий, - продуцировать суждения, логически связывать их друг
языковых средств ую речь на применять их в логически связывать их с другом в умозаключения,
  русском и профессиональ друг с другом в правильно строить на их
  иностранном ной умозаключения, правильно основе монологические и
  языках деятельности; строить на их основе диалогические тексты в
    - основными монологические и соответствии с
    методами и диалогические тексты в коммуникативными
    приемами соответствии с намерениями и ситуацией
    различных коммуникативными общения;
    типов устной намерениями и ситуацией - строить устную логически
    коммуникации общения; верную и
    на русском и - строить устную аргументированную речь на
    иностранном логически верную и русском и иностранном
    языках аргументированную речь языках;
      на русском и иностранном  
      языках; 3) не владеет:
        - навыками применения
      3) владеет: содержательного анализа
      - навыками применения таких форм абстрактного
      содержательного анализа мышления человека, как
      таких форм абстрактного понятие, суждение и
      мышления человека, как умозаключение в логически
      понятие, суждение и верном построении речи на
      умозаключение в основе грамотного
      логически верном аргументирования;

 

            построении речи на основе - навыками применения
грамотного формально-логических
аргументирования; законов мышления,
- навыками применения принципов, правил и
формально-логических категорий, необходимых для
законов мышления, оценки и понимания
принципов, правил и социально-политических
категорий, необходимых событий, применять их в
для оценки и понимания профессиональной
социально-политических деятельности; -
событий, применять их в основными методами и
профессиональной приемами различных типов
деятельности; - устной коммуникации на
основными методами и русском и иностранном
приемами различных языках
типов устной  
коммуникации на русском  
и иностранном языках  
        1) знает: 1) не знает или не понимает:
        особенности особенности
        образовательного процесса образовательного процесса
        и места в нём и места в нём
        самостоятельной работы самостоятельной работы
      навыками обучающихся; обучающихся;
  ПК-13(способность управлять самостоятельной работой обучающихся) особенности образовательного процесса и места в нём самостоятельной работы обучающихся управлять самостоятельной работой обучающихся в образовательном процессе эффективно управлять самостоятельн ой работой обучающихся в образовательно   2) умеет: управлять самостоятельной работой обучающихся в образовательном процессе;   2) не умеет или испытывает трудности: управлять самостоятельной работой обучающихся в образовательном процессе;
      м процессе 3) владеет: 3) не владеет:
        навыками эффективно навыками эффективно
        управлять управлять самостоятельной
        самостоятельной работой работой обучающихся в
        обучающихся в образовательном процессе
        образовательном процессе  

 

            1) знает: 1) не знает или не понимает:
        понятие, принципы, понятие, принципы,
        сущность, содержание и сущность, содержание и
        методы правового методы правового
        воспитания; воспитания;
    ПК-15(способность эффективно осуществлять правовое воспитание)   понятие, принципы, сущность, содержание и методы правового воспитания правильно применять принципы и методы правового воспитания в профессиональн ой деятельности навыками эффективно осуществлять правовое воспитание в профессиональ ной деятельности 2) умеет: правильно применять принципы и методы правового воспитания в профессиональной деятельности;   3) владеет: 2) не умеет или испытывает трудности: правильно применять принципы и методы правового воспитания в профессиональной деятельности;
        навыками эффективно 3) не владеет:
        осуществлять правовое навыками эффективно
        воспитание в осуществлять правовое
        профессиональной воспитание в
        деятельности профессиональной
          деятельности
    Завершающ ий этап   1.Обработка и анализ полученной информации   2.Подготовка отчета о прохождении производственной (педагогической) практики   3 Защита отчета прохождения практики   4.Устный опрос магистранта руководителем практики от кафедры   ОК-5(компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом)   основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук, используемых в организации исследовательских работ и управлении коллективом     использовать социальные, гуманитарные и экономические знания для выполнения исследовательск их работ и управлении коллективом в конкретных сферах юридической деятельности навыками постановки социальных, гуманитарных и экономических целей и их эффективного достижения, исходя из интересов различных субъектов и с учетом непосредствен ных и отдаленных результатов 1) знает: основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук, используемых в организации исследовательских работ и управлении коллективом;   2) умеет: использовать социальные, гуманитарные и экономические знания для выполнения исследовательских работ и управлении коллективом в конкретных сферах юридической 1) не знает или не понимает: основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук, используемых в организации исследовательских работ и управлении коллективом;   2) не умеет или испытывает трудности: использовать социальные, гуманитарные и экономические знания для выполнения исследовательских работ и управлении коллективом в конкретных сферах

