Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-06-29 | 266 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Темперамент. Типы темпераментов. Учет темпераментов в учебно-воспитательной работе с детьми младшего школьного возраста.
3. Практическое задание.
Рассмотрено на заседании ПМК общепрофессиональных дисциплини ПМК иностранного языка и перевода.
Протокол№ 9 «10» апреля 2017года
Руководитель ПМК общепрофессиональных дисциплин_____ОрынбаеваЭ.Е.
Руководитель ПМК иностранного языка и перевода _____Джумагульбаева Р.П.
Алматинский государственный гуманитарно – педагогический колледж № 2
Итоговая аттестация
4 курс
2016-2017 уч. год.
Билет № 11
Раскройте сущность принципа систематичности и последовательности.
Methods and techniques of teaching a foreign language in the primary school.
3. Практическое задание.
Рассмотрено на заседании ПМК общепрофессиональных дисциплини ПМК иностранного языка и перевода.
Протокол№ 9 «10» апреля 2017года
Руководитель ПМК общепрофессиональных дисциплин_____ОрынбаеваЭ.Е.
Руководитель ПМК иностранного языка и перевода _____Джумагульбаева Р.П.
Алматинский государственный гуманитарно – педагогический колледж № 2
Итоговая аттестация
4 курс
2016-2017 уч. год.
Билет № 12
1. Педагогические взгляды А.С. Макаренко. 2. The ways of teaching listening in primary school.
3. Практическое задание.
Рассмотрено на заседании ПМК общепрофессиональных дисциплини ПМК иностранного языка и перевода.
Протокол№ 9 «10» апреля 2017года
Руководитель ПМК общепрофессиональных дисциплин_____ОрынбаеваЭ.Е.
Руководитель ПМКиностранного языка и перевода _____Джумагульбаева Р.П.
Алматинский государственный гуманитарно – педагогический колледж № 2
Итоговая аттестация
4 курс
2016-2017 уч. год.
Билет № 13
Отрасли педагогической науки.
|
The ways of teaching writing. Technology of teaching writing.
3. Практическое задание.
Рассмотрено на заседании ПМК общепрофессиональных дисциплини ПМК иностранного языка и перевода.
Протокол№ 9 «10» апреля 2017года
Руководитель ПМК общепрофессиональных дисциплин_____ОрынбаеваЭ.Е.
Руководитель ПМК иностранного языка и перевода _____Джумагульбаева Р.П.
Алматинский государственный гуманитарно – педагогический колледж № 2
Итоговая аттестация
4 курс
2016-2017 уч. год.
Билет № 14
Видные деятели педагогической мысли.
The ways of teachingreading. Reading activities in the primary school.
3. Практическое задание.
Рассмотрено на заседании ПМК общепрофессиональных дисциплини ПМК иностранного языка и перевода.
Протокол № 9 «10» апреля 2017года
Руководитель ПМК общепрофессиональных дисциплин_____ОрынбаеваЭ.Е.
Руководитель ПМК иностранного языка и перевода _____Джумагульбаева Р.П.
Алматинский государственный гуманитарно – педагогический колледж № 2
Итоговая аттестация
4 курс
2016-2017 уч. год.
Билет № 15
Цели и задачи педагогики. Объект и предмет педагогики.
2. The means and content of teaching a foreign language.
3. Практическое задание.
Рассмотрено на заседании ПМК общепрофессиональных дисциплин и ПМК иностранного языка и перевода.
Протокол№ 9 «10» апреля 2017года
Руководитель ПМК общепрофессиональных дисциплин_____ОрынбаеваЭ.Е.
Руководитель ПМК иностранного языка и перевода _____Джумагульбаева Р.П.
Алматинский государственный гуманитарно – педагогический колледж № 2
Итоговая аттестация
4 курс
2016-2017 уч. год.
Билет № 16
Связь педагогики с другими науками.
2. The ways of teaching writing. The principles of teaching writing.
3.Практическое задание.
Рассмотрено на заседании ПМК общепрофессиональных дисциплин и ПМК иностранного языка и перевода.
Протокол№ 9 «10» апреля 2017года
Руководитель ПМК общепрофессиональных дисциплин_____ОрынбаеваЭ.Е.
Руководитель ПМК иностранного языка и перевода _____Джумагульбаева Р.П.
|
Алматинский государственный гуманитарно – педагогический колледж № 2
Итоговая аттестация
4 курс
2016-2017 уч. год.
Билет № 17
Grammar translation method.
Понятие о внимании. Виды внимания. Свойства внимания младших школьников.
3. Практическое задание.
Рассмотрено на заседании ПМК общепрофессиональных дисциплин и ПМК иностранного языка и перевода.
Протокол№ 9 «10» апреля 2017года
Руководитель ПМК общепрофессиональных дисциплин_____ОрынбаеваЭ.Е.
Руководитель ПМК иностранного языка и перевода _____Джумагульбаева Р.П.
Алматинский государственный гуманитарно – педагогический колледж № 2
Итоговая аттестация
4 курс
2016-2017 уч. год.
Билет № 18
The types and the structures of lessons.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!