Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-06-29 | 328 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Первый этап (подготовительный):
Здесь проводится установочная конференция на факультете, на которой магистрантов знакомят с целями, задачами и содержанием педагогической (научно-исследовательской) практики. Кроме того, магистранты получают консультацию по оформлению документации, установку на общение с коллективом образовательной (научно-исследовательской) организации.
В образовательной (научно-исследовательской) организации магистранты знакомятся с задачами учебно-воспитательной, методической, научно-исследовательской работы, с администрацией, педагогическим (научно-исследовательским) коллективом, с обучаемыми лицами.
На данном этапе педагогической (научно-исследовательской) практики магистранты приступают к изучению учебно-воспитательного (научно- исследовательского) процесса, посещают занятия преподавателей и в заключении проводится устный опрос по темам, которые изучаются во время практики. Результаты опроса фиксируются отметкой «зачтено», «незачтено».
Второй этап (основной):
1) пополнение своих профессиональных знаний в области преподаваемой дисциплины (изучаемой научной проблемы) посредством самообучения;
2) подготовка учебных материалов к семинарским, практическим и лабораторным занятиям по преподаваемой дисциплине (научных материалов по изучаемой проблеме к проведению различных научных мероприятий и иных видов научно-исследовательской деятельности) и предоставление их на проверку руководителю;
3) техническая помощь научному руководителю в проведении семинарских и практических занятий со студентами (в подготовке научных материалов);
4) участие вместе с руководителем в подготовке и совершенствовании учебных программ по преподаваемому курсу, методических указаний для проведения практических, семинарских занятий по отдельным темам (в совместных научных исследованиях);
|
5) разработка под контролем и при помощи руководителя плана и текста лекции или плана практического (семинарского) занятия и презентации по одной из основных и актуальных тем преподаваемого курса, совпадающей (в идеальном случае) с темой его магистерского диссертационного исследования;
6) участие под контролем руководителя в руководстве выполнения студентами курсовых работ, их проверки и оценки;
7) подготовка и проведение конкретных научных мероприятий на юридическом факультете по тематике уголовно-правового профиля (семинаров, коллоквиумов, конференций, индивидуальных собеседований со студентами), участие в работе юридической клиники, организация научных студенческих кружков и выступление на них с актуальными проблемами своей магистерской диссертации, иными научными вопросами (для научно- исследовательской практики).
На третьем (заключительном) этапе предусматривается подведение итогов практики. Магистранты обобщают свой педагогический (научно- исследовательский) опыт в отчетах и докладах. Преподаватели (научно- исследовательские работники) анализируют деятельность магистрантов, отмечают возникшие у них трудности и наиболее удачные решения поставленных задач в ходе проведения занятий (научных мероприятий).
Общая оценка за педагогическую (научно-исследовательскую) практику складывается из оценок за проведение открытых занятий, воспитательных (научных) мероприятий, с учетом отношения каждого магистранта к педагогической (научно-исследовательской) деятельности в целом, участия в анализе занятий (научных мероприятий) и оформления соответствующей документации.
В процессе педагогической (научно-исследовательской) практики должны быть обеспечены требования, обусловленные специализированной подготовкой магистра в образовательной деятельности, которые включают:
|
1) владение навыками самостоятельной научно-педагогической (научно- исследовательской) деятельности, требующими широкого образования в соответствующем направлении;
2) наличие умений формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-педагогической (научно-исследовательской) деятельности и требующие углубленных профессиональных знаний.
По итогам педагогической (научно-исследовательской) практики магистрант должен подготовить развернутый письменный отчет. В отчете приводится информация общего характера (фамилия, имя, отчество магистранта; вид практики; место и период прохождения практики), указываются сведения о работе, выполнявшейся магистрантом во время практики, отражаются результаты практики с учетом приобретенных знаний, умений и навыков, отмечаются проблемы, возникшие в ходе организации и прохождения практики.
Кроме этого, к отчёту должны быть приложены документы, в которых содержатся сведения о результатах работы обучающегося в период прохождения научно-педагогической практики: подготовленная магистрантом рабочая программа учебной дисциплины; тексты лекций или методические указания к практическим занятиям по определенным темам; задания для контрольных работ; тестовые задания; тематика подготовленных и проведённых научных конференций и др.
Отчет о педагогической (научно-исследовательской) практике магистранта должен быть утвержден заведующим кафедрой уголовного права, после чего научный руководитель магистранта принимает дифференцированный зачёт по указанному виду производственной практики.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!