Порядок проезда светофоров полуавтоматического действия с запрещающим показанием(маневровые). — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Порядок проезда светофоров полуавтоматического действия с запрещающим показанием(маневровые).

2017-06-26 938
Порядок проезда светофоров полуавтоматического действия с запрещающим показанием(маневровые). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(п. 17.15. ПТЭ) Маневровые на станционных путях:

·по ПС;

·(при неисправности ПС или отсутствии его по данному маршруту) – по устному распоряжению ДЦХ, переданное машинисту по поездной, поездной диспетчерской или тоннельной связи; или

· по устному распоряжению ДСЦП, переданное машинисту по поездной диспетчерской или тоннельной связи (т.е. под контролем ДЦХ); или

· по ручному или звуковому сигналу ДСП, подаваемое на основании устного распоряжения ДСЦП и переданное ей по поездной диспетчерской или тоннельной связи (т.е. под контролем ДЦХ). О производстве манёвров данным способом локомотивная бригада должна быть предупреждена.

 

(п. 17.16 ПТЭ ) Маневровые на парковых путях:

·по ПС;

· (при неисправности ПС или отсутствии его на данном светофоре) – по устному распоряжению ДСЦП, переданное машинисту по поездной радиосвязи, маневровой радиосвязи, поездной диспетчерской, тоннельной, или стрелочной связи (т.е. под контролем ДЦХ); или

· по ручному или звуковому сигналу ДСЦП;

· по ручному или звуковому сигналу дежурного стрелочного поста, подаваемое на основании устного распоряжения ДСЦП и переданное ему по поездной диспетчерской, тоннельной, маневровой или стрелочной связи (т.е. под контролем ДЦХ). О производстве манёвров данным способом локомотивная бригада должна быть предупреждена.

Порядок проезда светофоров независимого действия с запрещающим показанием.

Светофоры независимого действия – это светофоры ограждения металлоконструкций.

Все светофоры, увязанные с металлоконструкциями, кроме основного обозначения, имеют оповестительную табличку в правильном направлении буквой «м», а в неправильном – «МК».

· 1. Ключи от металлоконструкций находятся в блокировочных выключателях на станциях. Если ключ вставлен в блокировочный выключатель и повёрнут на 180 - светофор имеющий оповестительную табличку с буквой «м» или «МК», горит разрешающим огнём или нормально погашен, а если ключ изъят из блокировочного выключателя – будет иметь запрещающее показание (красный или два красных).

· 2. К началу движения поездов ключи от металлоконструкций должны быть вставлены в блокировочные выключатели на станциях, закрыты и опломбированы.

· 3. В период движения поездов:

· а) при наличии ключей в блокировочных выключателей на станциях проследование запрещающих, с непонятным показанием или погасших св-ров, имеющих оповестительную табличку с буквой «м», осуществляется согласно ПТЭ в соответствии с принципом действия и назначением данного светофора, с особой бдительностью в зоне металлоконструкций и с обязательным уведомлением ДЦХ, машинистом переданного по поездной радиосвязи, тоннельной связи или через ДСП, а МК – порядком предусмотренным для проезда светофоров автоматического действия.

 

Автостопы.

У светофоров устанавливаются путевые электромеханические автостопы, которые должны автоматически вызывать экстренное торможение поезда при проезде светофора с запрещающим показанием. У светофоров, ограждающих малодеятельные маршруты и у маневровых светофоров на парковых путях, автостопы могут не устанавливаться. Скоба путевого автостопа устанавливается с правой стороны пути.

 

 

Скоба путевого автостопа маневрового светофора на путях для оборота или отстоя состава устанавливается за изолирующим стыком этого светофора по ходу движения на расстоянии от 0,7 до 1 метра. Перед маневровым светофором устанавливается дублирующий автостоп. На тупиковых путях устанавливаются инерционные автостопы и неподвижные (постоянные) автостопы. Инерционные автостопы также устанавливаются на главном пути по прибытии поезда конечной станции.

Порядок проезда заграждающего положения скобы путевого

Автостопа.

Проезд скобы производится со скоростью не более 5 км/ч (по возможности с отключенными тяговыми двигателями). После остановки поезда машинист переводит ручку крана машиниста в 5-ое или 7-ое положение для разрядки тормозной магистрали и посадки срывного клапана. Восстанавливает электрические контакты УАВА. После посадки срывного клапана переводит ручку крана машиниста во 2-ое положение для зарядки тормозной магистрали и отпуска пневматических тормозов. Далее следовать со скоростью не более 20 км/ч. Если срывной клапан не закрылся, необходимо сорвать пломбу и отключить УАВА. Доложить о неисправности поездному диспетчеру, продолжить движение со скоростью не более 35 км/ч, на ближайшей станции высадить пассажиров и следовать в депо.

 

Назначение светофоров.

По назначению светофоры подразделяются:

Входные — разрешают или запрещают поезду следовать с перегона на станцию.

Выходные — разрешают или запрещают поезду отправиться со станции на перегон.

Проходные — разрешают или запрещают поезду проследовать с одного блок-участка на другой (блок-участок - это участок пути между двумя светофорами).

Повторительные — повторяющие показания основного светофора, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается. Имеют обозначение того светофора, показания которого они повторяют, с добавлением таблички с одной наклонной полосой – (/).

Резервные — нормально-погашены и сигнального значения не имеют. Устанавливаются на правосторонней кривой в створе с основным светофором. Включаются при погасании сигнальных огней на основном светофоре. Имеет обозначение основного светофора с добавлением таблички с двумя наклонными полосами – (//).

Предупредительные — предупреждают о показании впереди расположен­ного основного светофора. Предупредительный светофор имеет обозначение основного светофора с добавлением таблички с тремя наклонными полосами – (///).

Предупредительными светофорами подаются сигналы:

один зелёный — разрешается движение с установленной скоростью, основной светофор открыт;

один жёлтый — разрешается движение с готовностью остановиться, основной светофор закрыт.

Маневровые — разрешают или запрещают производить манёвры. Маневровыми светофорами подаются сигналы:

- один лунно-белый огонь — разрешается производить манёвры с установ­ленной скоростью;

- два лунно-белых огня — разрешается производить манёвры на парковых путях до следующего светофора в направлении главных путей.

Один светофор может совмещать несколько назначений (выходной и маневровый, выходной и ограждения металлоконструкции).

Ручные сигналы.

Ручные сигналы могут подаваться ручным фонарём (красным, жёлтым, зеленным, белым огнём), ручным диском или просто рукой.

Стой — движением по кругу;

Движение с уменьшенной скоростью - Тише — медленным движением руки вверх и вниз;

Произвести пробное торможение — поднятой вертикально рукой;

Отпустить тормоза — движением руки перед собой по горизонтальной линии;

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.