Машиниста в экстремальных ситуациях». — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Машиниста в экстремальных ситуациях».

2017-06-26 232
Машиниста в экстремальных ситуациях». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. При определении неисправностей на подвижном составе доложить поездному диспетчеру и принять меры к их устранению.

2. При потере управления поездом (составом) принять меры для восстановления управления в соответствии с рекомендациями.

Если управление поездом (составом) не будет восстановлено в течение 5 мин. - затребовать вспомогательный поезд.

3. При разрыве поезда:

- при управлении в одно лицо – вызвать два вспомогательных поезда, в правильном и в не правильном направлениях;

- при управлении в два лица - один вспомогательный поезд (но с учётом % сохранения пневматических тормозов в головной части).

При разрыве поезда (состава) принять меры, исключающие самопроизвольное скатывание обеих частей поезда (состава).

4. Машинист должен вызвать восстановительную бригаду (ПВС) в случаях:

- схода вагона, тележки, колёсной пары с рельс;

- излома частей или узлов оборудования препятствующих дальнейшему безопасному движению;

- при невозможности извлечения человека из-под вагона.

5. При возникновении загорания в поезде на перегоне - доложить поездному диспетчеру, принять меры к быстрейшему выходу поезда на станцию, высадке пассажиров и ликвидации загорания.

При получении информации пассажиров о пожаре (загорании) при отправлении со станции - остановить поезд экстренным торможением, доложить поездному диспетчеру и по его приказу осадить поезд на станцию.

6. При снижении видимости доложить об этом поездному диспетчеру. Скорость движения в этом случае устанавливается самим машинистом в зависимости от конкретных условий.

При видимости менее 10 метров движение на этом участке прекращается. Поезда, отправленные на этот участок должны проследовать его со скоростью не более 5 км/ч.

7. При затоплении пути доложить поездному диспетчеру. На уровне подошвы рельсов скорость следования по этому участку должна быть:

- в тоннеле – не более 35 км/ч;

- на наземных участках – не более 15 км/ч.

- выше головки рельса – не более 10 км/ч.

При обнаружении просадки пути остановить поезд, доложить поездному диспетчеру и выяснить возможность дальнейшего следования. Действовать по указанию поездного диспетчера.

8. При обнаружении лопнувшего рельса принять меры к немедленной остановке поезда и доложить поездному диспетчеру. Установить рельсовый закрепитель и ограничить скорость движения до 5 км/ч.

9. В случае обнаружения посторонних лиц в тоннеле принять меры, к остановке поезда не доезжая до них, доложить поездному диспетчеру и принять меры к удалению людей из тоннеля (наземного участка). При невозможности остановиться и нахождении людей вне габарита подвижного состава – проследовать с уменьшенной скоростью и доложить поездному диспетчеру.

10. При обнаружении в салоне вагона постороннего предмета, который по своему виду, внутреннему содержанию или издаваемому звуку (шипение, щелканье, тиканье), а также специфическому запаху может быть отнесён к категории взрывоопасного, самовозгорающегося вещества - доложить поездному диспетчеру, высадить пассажиров и действовать по его указанию.

11. При получении сигналов по ГО во время движения поезда:

- усилить наблюдение за светофорами с буквой «м»;

- при расстановке составов в тоннеле и на станции остановиться у сигнального знака ограждения затвора или сходного устройства, который имеет форму треугольника.

12. В случае отказа всех видов тормозов применить торможение от АРС, противотоком или короткозамкнутым контуром, в зависимости от конкретных, условий.

На составах, оборудованных УКС-20 до применения торможения противотоком и короткозамкнутым контуром необходимо отключить РЦ УКС-20м.

 

 

ИНСТРУКТАЖ № 24

 

«О повышении бдительности

Локомотивных бригад».

 

В Москве и в целом в стране наблюдается сложная криминальная обстановка. В связи с этим от локомотивных бригад (машинистов) метрополитена требуется повышенная бдительность во время работы на линии.

