Глава 19. Часть 3. Управление государством. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Глава 19. Часть 3. Управление государством.

2017-06-29 218
Глава 19. Часть 3. Управление государством. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Итак, Верховным Органом управления государством, тем местом, где будут приниматься окончательные решения, которые невозможно будет оспорить, будет являться Совет Совести Государства. Он будет состоять из людей, чьи качества полностью соответствуют тем критериям, которые мы определили для Священников (Волхвов, Мудрецов, Старейшин). Это люди старше 49 лет, которые настолько чувствуют Мироздание, настолько находятся в одном вибрационном потоке с управляющей силой Вселенной, что легко могут творить видимые чудеса, но при этом обладают личной скромностью, почти лишены эгоизма, являют собой пример Развития возможностей Человека. Короче, Святые или почти Святые. Это те люди, которые легко входят в состояние Со-Вести, то есть слышат, видят, чувствуют и осознают Волю Вселенной. Их должно быть немного, 16 человек, 8 мужчин и 8 женщин, но их совокупная сила должна быть такова, чтобы они могли только своей волей создавать поток развития для целой огромной страны. В древности таких людей называли Хранителями. Именно они выдвигают на обсуждение кандидатуру Князя Государства, именно они являются Верховным и Конституционным судом, и только в их подчинении может находиться особая силовая структура, состоящая только из жрецов-воинов (особого склада Воинов, Характерников, умеющих влиять на пространство и людей не только при помощи свойств своего тела или оружия, но в первую очередь при помощи силы своего духа, или магией). Пусть пока, условно, именно это подразделение называется Национальной гвардией, и пусть в нём будет не более 5000 человек, но пусть каждый из них стоит сотни обычных бойцов. Использоваться Национальная гвардия будет только в крайних случаях: для борьбы с особо опасными террористами и для предотвращения государственных переворотов, в том числе и попыток узурпации власти Князем Государства или Губернии. Также в ведении Совета Совести находятся все Суды и Прокуратура Государства, во главе с Генеральным прокурором, которого выдвигают на должность из рядов Совета Мудрых Государства. Членом Совета Совести становятся пожизненно, конечно, если Хранитель в состоянии и желании выполнять свои обязанности. Совет Совести может пополняться только из членов Совета Мудрых Государства.

Совет Мудрых государства (замена существующему двухпалатному парламенту, Думе и Совету Федерации) должен состоять из 108 постоянных членов, 64 женщины и 64 мужчины. По всей видимости, необходимо будет в самом Совете Мудрых Государства выделить некий особенно ответственный круг, состоящий из 8 Мудрых, что-то типа Политбюро ЦК КПСС, чтобы именно этому кругу подчинялись некие силовые структуры, чья деятельность будет направлена на укрепление внутренней безопасности Государства. И, в то же время, Совет Мудрых государства будет находиться на постоянной связи, в режиме он-лайн конференции с Советами Мудрых городов и поселений, чтобы все посылы, направленные на улучшение жизни в стране, на создание наиболее комфортных условий жизни для людей, исходили от самих людей. Разумеется, именно для того мы и говорим о создании гибридной радиально-сетевой/пирамидальной структуры управления, чтобы у нас люди, граждане, жители нашей страны сами как можно более активно принимали участие в процессе управления, решая свои вопросы в первую очередь там, где они проживают. Нам нужно уйти от ситуации, в которой Президенту страны приходится разбираться в каких-то повседневных вопросах бытия, с которыми в состоянии справиться мелкий клерк или чиновник, которому для этого просто нужно проявить желание выполнить свои обязанности и вспомнить, что он сидит на своём месте для того, чтобы помогать людям жить, а не мешать им. С ума сойти – 5000000 прямых вопросов Президенту каждый год и в основном это вопросы, которые легко можно решить на самом нижнем уровне. Это же насколько у нас плохое качество чиновников и государственных управленцев, что Президент вынужден заниматься их обязанностями? В общем, чтобы такого не было, у нас в стране, в поселениях и городах, каждый житель должен иметь право задать вопрос, сделать предложение или попросить о помощи Князя поселения или города, а ещё лучше обратиться в Совет Мудрых своего населённого пункта. И уже Совет Мудрых поселения или города, если окажется, что вопрос не входит в сферу его компетенции или касается жизни уезда, волости, или государства в целом, может и должен выносить этот вопрос на рассмотрение Совета Мудрых государства. Но также и любой житель страны может обратиться в Совет Мудрых государства напрямую, если посчитает, что его вопрос или предложение игнорируется местным Князем или Советом Мудрых.

