Июнь 5 неделя: Неделя безопасности — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Июнь 5 неделя: Неделя безопасности

2017-06-29 278
Июнь 5 неделя: Неделя безопасности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОО СОД в ходе режимных моментов Организация РППС для самостоятельной деятельности детей
ПОНЕДЕЛЬНИК
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. 1. Рассматривание иллюстраций «Безопасность на дороге», «Транспорт». Познакомить детей о правилах дорожного движения, о названиях транспорта. Обогащать и активизировать словарь. 2. Д/и «Чудесный мешочек». Развивать тактильные ощущения, мелкую моторику, внимание. Формировать умение описывать словами свои ощущения, определять качества предмета. 3.Изобразительная деятельность по желанию детей. Развивать фантазию, мелкую моторику, закреплять основные цвета. 4.Уроки Айболита» Цель: научить заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью. 5.Подвижные игры. «Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя Индивидуальная работа:      
ВТОРНИК
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. 1. Д/и «Сколько глаз у светофора» Цель: понимать значение зеленого и красного сигналов света. 2. Беседа ««Безопасность в нашей группе» Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения; обогащать представление о доступном предметном мире, назначении предметов, правилах их безопасного использования; воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе. 3. Подвижные игры «Попади в обруч». Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость. 4. Чтение потешки «Сбил сколотил вот и колесо» Цель: стимулировать участие детей в исполнении потешек, приобщать детей к устному поэтическому творчеству. 5. Беседа «Если малыш поранился». Цель: познакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи, ведь это зачастую может спасти его здоровье и жизнь. Индивидуальная работа:      
СРЕДА
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. 1. Беседа «О пожарной безопасности» Цель: дать понятие об использовании огня в хозяйстве, сформировать понятие о том, что необходимо быть всегда осторожными с огнем; формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям. 2. П/и «По ровненькой дорожке». Цели: учить ходить по буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленях. «Бегите ко мне» Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя. 3. Рассматривания картинок «Опасные предметы и правила обращения с ними» Цель: дать объяснения детям, какие предметы нельзя трогать детям и почему. 4. Д/ и «Красный, желтый, зеленый». Цель: развитие внимания, памяти. 5. Дидактическая игра на развитие мелкой моторики рук «Мозаика». Цель: учить выбирать мозаику определённого цвета и выкладывать узор на доске, поддерживать стремление детей играть вместе. Индивидуальная работа:      
ЧЕТВЕРГ
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. 1. Игровая ситуация «Расскажем Хрюше о правилах поведения в группе». Цель: продолжать формировать безопасное поведение в группе, закреплять эти знания. 2. П/и «Лохматый пёс». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. 3. Беседа «Кошки и собаки – наши друзья» Цель: знать, что каждое животное обладает своим характером, сформировать представление о том, что можно и чего нельзя делать при контактах с животными. 4. Игры-эксперименты с водой. Цель: продолжать знакомить со свойствами воды. 5. Игры с крупным строителем. Цель: упражнять в умении строить из строительного материала, делая перекрытия, поддерживать стремление играть вместе. Индивидуальная работа:      
ПЯТНИЦА
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. 1. Хороводная игра «Раздувайся мой шар». Цель: учить выполнять разнообразные движения, образуя круг. 2. Рассматривание картин из жизни детей «Летние забавы». Цель: обогащать и активизировать словарь, развивать интерес, любознательность. 3. П/и «Птичка в гнездышке». Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие и не наталкиваться друг на друга. 4. Дидактическая игра «Хорошо -плохо». Цель: закрепление знаний детей о безопасном поведении. Индивидуальная работа:      


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.