Локомотивным бригадам (машинистам) при получении информации от пассажиров по связи «Пассажир-машинист» о нахождении в салонах, вагонов посторонних (подозрительных) предметов необходимо немедленно сообщить об этом поездному диспетчеру. Из поезда в этом случае на ближайшей станции высаживаются пассажиры, и состав снимается с линии.

При приёмке и сдаче подвижного состава, в отстое на ПТО и при самообороте по конечным станциям необходимо внимательно осматривать пассажирские салоны и кабины машинистов. В случае выявления открытых дверей в кабину машиниста или шкафов находящихся в пассажирском салоне, а также сдвинутых сидений диванов произвести тщательный осмотр. При обнаружении постороннего предмета в вагоне ни в коем случае его не трогать. Доложить о находке поездному диспетчеру и в дальнейшем действовать по его указаниям.

Если на станции подойдёт пассажир с сообщением о готовящемся террористическом акте необходимо звуковым сигналом (два коротких) вызвать дежурную по станции и передать пассажира ей или постовому милиционеру. При попытке вышеупомянутого пассажира скрыться надо попытаться запомнить его внешность (тип лица, цвет волос и глаз, во что одет). После этого сообщить о случившемся поездному диспетчеру.

При получении информации по телефону на линейном пункте о готовящемся террористическом акте, телефонную трубку после разговора на аппарат не класть и об этом сообщить в милицию (02) и дежурному по метрополитену (14-30) по другому телефонному аппарату.

При расстановке составов на линии в ночной отстой, в обязательном порядке, двери в кабины машинистов должны быть закрыты.

Во время работы на линии, при выявлении вагонов с не горящим освещением в салоне принять меры к его восстановлению. При необходимости для этого вызвать на состав машиниста-инструктора или резервного машиниста (помощника машиниста). При невозможности восстановить освещение салона сообщить об этом поездному диспетчеру и затребовать снятие состава с линии.

Необходимо помнить, что та напряжённая обстановка, которая сложилась в Москве, накладывает свой отпечаток на поведение перевозимых нами пассажиров. Любая длительная остановка в пути следования поезда, задымление может привести к панике а, следовательно, к жертвам. Выполнение регламента передачи текста дополнительной информации пассажирам должно быть для машиниста обязательным. Ваш уверенный и спокойный голос способен реально повлиять на обеспечение безопасности перевозимых пассажиров.

 

 

ИНСТРУКТАЖ № 25

 

«О порядке пользования

Противогазами».

 

Для защиты органов дыхания от боевых отравляющих веществ на метрополитене разрешается применение противогазов типов ГП-5, ГП-5М, ГП-7 и дополнительных к ним специальных патронов (коробок) при задымлении и попадании сильнодействующих ядовитых веществ (СДЯВ) в тоннели и на станции метрополитена.

Применение противогазов с дополнительными к ним патронами (коробками), в целях защиты органов дыхания от окиси углерода при выполнении работ после о ликвидации очага пожара пожарными города, а также от других ядовитых веществ, разрешается по указанию поездного диспетчера на основании руководителя работ по ликвидации последствий пожара (аварии) и при наличии заключения центра санитарно-эпидемиологического надзора метрополитена.

Для защиты от окиси углерода, а также от боевых отравляющих веществ, радиоактивной пыли, биологических аэрозолей необходимо к лицевой части противогаза подсоединить соединительную трубку, к трубке подсоединить дополнительный патрон ПЗУ, или коробку СО - белого цвета, или коробку М - розового цвета, затем фильтропоглащающую коробку противогаза.

Противогазы с патроном ПЗУ-К защищают органы дыхания от широкого спектра веществ (окиси углерода, паров хлора, аммиака и других ядовитых веществ при повышении предельно допустимой концентрации (ПДК) до 500 раз;

- с коробкой марки СО (белого цвета) при превышении ПДК окиси углерода до 1240 раз - пребывание в опасной зоне в течение 150 минут;

- с коробкой марки М (розового цвета) при превышении ПДК окиси углерода до 1240 раз - пребывание в опасной зоне в течение 90 минут;


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.