Мы уже с вами посчитали и выяснили, что если население нашей страны будет 500 миллионов человек, и 10% из них будут жить в городах, то у нас всего будет около 45000 поселений. Если исходить из того, что большую часть правил, регулирующих жизнь людей, будут принимать на местах, то есть в самих поселениях, то большой необходимости приёма множества различных конов, указов, актов, декретов, законов и прочих документов, регламентирующих жизнь людей, не будет в нашем будущем мире. У нас сейчас Госдума постоянно принимает какие-то законы, которые пытаются подстраивать нашу жизнь под меняющуюся мировую и внутреннюю ситуацию, но ведь это же нонсенс. Это типичный режим управления государством по программно-адаптивной схеме, причём большая часть из этих законов противоречит Конституции РФ, то есть Основному Закону. И опять-таки, большая часть этих законов – это лоббирование чьих-то интересов, каких-то узких или не очень узких, но специфических групп. Так вот, необходимо выстроить очень чёткие правила, коны нашей жизни, в соответствии всего с несколькими входящими параметрами, о которых мы уже говорили в самом начале нашей книги, и определение коих чётко привязано к природе самого Человека. Они проистекают из главной парадигмы нашей Идеи: «всё для Блага Человека и во имя Человека». Уже слышали это раньше? Так ведь Идея эта, собственно, и отражает суть нашей книги, просто её воплощение никогда не получалось только из-за того, что в пирамидальной структуре управления в принципе невозможно такую идею воплотить, поскольку всегда в такой структуре будут люди, стоящие в структуре пирамиды хотя бы на один уровень выше, чем все остальные, и чьё благо будет более значимым по сравнению с благом всех остальных звеньев пирамиды. И чем больше в пирамиде слоёв, тем больше разрыв между уровнем доступности благ между ними. И тогда получается так, как в старом анекдоте советских времён, когда на лозунг «Всё для блага Человека» был ответ: «Я даже знаю этого человека». Поэтому нам и необходимо перейти к иной структуре управления, радиально-сетевой, где будут использованы лишь элементы пирамидальных структур для управления отдельными системами, в которых для успешного функционирования требуется единоначалие и жёстко выстроенная схема прохождения управленческого сигнала.

В общем, возвращаясь к нашим подсчетам, мы можем предполагать, что запросов и предложений в Государственный Совет Мудрых будет поступать не так уж и много, скажем, по 1-2 в месяц от каждого поселения, или 90000 в месяц в целом по стране. На обработку каждого предложения, чтобы потом его можно было подать на рассмотрение Совета Мудрых или передать в соответствующий государственный департамент, у одного опытного чиновника должно уходить 2-3 часа. То есть, за один день чиновник может обработать 3 предложения, за месяц – 60 предложений. Значит, при Совете Мудрых государства должен быть организован специальный орган обработки прямых и обратных связей, где будут служить 1500-2000 чиновников. Это будет один из основных государственных департаментов, Департамент по Связям с обществом.

Какие ещё нужны будут департаменты при Совете Мудрых Государства? Такие, которые не будут дублировать функции управления в поселениях и городах, но, в то же время, будут выполнять задачи государственного уровня и не будут пересекаться со службами управления Князя Государства.

