Основные категории педагогики. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Основные категории педагогики.

2017-06-29 212
Основные категории педагогики. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Билет № 1

Основные категории педагогики.

The ways of teaching writing. How to teach writing skills in the primary school.

3. Практическое задание.

Рассмотрено на заседании ПМК общепрофессиональных дисциплин и ПМК иностранного языка и перевода.

Протокол№ 9 «10» апреля 2017года

Руководитель ПМК общепрофессиональных дисциплин_____ОрынбаеваЭ.Е.

Руководитель ПМК иностранного языка и перевода _____ДжумагульбаеваР.П.

 

 

Алматинский государственный гуманитарно – педагогический колледж № 2

Итоговая аттестация

4 курс

2016-2017 уч. год.

 

Билет № 2

Traditional methods of teaching English in the primary school.

2. Профессионально-значимые черты личности современного учителя начального образования.

3. Практическое задание.

Рассмотрено на заседании ПМК общепрофессиональных дисциплини ПМК иностранного языка и перевода.

Протокол№ 9 «10» апреля 2017года

Руководитель ПМК общепрофессиональных дисциплин_____ОрынбаеваЭ.Е.

Руководитель ПМК иностранного языка и перевода _____Джумагульбаева Р.П.

 

Алматинский государственный гуманитарно – педагогический колледж № 2

Итоговая аттестация

4 курс

2016-2017 уч. год.

Билет № 3

Раскрыть сущность понятия «Воспитание». Цели воспитания.

The ways of teaching reading. Technology of teaching reading.

3. Практическое задание.

Рассмотрено на заседании ПМК общепрофессиональных дисциплини ПМК иностранного языка и перевода.

Протокол№ 9 «10» апреля 2017года

Руководитель ПМК общепрофессиональных дисциплин_____ОрынбаеваЭ.Е.

Руководитель ПМК иностранного языка и перевода _____Джумагульбаева Р.П.

 

Алматинский государственный гуманитарно – педагогический колледж № 2

Итоговая аттестация

4 курс

2016-2017 уч. год.

Билет № 4

Педагогический процесс как система.

The Aims and the objectives of teaching foreign languages in the primary school.

3. Практическое задание.

Рассмотрено на заседании ПМК общепрофессиональных дисциплини ПМК иностранного языка и перевода.

Протокол№ 9 «10» апреля 2017года

Руководитель ПМК общепрофессиональных дисциплин_____ОрынбаеваЭ.Е.

Руководитель ПМК иностранного языка и перевода _____Джумагульбаева Р.П.

 

Алматинский государственный гуманитарно – педагогический колледж № 2

Итоговая аттестация

4 курс

2016-2017 уч. год.

Билет № 5

Закономерности процесса обучения в начальных классах.

2. The ways of teaching vocabulary inthe primary school. Ways of semantisation (word expansion).
3. Практическое задание.

Рассмотрено на заседании ПМК общепрофессиональных дисциплини ПМК иностранного языка и перевода.

Протокол№ 9 «10» апреля 2017года

Руководитель ПМК общепрофессиональных дисциплин_____ОрынбаеваЭ.Е.

Руководитель ПМК иностранного языка и перевода _____Джумагульбаева Р.П.

 

Алматинский государственный гуманитарно – педагогический колледж № 2

Итоговая аттестация

4 курс

2016-2017 уч. год.

Билет № 6

Didactic systems and models of teaching.

Предмет психологии. Отрасли психологии. Значение изучения психологии для профессиональной деятельности учителя.

3. Практическое задание.

Рассмотрено на заседании ПМК общепрофессиональных дисциплини ПМК иностранного языка и перевода.

Протокол№ 9 «10» апреля 2017года

Руководитель ПМК общепрофессиональных дисциплин_____ОрынбаеваЭ.Е.

Руководитель ПМК иностранного языка и перевода _____Джумагульбаева Р.П.

 

Алматинский государственный гуманитарно – педагогический колледж № 2

Итоговая аттестация

4 курс

2016-2017 уч. год.

Билет № 7

Классификация методов обучения.

2. Communicative competence in teaching a foreign language in primary school.
3. Практическое задание.

Рассмотрено на заседании ПМК общепрофессиональных дисциплини ПМК иностранного языка и перевода.

Протокол№ 9 «10» апреля 2017года

Руководитель ПМК общепрофессиональных дисциплин_____ОрынбаеваЭ.Е.