 

            деятельности; юридической деятельности;
3) владеет: 3) не владеет:
навыками постановки навыками постановки
социальных, социальных, гуманитарных
гуманитарных и и экономических целей и их
экономических целей и их эффективного достижения,
эффективного достижения, исходя из интересов
исходя из интересов различных субъектов и с
различных субъектов и с учетом непосредственных и
учетом непосредственных отдаленных результатов
и отдаленных результатов  
        1) знает: 1) не знает или не понимает:
        - содержание - содержание
        преподаваемых преподаваемых
        юридических дисциплин юридических дисциплин на
  ПК-12(способность преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне)     - содержание преподаваемых юридических дисциплин на высоком уровне; - особенности методики преподавания юридических дисциплин в высшей школе     - применять теоретические знания конкретных юридических дисциплин в процессе преподавания; - учитывать специфику аудитории в процессе преподавания юридических дисциплин - навыками применения теоретических знаний конкретных юридических дисциплин в процессе преподавания; - навыками учёта специфики аудитории в процессе преподавания юридических дисциплин на высоком уровне; - особенности методики преподавания юридических дисциплин в высшей школе;   2) умеет: - применять теоретические знания конкретных юридических дисциплин в процессе преподавания; - учитывать специфику аудитории в процессе преподавания юридических дисциплин;   3) владеет: - навыками применения высоком уровне; - особенности методики преподавания юридических дисциплин в высшей школе;   2) не умеет или испытывает трудности: - применять теоретические знания конкретных юридических дисциплин в процессе преподавания; - учитывать специфику аудитории в процессе преподавания юридических дисциплин;   3) не владеет: - навыками применения
        теоретических знаний теоретических знаний
        конкретных юридических конкретных юридических
        дисциплин в процессе дисциплин в процессе
        преподавания; преподавания;
        - навыками учёта - навыками учёта специфики

 

            специфики аудитории в процессе преподавания юридических дисциплин аудитории в процессе преподавания юридических дисциплин
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ

 

1.2. Этапы формирования, планируемые результаты, критерии освоения в процессе прохождения магистрантами производственной (научно-исследовательской) практики

Этапы формировани я компетенций Раздел производственной (научно- исследовательской) практики Формируемые компетенции и планируемые результаты освоения компетенций Критерии оценивания результатов освоения компетенций
Вид компетенции В ходе прохождения производственной (научно- исследовательской) практики магистранты должны
знать: уметь: владеть: зачтено незачтено
      - особенности     1) знает: 1) не знает или не понимает:
      государственного     - особенности - особенности
      строя, правовое     государственного строя, государственного строя,
      положение     правовое положение правовое положение
      граждан, формы     граждан, формы граждан, формы
  1. Получение задания на ОК-1(осознание государственного     государственного государственного
Подготовит ельный этап практику 2.Подготовка магистрантом плана прохождения производственной (научно- исследовательской) практики и обсуждение с руководителем порядка его реализации социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального устройства, организацию и функционировани е системы органов государства и местного самоуправления; - сущность и содержание основных понятий, категорий и - давать оценку социальной значимости правовых явлений и процессов; - самостоятельно осваивать новые нормы - необходимыми навыками профессиональ ного общения и развития; - навыками постановки и решения профессиональ ных целей устройства, организацию и функционирование системы органов государства и местного самоуправления; - сущность и содержание основных понятий, категорий и институтов права; - правовые статусы субъектов правовых отношений; устройства, организацию и функционирование системы органов государства и местного самоуправления; - сущность и содержание основных понятий, категорий и институтов права; - правовые статусы субъектов правовых отношений; 2) не умеет или испытывает
    правосознания) институтов права;     2) умеет: трудности:
      - правовые     - давать оценку - давать оценку социальной
      статусы субъектов     социальной значимости значимости правовых
      правовых     правовых явлений и явлений и процессов;
      отношений     процессов; -самостоятельно осваивать
            - самостоятельно новые нормы;

 

            осваивать новые нормы;  
  3) не владеет:
3) владеет: -необходим
Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.