Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-06-29 | 441 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Русский язык
2 класс
Тематическая контрольная работа № 5.
Тема: «Части речи: существительное, прилагательное, глагол».
20.02.2012
Продолжительность 40 мин.
Вариант I.
Уровень А.
№1.
Дополни предложения.
1) Имена существительные – этослова, которые называют ______________, отвечают на вопросы _______? или _______?
2) Имена прилагательные – это слова, которые называют ____________________________, отвечают на вопросы _________? __________? __________? __________?
№ 2.
Слова,которые обозначают действие предмета и отвечают на вопросы что делать? что сделать? называются _____________.
Уровень В.
№ 3.
Прочитай предложение.
Надпиши над словами части речи: сущ., прил., глаг.
Дул тёплый ветер.
№ 4.
Прочитайте слова. Стрелкой соедините подходящие по смыслу слова первого и второго столбиков.
громкий роса
утренняя голос
научные небо
чистое работы
Уровень С.
№ 5.
Дополни предложения глаголами.
Воробей (что делает?) ______________.
Ветер (что делал?) ________________.
Ученики (что сделают?) ______________.
№ 6.
Распредели имена существительные в две группы. Подумайте, по каким признакам.
Карандаш, вода, медведь, весна, больница, волчица, осина.
___________________ _____________________
___________________ _____________________
___________________ _____________________
___________________ _____________________
Уровень D.
№ 7.
Прочитай поговорки о людях.
Впиши в квадратиках букву, соответствующую значению выражения. Для этого внимательно прочитай ниже группы прилагательных.
Мухи не обидит.
В рубашке родился.
а) счастливый, удачливый;
б) добрый, мягкий, сердечный.
№ 8.
Прочитайте слова каждой группы.
Подчеркните лишнее.
Конфета, воробей, сладкая, тетрадь.
|
Летит, самолёт, лежит, поют.
Быстрый, деревянная, узкое, плясать.
Русский язык
2 класс
Тематическая контрольная работа № 5.
Тема: «Части речи: существительное, прилагательное, глагол».
20.02.2011
Продолжительность 40 мин.
Вариант II.
Уровень А.
№1.
Дополни предложения.
1) Имена прилагательные – это слова, которые называют ___________________________, отвечают на вопросы __________? _________________?___________________? _________________?
2) Глаголы называют ________________ предмета и отвечают на вопросы ______________________? _________________________? ___________________________? ____________________________?
№ 2.
Слова, которые обозначают предмет, отвечают на вопросы кто? или что? называются _____________________________________.
Уровень В.
№ 3.
Прочитай предложение.
Надпиши над словами части речи: сущ., прил., глаг.
Журчит звонкий ручеёк.
№ 4.
Прочитайте слова. Стрелкой соедините подходящие по смыслу слова первого и второго столбиков.
весёлый грозы
большое девочка
умная праздник
майские село
Уровень С.
№ 5.
Дополни предложения глаголами.
Художник (что делает?) ______________.
Дождь (что делал?) ________________.
Листья (что сделают?) ______________.
№ 6.
Распредели имена существительные в две группы. Подумайте, по каким признакам.
Линейка, снег, лисица, осень, школа, утёнок, берёза.
___________________ _____________________
___________________ _____________________
___________________ _____________________
___________________ _____________________
Уровень D.
№ 7.
Прочитай поговорки о людях.
Впиши в квадратиках букву, соответствующую значению выражения. Для этого внимательно прочитай ниже группы прилагательных.
Сухим из воды выйдет.
За смертью посылать.
а) медлительный, нерасторопный;
б) изворотливый, ловкий.
№ 8.
Прочитайте слова каждой группы.
Подчеркните лишнее.
Диван, лётчик, смелый, ракета.
Дрожит, смеётся, заснул, щенок.
Мечтать, волшебный, загадочный, игрушечный
Русский язык
2 класс
Тематическая контрольная работа № 5.
Тема: «Части речи: существительное, прилагательное, глагол».
|
20.02.2011
Продолжительность 40 мин.
Вариант III.
Уровень А.
№1.
Дополни предложения.
1) Имена существительные – этослова, которые называют _________________, отвечают на вопросы _______? или _______?
2) Глаголы называют _______________ предмета и отвечают на вопросы _______________________? ________________________? __________________________? ____________________________?
№ 2.
Cлова, которые обозначают признак предмета, отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? называются именами _________________________.
Уровень В.
№ 3.
Прочитай предложение.
Надпиши над словами части речи: сущ., прил., глаг.
С крыш сползал мокрый снег.
№ 4.
Уровень С.
№ 5.
Уровень D.
№ 7.
Прочитай поговорки о людях.
Подчеркните лишнее.
Утро, белка, чудесная, ветерок.
Дует, капуста, колышется, поднимаются.
Свежий, прозрачный, молодая, бежать.
Русский язык
2 класс
Тематическая контрольная работа № 5.
Тема: «Части речи: существительное, прилагательное, глагол».
20.02.2012
Продолжительность 40 мин.
Вариант I.
Уровень А.
№1.
Дополни предложения.
1) Имена существительные – этослова, которые называют ______________, отвечают на вопросы _______? или _______?
2) Имена прилагательные – это слова, которые называют ____________________________, отвечают на вопросы _________? __________? __________? __________?
№ 2.
Слова,которые обозначают действие предмета и отвечают на вопросы что делать? что сделать? называются _____________.
Уровень В.
№ 3.
Прочитай предложение.
Надпиши над словами части речи: сущ., прил., глаг.
Дул тёплый ветер.
№ 4.
Прочитайте слова. Стрелкой соедините подходящие по смыслу слова первого и второго столбиков.
громкий роса
утренняя голос
научные небо
чистое работы
Уровень С.
№ 5.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!