Дополни предложения глаголами. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Дополни предложения глаголами.

2017-06-29 356
Дополни предложения глаголами. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Воробей (что делает?) ______________.

Ветер (что делал?) ________________.

Ученики (что сделают?) ______________.

 

№ 6.

Распредели имена существительные в две группы. Подумайте, по каким признакам.

Карандаш, вода, медведь, весна, больница, волчица, осина.

___________________ _____________________

___________________ _____________________

___________________ _____________________

___________________ _____________________

Уровень D.

№ 7.

Прочитай поговорки о людях.

Впиши в квадратиках букву, соответствующую значению выражения. Для этого внимательно прочитай ниже группы прилагательных.

Мухи не обидит.

В рубашке родился.

 

 

а) счастливый, удачливый;

б) добрый, мягкий, сердечный.

№ 8.

Прочитайте слова каждой группы.

Подчеркните лишнее.

Конфета, воробей, сладкая, тетрадь.

Летит, самолёт, лежит, поют.

Быстрый, деревянная, узкое, плясать.

Русский язык

2 класс

Тематическая контрольная работа № 5.

Тема: «Части речи: существительное, прилагательное, глагол».

20.02.2011

Продолжительность 40 мин.

 

Вариант II.

Уровень А.

№1.

Дополни предложения.

1) Имена прилагательные – это слова, которые называют ___________________________, отвечают на вопросы __________? _________________?___________________? _________________?

 

2) Глаголы называют ________________ предмета и отвечают на вопросы ______________________? _________________________? ___________________________? ____________________________?

 

№ 2.

Слова, которые обозначают предмет, отвечают на вопросы кто? или что? называются _____________________________________.

 

Уровень В.

№ 3.

Прочитай предложение.

Надпиши над словами части речи: сущ., прил., глаг.

Журчит звонкий ручеёк.

 

 

№ 4.

Прочитайте слова. Стрелкой соедините подходящие по смыслу слова первого и второго столбиков.

весёлый грозы

большое девочка

умная праздник

майские село

Уровень С.

№ 5.

Дополни предложения глаголами.

Художник (что делает?) ______________.

Дождь (что делал?) ________________.

Листья (что сделают?) ______________.

 

№ 6.

Распредели имена существительные в две группы. Подумайте, по каким признакам.

Линейка, снег, лисица, осень, школа, утёнок, берёза.

 

___________________ _____________________

___________________ _____________________

___________________ _____________________

___________________ _____________________

 

Уровень D.

№ 7.

Прочитай поговорки о людях.

Впиши в квадратиках букву, соответствующую значению выражения. Для этого внимательно прочитай ниже группы прилагательных.

Сухим из воды выйдет.

 

За смертью посылать.

 

 

а) медлительный, нерасторопный;

б) изворотливый, ловкий.

№ 8.

Прочитайте слова каждой группы.

Подчеркните лишнее.

Диван, лётчик, смелый, ракета.

Дрожит, смеётся, заснул, щенок.

Мечтать, волшебный, загадочный, игрушечный

Русский язык

2 класс

Тематическая контрольная работа № 5.

Тема: «Части речи: существительное, прилагательное, глагол».

20.02.2011

Продолжительность 40 мин.

 

Вариант III.

Уровень А.

№1.

Дополни предложения.

1) Имена существительные – этослова, которые называют _________________, отвечают на вопросы _______? или _______?

 

2) Глаголы называют _______________ предмета и отвечают на вопросы _______________________? ________________________? __________________________? ____________________________?

 

 

№ 2.

Cлова, которые обозначают признак предмета, отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? называются именами _________________________.

 

Уровень В.

№ 3.

Прочитай предложение.

Надпиши над словами части речи: сущ., прил., глаг.

С крыш сползал мокрый снег.

 

№ 4.

Прочитайте слова. Стрелкой соедините подходящие по смыслу слова первого и второго столбиков.

белые лента

глубокое арбуз

сладкий лебеди

шёлковая озеро

Уровень С.

 

№ 5.

Дополни предложения глаголами.

Корабль (что делает?) ______________.

Малыш (что делал?) ________________.

Птицы (что сделают?) ______________.

 

№ 6.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.