III. Исключительная компетенция Советов народных депутатов — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

III. Исключительная компетенция Советов народных депутатов

2017-06-29 161
III. Исключительная компетенция Советов народных депутатов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Статья 19. Исключительная компетенция Совета

Исключительно на сессиях Совета народных депутатов решаются следующие вопросы:

1) способ формирования Советов народных депутатов районных центров;

(Статья 19 дополнена новым подпунктом 1) следующего содержания: "1) способ формирования Советов народных депутатов районных центров", согласно Закону ПМР от 29 марта 2005 г. N 552-ЗИД-III, вступает в силу со дня официального опубликования. (САЗ 05-14)

(Подпункты 1) - 24) статьи 19 считать соответственно подпунктами 2) - 25), согласно Закону ПМР от 29 марта 2005 г. N 552-ЗИД-III, вступает в силу со дня официального опубликования. (САЗ 05-14)

1) 2) признание полномочий депутатов, решение вопросов о досрочном прекращении полномочий депутатов в случаях, предусмотренных законодательством;

2) 3) избрание председателя районного, городского Совета народных депутатов, заместителя (заместителей) председателя Совета и освобождение их от должности или принятие их отставки;

3) 4) образование и избрание постоянных комиссий Совета, изменение их состава, избрание председателей комиссий, образование временных и специальных комиссий;

(Подпункт 4) статьи 19 после слов "председателей комиссий" через запятую дополнен словами "образование временных и специальных комиссий", согласно Закону ПМР от 8 декабря 2010 г. N 246-ЗИД-IV, вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования. (САЗ 10-49)

4) 5) утверждение регламента, плана работы Совета;

5) 6) заслушивание отчетов председателя Совета, постоянных комиссий, государственной администрации, других органов, образуемых или избираемых Советом, а также избираемых, назначаемых или утверждаемых им должностных лиц в пределах своей компетенции;

6) 7) заслушивание сообщений депутатов о работе в Совете, выполнении ими решений и поручений Совета и его органов;

7) 8) рассмотрение запросов депутатов и принятие решений по запросам;

8) 9) принятие решений о проведении местного референдума;

9) 10) отмена распоряжений председателя Совета.

10) 11) приостановление действий актов органов территориального общественного самоуправления, предприятий (объединений), учреждений и организаций всех форм собственности, если эти акты нарушают права и законные интересы граждан, проживающих на территории Совета, а также ограничивают установленные законом полномочия Совета;

11) 12) утверждение планов и программ экономического и социального развития территории Совета и отчетов об их выполнении;

12) 13) утверждение бюджета и внесение в него изменений, утверждение отчетов об исполнении бюджета;

13) 14) по предложению государственной администрации, осуществляет перераспределение собственности и отдельных полномочий в области хозяйственного и социально-культурного строительства между Советом и Советами других звеньев, по их взаимному согласию, а также передача отдельных полномочий органам территориального общественного самоуправления; передача им части финансовых средств, ресурсов и собственности;

14) 15) рассмотрение и утверждение плана мероприятий по выполнению наказов избирателей;

15) установление размеров местных налогов и сборов, объявление местных добровольных займов; установление льгот по налогам и платежам, поступающим в местный бюджет;

"15) установление размеров местных налогов и сборов, объявление местных добровольных займов, установление льгот по местным налогам и платежам, установление размера платы за аренду имущественных объектов, входящих в состав местной собственности, установление льгот по республиканским налогам в части, подлежащей зачислению в соответствии с действующим законодательством в городской (районный) бюджет в случае, если бюджет города (района) не является дотационным;"

(Пункт 15 статьи 19 в редакции Закона ПМР от 15 февраля 2000 года № 247-КЗД , вступает в силу со дня его официального опубликования. (СЗМР 00-1)

"15) установление размера средств Фонда исполнения наказов избирателей в бюджете на соответствующий год, рассмотрение и утверждение программ финансирования исполнения наказов избирателей и планов мероприятий по исполнению наказов избирателей";

(Подпункт 15) статьи 19 в следующей редакции:"15) установление размера средств Фонда исполнения наказов избирателей в бюджете на соответствующий год, рассмотрение и утверждение программ финансирования исполнения наказов избирателей и планов мероприятий по исполнению наказов избирателей", согласно Закону ПМР от 7 марта 2007 г. N188-ЗИД-IV, вступает в силу с 1 января 2007 года. (САЗ 07-11)

(Подпункт 15) статьи 19 исключен, согласно Закону ПМР от 10 октября 2008 г. N 572-ЗИД-IV, вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования. (САЗ 08-40).