Давайте попробуем их на вскидку представить. Это:

- Департамент Государственного планирования. Что-то типа Госплана СССР, только занимающегося не планированием выпуска товаров какой-то отдельной номенклатуры, а поддержанием баланса между целыми отраслями экономики государства, таким образом, чтобы не возникало заметных перекосов. Ну, например, если становится очевидным, что через определённое время в какой-то из отраслей экономики произойдёт перенасыщение производимой продукцией, а в какой-то этой продукции будет не доставать, то инструмент влияния Госплана здесь известен: существенное увеличение в первую очередь финансово-кредитной поддержки государства для отрасли, требующей развития, и сокращение той же самой поддержки, вплоть до полной остановки, в тех отраслях, где будет наблюдаться или уже наблюдается перепроизводство. Это может быть и очень льготное кредитование, под 0,01-0,05% годовых, и выдача налогового кредита на покупку средств производства с отсрочкой платежа в 3-5 лет, и иные методы регулирования, в том числе и госзакупки. Не будем пока перегружать сейчас этот текст описанием подобных инструментов, они вполне известны у нормальных экономистов, в том числе, и в первую очередь, в школе советской политэкономии. Хотя нам придётся учесть, что с каждым годом специалистов планового ведения хозяйства в масштабах государства у нас становится всё меньше и меньше, и что новых экономистов учат по экономиксу, в котором главный упор делается на саморегуляцию рынка, что является жесточайшим заблуждением, как нам показал кризис 2008 года, когда только государственное регулирование денежных потоков смогло спасти ситуацию от мощнейшего падения всей мировой экономики. И надо учесть ещё одну важную вещь – наш новый Госплан должен будет уметь предвидеть развитие политико-экономической ситуации на 20-30 лет вперёд как внутри страны, так и во внешнем мире, а не выстраивать своё планирование путём простой аппроксимации статистических функций. Ведь, как мы уже говорили, и как это хорошо известно, многие товары широкого потребления сейчас имеют весьма ограниченный срок существования, поскольку происходит очень быстрая смена технологий. Ну, например, кто сейчас использует пейджеры? А ведь ещё каких-то двадцать лет назад это был один из передовых продуктов для коммуникаций между людьми… И это касается сейчас многого: и средств коммуникаций, и путей и средств передвижения людей и товаров, и здравоохранения, и даже структуры размещения и строительства жилья. Всё очень стремительно меняется, а будет меняться ещё быстрее. И вот чтобы отслеживать эти тенденции, и опережать, а не догонять их, в данном департаменте должны будут работать кадровые футурологи, плюс к этому все решения Департамента государственного планирования должны будут проходить проверку в Совете Мудрых Государства на соответствие потоку развития Мироздания в лице человеческой цивилизации.

- Центральный Национальный банк. Банк будет подчинён Высшему кругу Совета Мудрых Государства (и только ему!), будет иметь право на собственную эмиссию, независящую от никакой мировой валюты, на установление ставки рефинансирования, на кредитование и субсидирование всех областей экономики, социальных служб и граждан, и будет выполнять рекомендации и требования Департамента Государственного планирования.

- Бюджетный департамент, включающий в себя Департамент сбора и распределения налогов. Бюджет Государства составляет Госплан, исполнением Бюджета занимается Бюджетный департамент под контролем Счётной палаты и Совета Мудрых Государства, а его наполнением должны заниматься Налоговый департамент и Центральный Банк. Бюджетный департамент будет отвечать также за распределение дивидендов от деятельности всех государственных корпораций между всеми гражданами страны, а также за выделение всех необходимых социальных субсидий всем слоям населения.

- Департамент аудита и ревизии или, иными словами, Государственная Счётная палата. Собственно, функции Счётной палаты известны и сейчас, но в первую очередь они должны будут контролировать деятельность всех служб Князя Государства и государственных корпораций. Деятельность служб князей городов и поселений будут контролировать, как мы уже писали, службы аудита при местных Советах Мудрых. Также каждый желающий гражданин страны должен иметь возможность ознакомления со всеми финансовыми документами и сметами государства (кроме секретных, относящихся к Армии и Внутренней безопасности).

