Аварийно-оповестительный сигнал. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Аварийно-оповестительный сигнал.

2017-06-26 536
Аварийно-оповестительный сигнал. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Подаётся путём отключения и включения рабочего освещения в тоннеле в течение 1-ой минуты. Поэтому сигналу ответственные за производство работ, а также машинисты поездов, на которых отсутствует поездная радио­связь, должны переговорить с поездным диспетчером по тоннельной связи.

 

Сигналы о подаче напряжения

На контактный рельс.

· Сигнал времени — подаётся путём полного отключения и включения рабочего освещения тоннеля в течение 5 секунд. Означает требование за­вершения работ. Подаётся в 4 час.50 мин.

· Первый предупредительный сигнал — подаётся путём двукратного отключения и включения рабочего освещения тоннеля в течение 5секунд. Означает требование завершения работ и выхода людей из тоннеля. Подаётся в 5 час.00 мин.

· Второй предупредительный сигнал — путём трёхкратного отключения и включения рабочего освещения тоннеля в течение 5 секунд. Подаётся в 5 час.15мин. После подачи второго предупредительного сигнала контактный рельс считается под напряжением.

 

Сигналы о подаче напряжения на

Контактный рельс в электродепо.

Оповещение о предстоящей подаче напряжения в электродепо производится дежурным по электродепо:

-По сети громкоговорящего оповещения словами: «Подаю напряжение на канаву №....

- Включением звонковой сигнализации на канаве в течение 10 секунд.

При наличии напряжения на соответствующей канаве включаются красные сигнальные лампы.

Сигналы тревоги.

Сигналы тревоги подаются гудками, свистками, сиренами.

Назначение сигнала Сигнал
«Общая тревога»: 1. при обнаружении на пути препятствий или неисправности, угрожающей 2. безопасности движения; 3. при необходимости экстренно снять высокое напряжение с контактного 4. рельса; 5. при крушении поезда и в других случаях, когда требуется помощь; 6. при потере поездом тормозного эффекта, если создается угроза наезда на 7. препятствие или людей; ▬ · · ·
«Пожарная тревога» ▬ · ·
«Радиационная опасность» ▬ ·
«Воздушная тревога» · · · · · ·
«Оповестительный сигнал» · при проходе станции без остановки; · при наличии пассажиров у края платформы за линией ограничения; · в случае нахождения людей в тоннеле; · при приближении первого поезда к сигнальному знаку «С»; · при подходе к проходному светофору с запрещающим показанием; · при проследовании проходного светофора с запрещающим показанием после · остановки перед ним и дальнейшем следовании по блок-участку; · при подходе к входному светофору с горящим ПС и во всех других случаях приема поезда при запрещающих показаниях входного сигнала, а также · приеме поезда в неправильном направлении; · при подходе к группе людей с прозрачно-белым огнем фонаря; · при приближении к месту ограничения скорости. ▬  

 

Светофоры.

Светофоры устанавливаются с правой стороны по направлению движения или над осью пути. В однопутных тоннелях на правосторонних кривых ма­лых радиусов разрешается установка с левой стороны. В тоннелях применяются светофоры, которые устанавливаются на кронштейнах. На наземных участках устанавливаются мачтовые светофоры. На парковых путях карли­ковые светофоры.

По способу управления светофоры подразделяются на светофоры автомати­ческого действия, полуавтоматического действия и независимого действия.

Светофоры автоматического действия (в дальнейшем светофоры автоблокировки) — обозначаются цифрами. Смена сигналов с разрешающего показания на запрещающее происходит автоматически от воздействия поезда на ограждаемые ими участки пути.

Светофоры полуавтоматического действия — обозначаются буквами с цифрами или одними буквами (БГ-340; ОТ-400; А; Б; Е;). Смена сигналов на запрещающее показание происходит автоматически от воздействия поезда. На разрешающее показание действием дежурного по посту централизации или поездного диспетчера. Нормальное показание светофоров автоматичес­кого действия – разрешающее, а светофоров полуавтоматического действия – запрещающее.

Светофоры независимого действия (светофоры ограждения) — смена сигна­лов не зависит от воздействия поезда. Светофоры ограждения устанавли­ваются перед металлоконструкцией. Обозначаются буквой «М» при движе­нии в правильном направлении, при движении в неправильном направлении буквами «МК». Нормально сигнальные огни таких светофоров не горят и сигнального значения не имеют. Смена сигналов на запрещающее показа­ние происходит от положения металлоконструкции, изъятия ключа из блоки­ровочного выключателя. При закрытом положении или выходе из габарита светофоры ограждения подают сигнал - Красный огонь -Допускается по­дача сигнала – Два красных огня – Стой, запрещается проезжать сигнал.

Светофоры должны автоматически перекрываться на красный огонь при входе поезда на ограждаемые ими участки пути, при нарушении целости рельсовых цепей, при неисправности цепей управления светофором. У светофоров устанавливаются путевые электромеханические автостопы, которые должны автоматически вызвать экстренное торможение поезда при проезде светофора с запрещающим показанием. Недействующие све­тофоры погашены и закрещены двумя планками.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.