15) 16) "Установление размеров местных налогов и сборов, объявление местных добровольных займов, установление льгот по местным налогам и платежам".

(Пункт 15 статьи 19 изложить в редакции: "Установление размеров местных налогов и сборов, объявление местных добровольных займов, установление льгот по местным налогам и платежам", согласно Закону ПМР от 10 июля 1998 г. N 109-ЗИД, вступает в силу со дня его официального опубликования. (СЗМР 98-3)

«16) рассмотрение и принятие решений по вопросам:

1) установления:

а) по местным налогам и сборам – порядка взимания, размеров ставок (в пределах ставок, утвержденных Законом), срока внесения платежей в бюджет, форм расчетов по налогам и сборам, представление которых в налоговые органы по своей специфике является обязательным, а также перечня категорий налогоплательщиков, имеющих право на дополнительные льготы по их уплате в пределах сумм местных налогов, зачисляемых в соответствии с законодательством Приднестровской Молдавской Республики в их бюджет;

б) по индивидуальному предпринимательскому патенту – размеров ставок (в пределах ставок, утвержденных Законом);

в) размера платы за аренду объектов недвижимости, входящих в состав муниципальной собственности;

г) льгот по республиканским налогам в части, подлежащей зачислению в соответствии с действующим законодательством в городской (районный) бюджет в случае, если бюджет города (района) не является дотационным;

2) объявления местных добровольных займов.

Решения соответствующих местных Советов народных депутатов, устанавливающие порядок и размеры взимания налогов и сборов, обратной силы не имеют и вступают в силу с начала нового финансового года при условии, что они были официально опубликованы не позднее чем за 1 (один) месяц до его начала».

(Подпункт 16) статьи 19 в следующей редакции: «16) рассмотрение и принятие решений по вопросам: 1) установления: а) по местным налогам и сборам – порядка взимания, размеров ставок (в пределах ставок, утвержденных Законом), срока внесения платежей в бюджет, форм расчетов по налогам и сборам, представление которых в налоговые органы по своей специфике является обязательным, а также перечня категорий налогоплательщиков, имеющих право на дополнительные льготы по их уплате в пределах сумм местных налогов, зачисляемых в соответствии с законодательством Приднестровской Молдавской Республики в их бюджет; б) по индивидуальному предпринимательскому патенту – размеров ставок (в пределах ставок, утвержденных Законом); в) размера платы за аренду объектов недвижимости, входящих в состав муниципальной собственности; г) льгот по республиканским налогам в части, подлежащей зачислению в соответствии с действующим законодательством в городской (районный) бюджет в случае, если бюджет города (района) не является дотационным; 2) объявления местных добровольных займов. Решения соответствующих местных Советов народных депутатов, устанавливающие порядок и размеры взимания налогов и сборов, обратной силы не имеют и вступают в силу с начала нового финансового года при условии, что они были официально опубликованы не позднее чем за 1 (один) месяц до его начала», согласно Закону ПМР от 28 апреля 2015 г. № 72-ЗИД-V, вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования. (САЗ 15-18)

16) формирование Президиума городского, районного Совета народных депутатов;

«16) 17) формирование Президиума городского, районного Совета народных депутатов»;

(Статья 19 дополнить пунктом 16 следующего содержания: «16) формирование Президиума городского, районного Совета народных депутатов», согласно Закону ПМР от 11 января 1997 года, № 28-ЗИД, ввести в действие с момента опубликования. (СЗМР 97-1).

17) 18) установление дополнительных норм расходов на содержание учреждений здравоохранения и социального обеспечения, народного образования, культуры, физкультуры и спорта, определение дополнительных пособий отдельным категориям граждан;

18) 19) рассмотрение и утверждение проектов планирования и застройки населенных пунктов;

19) 20) рассмотрение и решение вопросов административно-территориального деления в пределах своей компетенции;

20) 21) согласование вопросов о создании или преобразовании другими государственными органами, предприятиями (объединениями), организациями и учреждениями экономических и социальных объектов на территории Совета, использовании ими природных ресурсов, а также мероприятий, которые могут привести к изменению экологического, демографического состояния и другим последствиям на его территории;

21) 22) принятие в соответствии с законодательством Приднестровской Молдавской Республики решений и установление правил, предусматривающих административную ответственность за их нарушение;

(Пункт 21 статьи 19 – исключен, согласно Закону ПМР от 10 января 1995 года, вступает в силу с момента его принятия. (СЗМР 95-1)

22) 23) определение количества округов для выборов депутатов Совета, образование соответствующих избирательных комиссий;