- Демографический департамент. Как мы уже не раз говорили, чтобы привести безопасность, экономику, комфорт и удобство жизни людей в нашей стране к должному уровню, нам необходимо население порядка 500 миллионов человек на нашу необъятную территорию. И решать этот вопрос нужно срочно! Что-то наше правительство пытается делать и сейчас, но этого, всё-таки, абсолютно недостаточно. Поэтому вопрос демографического развития должен стать краеугольным камнем всего нашего государственного строительства. Путём субсидий, различных выплат, того же самого материнского капитала, выдачи бесплатного и комфортного жилья от государства всем семьям, где количество детей будет больше трёх, иными методами поощрения рождаемости мы должны добиться увеличения среднего количества детей в семье с 1,5 до 4. Поскольку у нас сейчас провал в количестве молодых семей, связанный с волной, идущей со времён Второй мировой войны, усугубившейся в 90-е годы, то нам срочно нужно предпринимать меры по повышению порога детородного возраста у людей, приближающимся к 40 годам, это раз, и второе, очень важное действие – это дать возможность лёгкого получения гражданства России всем желающим, имеющим либо русские (славянские) корни, либо рождённым в СССР и считающим русский язык и русскую культуру своими родными. Плюс к этому надо дать возможность всем коренным европейцам также легко получать наше гражданство. Настоящие немцы, французы, чехи, датчане, шведы, ирландцы, валлийцы, испанцы и итальянцы, греки и болгары, венгры и поляки, все югославы, короче все носители арийского гена, не желающие жить в странах, где уровень толерастии достиг предела, и где уже семиты и негры, выходцы из стран Ближнего Востока, Магриба и Африки становятся превалирующим населением – добро пожаловать в Россию! Уверен, что именно Россия, Русь, включающая в свой состав Белоруссию и всю Восточную и Центральную Украину, станет оплотом возрождения Белой Расы! Я не расист, я уже много раз об этом говорил, но сейчас речь идёт не о господстве белой расы, а об её выживании. А нам как раз пригодятся трудолюбивые, аккуратные и обязательные европейцы, чтобы разбавить наш авось и упорядочить нашу расхлябанность.

- Департамент Идеи. Выработка Идеи развития общества, Образа, к которому нам всем захочется стремиться, их пропаганда и внедрение в умы и сердца людей, так чтобы звало и вело, - это одна из главных задач, которую мы должны перед собой поставить. При этом наша Идея не должна быть связана ни с какой религией, политической или экономической парадигмой, подразумевающих чьё-то превосходство или главенство. Идея Великой Руси, духовной опоры Человечества, где Человек – это звучит Гордо, потому что здесь Человек – это часть Бога. Над содержанием и формой данной идеи ещё необходимо будет поработать, я один точно её не создам, но, без сомнения, она нужна, и должна быть прописана в самом начале нашей КОНституции. Без Идеи и Образа движение вперёд просто невозможно, и нам не надо стесняться её озвучивать на весь мир. Сейчас же мы живём и куда-то движемся (а больше топчемся на месте) под негласной идеей возрождения нашей независимости, самостоятельности и былого имперского могущества, с опорой на нашу общую память о прошедшей войне, но долго мы так точно не протянем. Нельзя идти вперёд, всё время глядя назад!

- Военный Департамент. Это не Армия, как таковая, это тот орган, который должен создавать Будущее для военной мощи страны, с учётом, опять-таки, всех тенденций развития науки, практических реализаций научных разработок, в том числе, и в первую очередь, в плане существенного расширения возможностей самого человека. Также Военный Департамент осуществляет контроль за деятельностью Армии, качеством военной подготовки кадровых военных и резервистов, качеством управления армейскими структурами, морально-деловыми качествами руководства Армии, состоянием оборонной промышленности и выполнением военных заказов, развитием и внедрением новых видов вооружения и средств защиты, развитием всех армий мира. Что же касается самой Армии, то её структура должна быть такова: постоянный состав из кадровых военных, служащих по контракту, переменный состав из призывников, которые проходят военную подготовку в три этапа – два месяца после достижения 14 лет, год после достижения 18 лет, после чего можно поступать в любой ВУЗ или колледж, и полгода после окончания высшего или среднеспециального учебного заведения, то есть в возрасте от 24 до 25 лет. И затем некадровые военные переходят в состав переменного корпуса армии, с выдачей всей необходимой военной амуниции на дом и обязательным прохождением военных сборов каждые пять лет после окончания основной службы, с заменой амуниции и боевой задачи на более современную, и так до достижения 60 лет. Это должно касаться всех мужчин и также всех желающих женщин. Так сейчас устроена армия в Швейцарии, и там каждый швейцарец считает свою сопричастность к армии почётной и очень интересной обязанностью. Не так уж и сложно создать такое положение дел и у нас, учитывая, что Русичи – лучшие воины на планете. Для этого просто необходимо, чтобы в армии люди занимались боевой работой и обучением, а не уборкой территорий, чисткой картошки или строительством дач для генералов. Впрочем, похоже, что в нашей современной армии такая работа уже начала проводиться. И нам нечего тут стыдиться, надо просто тупо взять да и содрать всё лучшее в построении армии и у Швейцарии, и у Израиля, но и своё никуда не упустить.

