Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-06-29 | 356 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Воробей (что делает?) ______________.
Ветер (что делал?) ________________.
Ученики (что сделают?) ______________.
№ 6.
Распредели имена существительные в две группы. Подумайте, по каким признакам.
Карандаш, вода, медведь, весна, больница, волчица, осина.
___________________ _____________________
___________________ _____________________
___________________ _____________________
___________________ _____________________
Уровень D.
№ 7.
Прочитай поговорки о людях.
Впиши в квадратиках букву, соответствующую значению выражения. Для этого внимательно прочитай ниже группы прилагательных.
Мухи не обидит.
В рубашке родился.
а) счастливый, удачливый;
б) добрый, мягкий, сердечный.
№ 8.
Прочитайте слова каждой группы.
Подчеркните лишнее.
Конфета, воробей, сладкая, тетрадь.
Летит, самолёт, лежит, поют.
Быстрый, деревянная, узкое, плясать.
Русский язык
2 класс
Тематическая контрольная работа № 5.
Тема: «Части речи: существительное, прилагательное, глагол».
20.02.2011
Продолжительность 40 мин.
Вариант II.
Уровень А.
№1.
Дополни предложения.
1) Имена прилагательные – это слова, которые называют ___________________________, отвечают на вопросы __________? _________________?___________________? _________________?
2) Глаголы называют ________________ предмета и отвечают на вопросы ______________________? _________________________? ___________________________? ____________________________?
№ 2.
Слова, которые обозначают предмет, отвечают на вопросы кто? или что? называются _____________________________________.
Уровень В.
№ 3.
Прочитай предложение.
Надпиши над словами части речи: сущ., прил., глаг.
Журчит звонкий ручеёк.
№ 4.
Прочитайте слова. Стрелкой соедините подходящие по смыслу слова первого и второго столбиков.
|
весёлый грозы
большое девочка
умная праздник
майские село
Уровень С.
№ 5.
Дополни предложения глаголами.
Художник (что делает?) ______________.
Дождь (что делал?) ________________.
Листья (что сделают?) ______________.
№ 6.
Распредели имена существительные в две группы. Подумайте, по каким признакам.
Линейка, снег, лисица, осень, школа, утёнок, берёза.
___________________ _____________________
___________________ _____________________
___________________ _____________________
___________________ _____________________
Уровень D.
№ 7.
Прочитай поговорки о людях.
Впиши в квадратиках букву, соответствующую значению выражения. Для этого внимательно прочитай ниже группы прилагательных.
Сухим из воды выйдет.
За смертью посылать.
а) медлительный, нерасторопный;
б) изворотливый, ловкий.
№ 8.
Прочитайте слова каждой группы.
Подчеркните лишнее.
Диван, лётчик, смелый, ракета.
Дрожит, смеётся, заснул, щенок.
Мечтать, волшебный, загадочный, игрушечный
Русский язык
2 класс
Тематическая контрольная работа № 5.
Тема: «Части речи: существительное, прилагательное, глагол».
20.02.2011
Продолжительность 40 мин.
Вариант III.
Уровень А.
№1.
Дополни предложения.
1) Имена существительные – этослова, которые называют _________________, отвечают на вопросы _______? или _______?
2) Глаголы называют _______________ предмета и отвечают на вопросы _______________________? ________________________? __________________________? ____________________________?
№ 2.
Cлова, которые обозначают признак предмета, отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? называются именами _________________________.
Уровень В.
№ 3.
Прочитай предложение.
Надпиши над словами части речи: сущ., прил., глаг.
С крыш сползал мокрый снег.
№ 4.
Прочитайте слова. Стрелкой соедините подходящие по смыслу слова первого и второго столбиков.
белые лента
глубокое арбуз
сладкий лебеди
шёлковая озеро
Уровень С.
№ 5.
Дополни предложения глаголами.
Корабль (что делает?) ______________.
|
Малыш (что делал?) ________________.
Птицы (что сделают?) ______________.
№ 6.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!