23) 24) созыв районным, городским Советами соответственно первых сессий Советов во вновь образованных районе, городе, поселке, селе;

24) 25) утверждение перечня наказов избирателей и (или) муниципальной программы исполнения наказов избирателей в соответствии с законом о наказах избирателей";

(Статья 19 дополнена подпунктом 25) следующего содержания: "25) утверждение перечня наказов избирателей и (или) муниципальной программы исполнения наказов избирателей в соответствии с законом о наказах избирателей", согласно Закону ПМР от 10 октября 2008 г. N 572-ЗИД-IV, вступает в силу со дня вступления в силу Закона Приднестровской Молдавской Республики "О наказах избирателей", (САЗ 08-40)

26) учреждение средств массовой информации соответствующего Совета и утверждение их руководителей.

 

«Статья 19. Исключительная компетенция Совета

 

Исключительно на сессиях Совета народных депутатов решаются следующие вопросы:

1) способ формирования Советов народных депутатов районных центров.

2) признание полномочий депутатов, решение вопросов о досрочном прекращении полномочий депутатов в случаях, предусмотренных законодательством;

3) избрание председателя районного, городского Совета народных депутатов, заместителя (заместителей) председателя Совета и освобождение их от должности или принятие их отставки;

4) образование и избрание постоянных комиссий Совета, изменение их состава, избрание председателей комиссий, образование временных и специальных комиссий;

5) утверждение регламента, плана работы Совета;

6) заслушивание отчетов председателя Совета, постоянных комиссий, государственной администрации, других органов, образуемых или избираемых Советом, а также избираемых, назначаемых или утверждаемых им должностных лиц в пределах своей компетенции;

7) заслушивание сообщений депутатов о работе в Совете, выполнении ими решений и поручений Совета и его органов;

8) рассмотрение запросов депутатов и принятие решений по запросам;

9) принятие решений о проведении местного референдума;

10) отмена распоряжений председателя Совета;

11) приостановление действий актов органов территориального общественного самоуправления, предприятий (объединений), учреждений и организаций всех форм собственности, если эти акты нарушают права и законные интересы граждан, проживающих на территории Совета, а также ограничивают установленные законом полномочия Совета;

12) утверждение планов и программ экономического и социального развития территории Совета и отчетов об их выполнении;

13) утверждение бюджета и внесение в него изменений, утверждение отчетов об исполнении бюджета;

14) по предложению государственной администрации, осуществляет перераспределение собственности и отдельных полномочий в области хозяйственного и социально-культурного строительства между Советом и Советами других звеньев, по их взаимному согласию, а также передача отдельных полномочий органам территориального общественного самоуправления; передача им части финансовых средств, ресурсов и собственности;

15) установление размеров местных налогов и сборов, объявление местных добровольных займов, установление льгот по местным налогам и платежам, установление размера платы за аренду имущественных объектов, входящих в состав местной собственности, установление льгот по республиканским налогам в части, подлежащей зачислению в соответствии с действующим законодательством в городской (районный) бюджет в случае, если бюджет города (района) не является дотационным;

16) формирование Президиума городского, районного Совета народных депутатов;

17) установление дополнительных норм расходов на содержание учреждений здравоохранения и социального обеспечения, народного образования, культуры, физкультуры и спорта, определение дополнительных пособий отдельным категориям граждан;

18) рассмотрение и утверждение проектов планирования и застройки населенных пунктов;

19) рассмотрение и решение вопросов административно-территориального деления в пределах своей компетенции;

20) согласование вопросов о создании или преобразовании другими государственными органами, предприятиями (объединениями), организациями и учреждениями экономических и социальных объектов на территории Совета, использовании ими природных ресурсов, а также мероприятий, которые могут привести к изменению экологического, демографического состояния и другим последствиям на его территории;

21) определение количества округов для выборов депутатов Совета, образование соответствующих избирательных комиссий;

22) созыв районным, городским Советами соответственно первых сессий Советов во вновь образованных районе, городе, поселке, селе;

23) учреждение средств массовой информации соответствующего Совета и утверждение их руководителей.

24) утверждение перечня наказов избирателей и (или) муниципальной программы исполнения наказов избирателей в соответствии с законом о наказах избирателей.

25) заслушивание информации о работе милиции общественной безопасности (местной милиции), информации начальника городского (районного) органа внутренних дел о состоянии правопорядка и мерах по его укреплению, информации прокурора города (района) о состоянии законности на подведомственной территории».

(Статья 19 в редакции Закона ПМР от 5 апреля 2016 г. № 93-ЗИ-VI, вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования. САЗ 16-14 от 11.04.2016г.)

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.