- Департамент Внешней политики. Сюда надо просто включить все существующие институты стран: США и Канады, Востоковедения, Китая, Индии, Африки, Европы, и прочие такие же институты и центры, существующие со времён СССР и возникшие недавно, но такие, где работают действительно классные и образованные специалисты по этим странам, дать им щедрое государственное финансирование, и пусть они вырабатывают стратегию наших отношений с миром, так, чтобы на основе их рекомендаций выстраивалась тактика, которую будет осуществлять Министерство Иностранных дел и Князь Государства.

- Экологический и Природоохранный Департамент. Задача этого департамента будет заключаться в содержании заповедников, природоохранных зон, в осуществлении деятельности всех научно-прикладных учреждений, связанных с охраной природы и экологии, а также в контроле экологической ситуации во всех производственных конгломератах, поскольку деятельность всех этих конгломератов будет находиться под контролем государства, а не губернских властей. Этот департамент должен выдавать рекомендации Совету Мудрых государства о приостановке или полном запрете деятельности тех производств, которые могут наносить непоправимый вред экологии.

- Департамент Внутренней Безопасности. Фактически соединяет в себе функции современного ФСБ, Следственного комитета и Службы контрразведки, а также должен будет взять на себя функции Комитета по борьбе с коррупцией в Государственных органах. Подчиняется Высшему кругу Совета Мудрых, состоящему из 8 Человек уровня Волхва (что-то типа Политбюро ЦК КПСС). Контролируется Прокуратурой, которая, в свою очередь, находится в ведении Совета Совести.

- Академия Наук Государства и Научный Арбитраж. Это две структуры, чья деятельность пересекается, но между собой они не связаны, наоборот, Научный Арбитраж будет осуществлять функцию контроля за деятельностью Академии Наук. Об их структурах сейчас не будем говорить, они подлежат обсуждению, ясно лишь, что отделения как Академии Наук, так и Научного Арбитража должны находиться во всех городах страны, и финансироваться государством.

- Департамент Культуры и Просвещения. В первую очередь в функции этого департамента должны входить обязанности по развитию Кинематографа, Театров, Музеев, Домов Культуры, взаимодействию с мировыми центрами развития культуры, искусства, литературы, театра и кинематографа. Но в то же время, этот департамент должен ограничивать деятельность тех творческих личностей, чьё видение истории, культуры, искусства идёт вразрез с общепринятыми нормами морали и нравственности, такими, например, как пропаганда педофилии, гомосексуализма, насилия над людьми и животным миром. Это не значит, что таких «художников» от слова «худо» надо сажать в тюрьму или помещать в сумасшедший дом, а творения их сжигать или разбивать, нет, просто им не надо предоставлять государственные средства и площадки для их «творчества». Хотят творить – пусть делают это на свои деньги, или едут туда, где такому творчеству будут рады, в США или Европу, например.

