Развитие айдентики в логотипах — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Развитие айдентики в логотипах

2017-06-26 466
Развитие айдентики в логотипах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Термин айдентика стал общепринятым для создания логотипов и сопутствующей продукции. Проще говоря айденьика это — фирменный знак и фирменный логотип. Так же айдентику можно назваь визуальным брендингом. Общественное содержание айдентики очень многообразно и затрагивает экономические, культурные, политические сферы жизни. Самая значимая сфера для дизайнеров — корпоративные коммуникации, которые являются большой площадкой для новых решений и идей. Визуальная айдентика необходима для развития бизнеса. Она является главной точкой входа у потребителя. Развитие происходит очень быстро меняется эстетика и стилистика товарного знака.

Айдентика — визуальное отображение бренда, его трансформация с учетом правил изменения товарного знака. Группа элементов используемых в дизайне. Айдентика нужна для оригинальности фирмы, для привлечения людей.

Айденитика состоит из фирменного стиля и логотипа. Aйдентику еще называют бренднгом. Даже не смотря на некомпитентностьи капризы заказчика в наше время дизайне более свободен в выборе. Визуальная айдентика содержит в себе субъективность, воздействует на эмоции.

Историю айдентики можно рассмотреть на примере известных логотипах.

Айдентика старой школы

Термин старая школа условен, относится к 60-80 гг. Тем немение можно обусловить стилистической периодизацией. Стиль старой школы выражается в монохромности, плоскостном изображении и без каких то особых эффектов. Из представителей старой школы можно назвать Пола Рэнда, Сола Басса, Милотона Глейзера. В Росси представителем в айдентике можно назвать Валерия Окопова. Становление и образ ранней айдентики связано с техноцентризмом, что соотносится с потребителями, а так же другим уровнем развития коммуникаций. Все же есть болие конструктивные принципы, они применяются и в современной айдентики. Графика старой школы многообразна и не стоит ее упрощать, опираясь только на стилистические особенности. Встречается очень много необычных и противоречивых решений: минималистические, рубленные и изящные… В графике старой школы подчерк и характер дизайнера больше узнаваем, чем в современном дизайне. Анализ старой школы устарел только стилистически но не содержательно. Дизайн-подход остается прежним, с этим появляются современные тенденции, они становятся основным составляющим сегодняшнего дизайна. Традиционный дизайн был подвергнут изменениям в моде и влиянию разных нововведений. Разрушение старых традиций происходит во всех сферах визуального искусства, но в первую очередь затрагивается графический дизайн, который предназначен в первую очередь для печати. Распределение на новую и старую визуализацию становится все болие выраженным. От этого спасает совпавшая с постмодернисткой терпимостью гибридность самих медиа, сохраняется актуальность всех стилей не зависимо от их родословной.

Создание логотипов еще недавно определялось в корпоративной айдентике, развитие которой было очевидно. Главным условием в айдентике было перечисление градиентов, объемность, прозрачность, фактура. Однако многие компании отошли от современных преобразований такие компании как Twitter, Microsoft. Главная особенность в том, что нынешняя стилистика не вытеснила старую, оба направления задействованы. Создатели выходят за пределы, которые сами установили. Плоский дизайна становится все болие актуален. Самым объективным примером может быть ребрендинг компаний: YouTube, Facebook, Twitter.(Приложение1 рис 3) Плоский дизайн еще больше интегрировал в отличие от предшествующего в компьютерные технологии и коммуникации. Главным двигателем современного дизайна являются новые операционные системы. Плоский дизайн не считается нововведением в айдентике. Продолжает необратимость на новой расширенной платформе. Он объединяет коммуникации, интерфейс сайтов, устройств, формируется устойчивая визуализация, может стать новой модной волной и быть причиной для ребрендинга.

 

 

1.4 Как сделать хороший логотип на примере известных компаний

Важность цвета логотипа

В лияние цвета на человека неоспоримо. Цвет вызывает реакции, которые могут сказаться на принятии решений.

Известный поэт Иоганн Гете занимался исследованием цвета и цветовой символики. В своей книге «теория цвета» он писал: «цвет – продукт света, вызывающий эмоции»[3]. Понятия «цвет» и «эмоция» неотделимы друг от друга. Цвет в восприятии человека является воплощением определенной эмоции.

Об этом свидетельствует и популярный в психодиагностике тест Люшера. Суть теста заключается в том, что человек выбирает из представленной палитры понравившийся цветовой сектор. Цвет этого сектора показывает психоэмоциональное состояние испытуемого. Макс Люшер сделал важный вывод и для рекламной индустрии: цвет не только вызывает реакцию в зависимости от эмоционального состояния, но и формирует сами эмоции.

Также в современной медицине набирает популярность цветотерапия. В этой методике цвет используется как способ воздействия на психическое и физическое состояние человека. У каждого цвета своя длина волны. От длины зависит эффект воздействия на человеческий организм.

Каждый цвет создает особое настроение. Важно выбрать цвет или цветовое сочетание, которое вызывает правильные ассоциации именно с вашим брендом. Цвет должен сочетаться с идеей, которую компания хочет донести до людей. Примеры смены цвета в известных компаниях (приложение1 рис.4)


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.