Руководитель ПМК иностранного языка и перевода _____Джумагульбаева Р.П.

 

Алматинский государственный гуманитарно – педагогический колледж № 2

Итоговая аттестация

4 курс

2016-2017 уч. год.

Билет № 8

Методы и формы обучения младших школьников.

2. The structure of the foreign language lesson
3. Практическое задание.

Рассмотрено на заседании ПМК общепрофессиональных дисциплини ПМК иностранного языка и перевода.

Протокол№ 9 «10» апреля 2017года

Руководитель ПМК общепрофессиональных дисциплин_____ОрынбаеваЭ.Е.

Руководитель ПМК иностранного языка и перевода _____Джумагульбаева Р.П.

 

Алматинский государственный гуманитарно – педагогический колледж № 2

Итоговая аттестация

4 курс

2016-2017 уч. год.

Билет № 9

1. Направления и содержание воспитательной работы в начальных классах.

2. The principles of teaching. Didactic and partly methodological principles.
3. Практическое задание.

Рассмотрено на заседании ПМК общепрофессиональных дисциплини ПМК иностранного языка и перевода.

Протокол№ 9 «10» апреля 2017года

Руководитель ПМК общепрофессиональных дисциплин_____ОрынбаеваЭ.Е.

Руководитель ПМК иностранного языка и перевода _____Джумагульбаева Р.П.

 

Алматинский государственный гуманитарно – педагогический колледж № 2

Итоговая аттестация

4 курс

2016-2017 уч. год.

Билет № 10

Билет № 11

Билет № 12

1. Педагогические взгляды А.С. Макаренко. 2. The ways of teaching listening in primary school.
3. Практическое задание.

Рассмотрено на заседании ПМК общепрофессиональных дисциплини ПМК иностранного языка и перевода.

Протокол№ 9 «10» апреля 2017года

Руководитель ПМК общепрофессиональных дисциплин_____ОрынбаеваЭ.Е.

Руководитель ПМКиностранного языка и перевода _____Джумагульбаева Р.П.

 

Алматинский государственный гуманитарно – педагогический колледж № 2

Итоговая аттестация

4 курс

2016-2017 уч. год.

Билет № 13

Билет № 14

Билет № 15

Билет № 16

Билет № 17

Grammar translation method.

Билет № 18

Билет № 19

Audio-lingual method.

3. Практическое задание.

Рассмотрено на заседании ПМКобщепрофессиональных дисциплини ПМК иностранного языка и перевода.

Протокол№ 9 «10» апреля 2017года

Руководитель ПМК общепрофессиональных дисциплин_____ОрынбаеваЭ.Е.

Руководитель ПМК иностранного языка и перевода _____Джумагульбаева Р.П.

 

Алматинский государственный гуманитарно – педагогический колледж № 2

Итоговая аттестация

4 курс

2016-2017 уч. год.

Билет № 20

1.The ways of teaching grammar. The ways to present new grammatical material.
2.Понятие о личности. Структура личности.
3. Практическое задание.

Рассмотрено на заседании ПМК общепрофессиональных дисциплини ПМК иностранного языка и перевода.

Протокол№ 9 «10» апреля 2017года

Руководитель ПМК общепрофессиональных дисциплин_____ОрынбаеваЭ.Е.

Руководитель ПМК иностранного языка и перевода _____Джумагульбаева Р.П.

 

Алматинский государственный гуманитарно – педагогический колледж № 2

Итоговая аттестация

4 курс

2016-2017 уч. год.

Билет № 21

Practical Task

Рассмотрено на заседании ПМК общепрофессиональных дисциплини ПМК иностранного языка и перевода.

Протокол№ 9 «10» апреля 2017года

Руководитель ПМК общепрофессиональных дисциплин_____ОрынбаеваЭ.Е.

Руководитель ПМК иностранного языка и перевода _____Джумагульбаева Р.П.

 

 

Алматинский государственный гуманитарно – педагогический колледж № 2

Итоговая аттестация

4 курс

2016-2017 уч. год.

Билет № 22

Билет № 23

Билет № 24

Билет № 25

Билет № 27

1. Понятие о воображении. Значение воображения в деятельности человека. Виды воображения.

Билет № 28

Билет № 29

1. The ways of teaching listening. Problems which we`ve met during the lesson.

Билет № 30

Билет № 1

Основные категории педагогики.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.