 

Князь Государства. Это самая противоречивая и сложная фигура в нашей будущей гибридной схеме управления. С одной стороны, Князь Государства олицетворяет собой некий символ, верхушку пирамидальной структуры управления, с другой стороны, Образ Князя, Царя, Императора, Генерального секретаря или Президента для Русичей является сакральным. Об этом мы уже говорили. Отказаться от него мы не сможем, нам нужен Верховный Правитель, человек, который будет собой олицетворять Мощь и Славу Руси, тот, кем мы сможем гордиться. Но, в то же время, чтобы избежать даже тени возможности построения очередной пирамидальной структуры управления в масштабах всего государства, как это некогда случилось в Древней Руси, мы должны будем нашего Князя серьёзно ограничить в правах и возможностях, оставив за ним только те функции, которые будут требовать единоначалия и умения достойно представлять нашу страну на международной арене.

Итак, сама процедура назначения Князя, призыва на княжение, должна быть следующей. Совет Мудрых Государства путём тщательного анализа личных качеств и деловых свойств должен выбрать 5 кандидатур из числа Князей Губерний или Министров Государства, то есть это должен быть человек, обладающий положительным опытом управления большими областями или целыми отраслями. Ни один из членов Совета Мудрых любой ступени (поселения, уездного, областного-губернского города или даже государства) не может быть выдвинут в Князья Государства. Опять-таки, для выдвижения кандидатуры в Князья Государства кандидат должен соответствовать определенным критериям:

- возраст не моложе 49 лет,

- образование высшее, желательно универсальное, то есть сочетающее техническое и гуманитарное или естественное, возможна научная степень,

- крепкое богатырское здоровье и высокие спортивные и военные достижения,

- деловые качества – целеустремленность, патриотизм, преданность делу, умение жертвовать собой и своей личной жизнью, стратегическое видение, честность, порядочность, умение управлять и вести людей за собой, умение чётко и ясно говорить и доносить свою мысль,

- достижения на предыдущем посту: уровень развития губернии (области) или министерства, умение видеть и выдвигать вперёд талантливых людей, демографическая ситуация в управляемой им области, экологическая ситуация, благосостояние жителей, уровень преступности, развитие деловой и социальной активности,

- уровень культурного развития.

Когда 5 кандидатов, соответствующих этим требованиям, будут выдвинуты Советом Мудрых Государства и пройдут одобрение Совета Совести, то их кандидатуры подаются на всенародное обсуждение. Обсуждение проходит в течение 3-х месяцев, и тот, кто наберёт наивысший рейтинг в ходе этих обсуждений, тот и достоин быть Князем Государства, но окончательно его утверждает Совет Совести, они же и приводят его к Присяге в Совете Мудрых Государства. Князь Государства избирается сроком на 8 лет, может быть на посту два срока, но каждый год Совет Совести подтверждает его полномочия. Если вдруг, по каким-то причинам, ввиду, например, падения качества управления, авторитета страны в мире, авторитета князя среди граждан страны, или по состоянию здоровья, Совет Совести отправляет Князя Государства в отставку, то тогда назначается новый призыв на княжение, а должность Князя временно исполняет Министр Обороны (Верховный Воевода).

Надо понимать, что это не будут выборы. То есть, не будет никакой предвыборной агитации, никаких кампаний, никаких плакатов, выборных команд, партий, дебатов и прочего. Каждый кандидат может рассказать о себе, поведать людям, что он собирается сделать на посту Князя, но основное знакомство с кандидатами обеспечивает Совет Мудрых. Именно они должны будут беспристрастно показать гражданам страны выбранных ими кандидатов, все их достоинства и недостатки, достижения и промахи, в общем, всё, что может людей интересовать.

Что же будет находиться под управлением Князя Государства?

- Министерство Иностранных дел во главе с министром,

- Армия и Военно-Морской флот во главе с Министром Обороны,

- Министерство по чрезвычайным ситуациям и службы спасения во главе с министром,

- Министерство Образования во главе с Министром,

- Министерство Здравоохранения во главе с Министром,

- Министерство инфраструктуры (весь транспорт, дороги, мосты, и энергостанции) во главе с Министром,

- Министерство Культуры и Туризма во главе с Министром,

- Министерство строительства во главе с Министром,

- Министерство охраны семьи, детей и материнства во главе с Министром,

- Министерство по управлению Госкорпорациями во главе с Министром,

- Министерство по созданию благоприятного делового климата и помощи бизнесу, как во внутренней, так и во внешней сфере, во главе с Министром,

- Министерство по контролю за деятельностью частных инвестиционных, финансовых структур и страховых структур, во главе с Министром,

- Таможенная и Пограничная служба, во главе с руководителями служб,

- Министерство демографической политики и миграционная служба, во главе с Министром,

- Полиция, Полицейские силы специального назначения, Следственные органы, Службы охраны порядка на транспорте и на дорогах – короче, МВД, во главе с Министром,

Как мы уже говорили, государственное планирование, бюджет, государственный аудит и контроль, Госбанк, налоговая служба будут находиться в ведении Совета Мудрых Государства и будут выдавать задания Князю на исполнение бюджета и госплана в Министерствах, они же будут и контролировать их соблюдение.

Также под контролем Совета Мудрых будет находиться вся структура Внутренней безопасности Государства. Как говорится, доверяй, но проверяй, это раз, а два – такое подчинение разным ветвям власти не позволит стравливать между собой две структуры, Армию и Госбезопасность, чем обычно пользуются единовластные правители, чтобы претворять лозунг «Разделяй и властвуй!»

Ну и, в любой момент Совет Совести может вмешаться в дела государства, в деятельность Князя или Совета Мудрых, используя Прокуратуру или Национальную Гвардию, чтобы предотвратить возможные силовые конфликты или узурпацию власти.

Каждый месяц Князь Государства должен будет собирать Государственный Совет, состоящий из Князей Губерний, Высшего круга Совета Мудрых, и 2 представителей Совета Совести, на котором будут обсуждаться тенденции развития мировой обстановки, внешней и внутренней экономики, политики, военная и правоохранительная обстановка в стране, а также чаяния всех граждан страны, и иные насущные вопросы государственного строительства.

Ещё раз хочу подчеркнуть, что в такой гибридной структуре управления Государством основная активность по управлению и ответственность за качество жизни ложится на самих граждан, жителей поселений и городов, а все государственные чиновники являются нанятыми на работу управляющими, с коих будет повышенный спрос за результат их деятельности, и всегда будет возможность указать им на дверь в случае неисполнения их обязанностей, а то и возможность справедливого наказания.

 

Ну что же, пожалуй на этом данную главу можно закончить. Как мы уже с вами обсуждали, процесс управления всегда есть продукт творчества, а потому не может быть каких-то застывших и закрепленных раз и навсегда схем. И то, что написано выше – это всего лишь попытка создать один из вариантов У-ПРАВ-ЛЕНИЯ Руси, основанный на понимании, что нам необходимо вернуть людям Самостоятельность в принятии решений и Ответственность за построение их собственной жизни. Если вам вдруг кажется, что это не лучший вариант, то вы всегда имеете Право и Возможность предложить свой вариант, только не забудьте его обосновать и подкрепить разумными доводами.

Что же касается иных средств управления, идущих следом за управленческо-творческим, то мы фактически их все уже рассмотрели и именно на них и опирались в этой главе. Это безопасность и комфорт жизни, её продолжительность и здоровье, возможность продолжения себя в своих детях, это и удовлетворение желаний тела, это и реализация себя в обществе, достаток и достоинство. Единственное, что мы, наверное, не оговаривали подробно – это открытие сердца, принятие себя и мира вокруг. Но, как показывает опыт, когда у Человека реализованы все потребности на уровне нижних чакр, и есть возможность развивать себя на уровне верхних чакр, то Сердце открывается само собой. От доброжелательных отношений между людьми, от открытых взглядов и искренних приветливых улыбок, от детского смеха и от Любви. Любви и нежности к любимому человеку, к своим детям, к Богу, к себе, к миру вокруг. Мы можем быть С-Частливы, нам надо только этого захотеть и поверить в себя! Дерзайте, друзья, и да поможет нам Бог!

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.062 с.